Прошу совету у Лиги Юристов

Добрый день.

Прошу помощи у Лиги Юристов. Начну сначала.

В феврале купил мобильный телефон в салоне Velcom с условием, что я буду пользоваться в течение года с момента покупки определённым тарифным планом с абонентской платой (или другим тарифным планом с большей абонентской платой). На тот момент меня всё устраивало. Но через некоторое время Velcom сильно поднял цены на свои тарифы и этот тариф стал для меня слишком дорогим. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь от него отключиться. Коммент для минусов внутри.

Лига Юристов

32.3K поста36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продайте телефон и перейдите на другого оператора. Продажа телефона всякого компенсирует расторжение договора.
Другой вариант - напишите оператору претензию в связи с существенным изменением оператором тарифного плана в одностороннем порядке. Возможно, Вам удастся "соскочить" с невыгодного тарифа. Напишите в Комитет по защите прав потребителей Вашего города, Вам помогут бесплатно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, попробую написать оператору и в комитет по защите. Может чего получится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Беларуси нет комитетов по защите прав потребителей. Есть общественные объединения, и не во всех городах. центральное находится в Минске (белорусское общество по защите прав потребителей), но, как правило, нужно платить деньги даже за составление претензии.
Единственный вариант - написать претензию самому, либо попросить чтобы кто нибудь помог с её составлением и отправить оператору заказным письмом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитал договор и обратил внимание на следующий пункт "В случае расторжения договора ... Клиент выплачивает Компании неустойку в размере 1 базовой величины". Т. е. я могу заплатить одну базовую и отключиться от этого тарифа?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не думаю что договор состоит из одного пункта. Нужно изучить его целиком. Это как в медицине,если болит живот - это не значит что одна таблетка мезима спасёт вас, может у вас аппендицит?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку