Программирую логику ворот :)

Конечно, это пока тестовый вариант. Звуки еще предстоит менять и подгонять.

А также сделать анимацию разрушения и/или меш разрушенных ворот.

Оцените пока то, что есть :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Круто получается. А чем ты занимаешься кроме этого проекта?) Или этот проект и есть твое основное занятие?

Я как то тоже пытался освоить UE4, но меня напугала слишком сложная "среда разработки" в которой так и не разобрался. Лично мне кажется что проще все делать на чистом C++, чем еще какие то кнопочки в редакторе тыкать :D

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я учусь и подрабатываю. Пока, к сожалению, у меня нет возможности посвящать всё время проекту.

Что до чистого с++, я вас понимаю. Я вообще изначально линуксоид, я даже вижак не ставил, а писал в блокноте, когда под винду перешёл :D

Но. На самом деле, конечно, ue4 решает очень много задач, а сам редактор не так уж и сложен в освоении. Есть хорошие уроки на ютубе, по которым его можно очень быстро освоить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я теперь и думаю: посмотреть уроки и таки освоить UE4 либо же начать писать свой графический движок с помощью Vulkan (что несомненно содержит себе в долю мазохизма :D)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Писать граф двигло? Если ты не гений математики и физики, то даже не пытайся. Сэкономь себе время. Даже у больших команд профессионалов не получается сделать так как надо. А тут ты в одиночку

Учи UE4
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хочется. Интересно. Сложно. Больше эксы чем от Уе))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку