Профессиональные сновидения. Кошмары машиниста.

Сегодня проснулся от очередного кошмара, связанного с работой.)
Работа машиниста - достаточно напряжная и стрессовая, что выливается в определённые сновидения, которые видишь с завидной регулярностью. Подсознание будто закаляет нервную систему или разгружает её, отображая во снах типичные профессиональные страхи.
Сейчас я расскажу о пяти основных сюжетах моих кошмаров.
Проследование светофора с запрещающим показанием.
Если кто не знает, проехать светофор с запрещающим показанием для машиниста - это, собственно, лишиться работы. Поэтому данное событие занимает почётное первое место в кошмарах. Ты едешь под красный сигнал, остаются считанные метры, ты уже тормозишь, но неееееет! Поезд не останавливается, как ты хотел, он немножко затянулся, ты в последний момент применил экстренное торможение, но поздно. Одной колёсной парой ты заехал за изостык. Ты проехал сигнал. Ты больше не машинист. Остаётся только проснуться в холодном поту.))

Отсутствие тормозов.
Тут всё понятно по заголовку. Следуешь ты по перегону, впереди остановочный пункт. Начинаешь тормозить, а поезд не останавливается. Реостатный тормоз не работает. Начинаешь тормозить электропневматическим. Нет эффекта. Смотришь на манометры. О, нет, в тормозной магистрали ноль. В уравнительном резервуаре ноль. Я без воздуха!
Ну или другая разновидность этого сна. Тормоза есть, ты вроде замедляешься, но... проезжаешь мимо платформы. Пассажиры на ней остались, так и не сев к тебе в поезд. Поезд снижает скорость, но в итоге не останавливается. Ты уже километр проехал в режиме торможения, впереди следующая остановка, а всё не можешь остановиться. Ужас!)

Отсутствие тяги.

Полная противоположность предыдущему сюжету. Ты не можешь тронуться. Электропоезд тупо не едет. Ты пытаешься вешать перемычки, обходить какие-то защиты, перезагружать поезд... Но он не едет.

Незнакомый электропоезд.
Заходишь в кабину, садишься за пульт. И офигеваешь. Что это за краны? Контроллер где? Где КЛУБ? А это что? Что это вообще за поезд? При этом до отправления осталось пять минут. Ты пытаешься разобраться, куда что дёргать и на что нажимать. Но поезд либо не едет, и сон плавно перетекает в сюжет "Отсутствие тяги", либо ты едешь, но не знаешь, как тормозить, как в кошмаре с тормозами.

Проспал явку на работу или не можешь собраться.
Такие сны часто видишь перед действительными ранними явками. Ложишься с мыслью "как бы не проспать?" и потом видишь закономерный сон, что проспал. Либо не проспал, но не можешь собраться, то это не взял, то что-то забыл, весь кошмар не можешь покинуть стен своей квартиры, так как не собрался на работу, и опаздываешь.
***
А какие профессиональные кошмары видите Вы?

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда читаю ваши посты всегда ловлю ностальгию, хоть и на линии отработал не более 1,5 лет помощником в ТЧ--6 в Тверской колонне. Все истории до ужаса знакомы) негатива там много, но некая романтика в этой работе манит обратно на линию когда читаю ваши рассказы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно видеть отклик.)

Но, надеюсь, мои посты всё-таки не заманят Вас обратно.))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха)) нет мой электрон уже уехал)) историю пока в хорошем настроении: после отпуска в 35 дней (частично в Крыму), возвращаюсь на работу. Первая поездка выпадает в Бологое. Это в другую сторону от Москвы, в сторону Питера из Твери. Поездка выпадает на мой день рождение в светлую часть дня. Август. Ну я предвкушая спокойное возвращение в рабочий режим без московской давки и слепых платформ с улыбкой захожу на рейс. Выезжаем с платформы. Первый проход по составу в 2-3 вагоне с хвоста сидят фанаты локомотива. Человек 20-25, флаги на окнах, стаканчики на лавках... Прохожу мимо и обратно. Вроде не до**ывались. Электричка кроме них пустая. Второй проход по составу за минут 30-40 до конечной после г.В.Волочка иду в середине состава замечаю 2 человек из ближнего зарубежья. Через вагон входу к фанатам, там в середине прохода стоит самый лысый и коренастый и орет на своих: "кто со мной драться будет?!!!" Только нецензурно. Я понял что сворачивать поздно и если в обратку дам меня замнут. Я с каменным лицом и мыслю что в свой др получу пи**ы от фанатов, иду прямо. Рукой без слов этому пьяному телу показываю и отодвигаю его что мне нужно пройти, он не отрываясь от своего монолога даёт мне пройти. Я дохожу до конца состава и иду обратно. Перед вагоном с фанатами делаю рожу кирпичом и захожу к ним. А их нет!!! Смотрю вперёд через окошко а там кааоя то не разбериха, толкотня в следующем вагоне. Я иду дальше и вижу что эти фанаты бьют этих 2 человек из ближнего зарубежья. Они пытаются убегать в сторону головного состава. Их догоняет эта толпа и дальше пинает. После г.В.волочка станций больше нет одни остановки, т.е. милицию не вызвать. Я понимаю что надо их опередить и попасть в кабину, чтоб не попасть в это месево. И в первом вагоне я умудряюсь эту толпу обогнуть и открываю дверь в кабину и мимо меня проскакивают 2 тени и этот лысый!) Я от такой скорости даже ступанул. Итог у нас в предбаннике 2 неместных которых колошматит один лысый фанат. Я в проёме двери вагон-предбанник кабины загораживаю проход в кабину. Фанаты давят меня чтоб зайти. Машинист, дай бог ему здоровья специалист 1 класса и с ростом под 2 метра, берет этого лысого ушлепка за шкирку, и бросает на панель к лобовухе и ему орет в ухо: "Хочешь чтоб я поезд под откос пустил??!!!""... В этот промежуток его дружки меня пытаются выдернуть из проема(проем узкий и я как клещ вцепился во всё и упёрся ногами сзади)), как ни странно ни одного сильного удара мне не прилетело, больше толчков и оскорблений. И самую главную фразу я запомнил, "мы должны зайти а то вдруг вы что с лысым сделаете!" ( Вы понимаете что я культурно перевел что они говорили.)... Ну после того как активисту машинист показал кабину, он вроде как успокоился и когда пошел на выход, его дружки успокоились и ждали. Он ещё раз нанес одному из гасторбайтеров удар в голову и вышел. Я закрыл дверь на замок. Гасторы сидели забитые в предбаннике, нам ещё до конечной ехать около 5 остановок. Я выдохнул. Не местным говорю уходите из кабины, они молят на коленях чтоб остаться, едут на конечную на др, боятся их убьют в вагоне. У нас от них кровь с разбитого носа в предбаннике по стенкам. Я спросил билеты, их нет. Говорю что вы в этом поезде вообще находится не должны. Педьявляю что в свой др чуть по лицу не получил из-за них, оплачивайте проезд... Молят что денег нет с собой и что когда обратно поедем нам чтобы в В.Волочке принесут стол за спасение. Ну ладно мокруха нам тоже в поезде не нужна. Приехали в Бологое выпустили побитых на рельсы, фанатов встретила милиция. Фанаты все остановки до бологое смотрели и стерегли этих пассажиров если они выйдут из кабины. История закончилась. Конечно в г.В.Волочек нам ничего никто не принес, хотя мы до минуты сказали во сколько и где там будем стоять.. и это только одна из многих историй. Я просто очень везучий. Мое везение можно описать тем, что я поймал человека на рельсах с смертельным исходом на седьмую стажировочную смену)) ну перед первым выездом и оформлением, хотя помощник который меня стожировал за 3 года+ ни разу никого не сбил. Но это совсем другая история... вообщем спасибо за ностальгию. Я подписался.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе, у меня таких драк не было.)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Историй множество особенно про техническую состовляющию, каждую 3 -4 поездку выплывали косяки для исправления. От замены колодок до завязывания створок дверей на ходу и замены лампы прожектора тоже на ходу в ночи) да и про странных личностей воспоминаний тоже много. Так что когда читаю твои посты вспоминаю что было почти 10 лет назад у меня!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку