Продолжение пути в GameDev #3

Приветствую.

Чему же я научился за эту неделю?)

Хотел сделать НПС в "городе". В кавычках, потому что от города одно только название)

На данный момент я сделал трёх НПС, тренера навыков, продавца и "кузнеца", который улучшает вещи
Я был без понятия как мне это сделать, ни плана, ничего не было, надо сделать тренера, с этим настроем я сел писать код, и как-то само все родилось в голове)

С вендором как-то было посложнее, но где-то за день, с перерывами и это осилил

А затем настала очередь кузнеца, и это у меня получилось)
При улучшении предмета добавляется по 1-2 стата, шанс добавить 2 очка - 20%, для здоровья статы добавляются от 1 до 4.
После улучшения на +3, с каждой последующей заточкой, появляется шанс сломать предмет, пока без всяких эффектов, не так прикольно, но пока вот так))

Скинул в тематическую группу, сказали что UI *овно, переделывай, никуда не годится. Может и так, но мне на данный момент хочется просто чтобы все что у меня в голове есть, механики, они работали, к тому, чтобы было приятно в игру я думаю дойду попозже, с опытом. Я доволен тем что у меня получилось! И тренер, и продавец и кузнец, все работают как надо!)

С городом условно я закончил, надо браться за уровни, решил сделать какие-то ловушки на уровне, пока просто делаю разные механики, чтобы потом можно было их соединить и от того что получилось отталкиваться.
В общем сделал шипы, как вариант, будет уровень с шипами, которые спавнятся в рандомных местах. Чтобы знать откуда вылезут шипы, я сделал "индикатор", который горит 0.7 секунды, а затем на этом месте вылезают шипы. Пока сделал одну ловушку, пока не знаю что сделать ещё (мб если есть что предложить, какие-то идеи, предлагайте, если будет интересной, попробую сделать)

Затем будут платформы, всякие двигающиеся, но пока сделал просто платформы, на которые можно запрыгивать, ясное дело это все просто, но мне хотелось чтобы когда я прыгал на них, они чуть смещались вниз, под моим весом, влез в ютуб, узнал про PlatformEffector, это такой компонент, если повесить его на платформу, то можно будет при прыжке проходить сквозь платформу. Что-то типа такого

Дальше потестил и узнал про ещё один компонент, я не уверен что использую его по назначению, но благодаря ему, я получил тот эффект который хотел) А называется он Fixed Joint

Правда после того как я уже на основном проекте начал тестировать, оказалось что если просто передвигаться влево вправо по платформе, то она будет сдвигаться вниз

Пока не знаю как решить этот момент, но подкорректировав вес платформы и персонажа, получилось добиться того, чтобы персонаж своим весом не вдавливал её, как было на видео, но и она перестала быть такой пружинистой

Плюс узнал как спрыгивать с платформы, нажав кнопку "вниз", на пк версии если нажать s, а на телефоне зажав джойстик вниз, потестил - все работает)

И на данный момент, я просто влепил платформы и сделал второй этаж на уровне, просто потестить и вот что получилось

Теперь осталось рандомизировать уровни и узнавать, а как же все таки сохранение прикрутить, к вещам и ко всему остальному, наверно это будет сложно) Данных уже очень много которые нужно сохранять.

Как-то так)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"