Продолжение поста про игру 7 day's to die

Всем привет! После публикации предыдущего поста 7 Days to Die — мнение об игре, прошло достаточно много времени, я набрался опыта, поэтому хочу поделиться с вами впечатлениями от игры.
Итак, в игре интересная система строительства, основанная на воксильной технологии. Все элементы здания, состоят из кубов, которым мы можем придать необходимую форму, с помощью специального меню. То есть, в меню крафтинга мы создаём куб, например из дерева, а после с помощью специального меню придаем форму (лестница, окно и т.п.) В дальнейшем блоки можно улучшать с деревянных вплоть до стальных (либо сразу создавать стальные кубы).
Особое внимание при строительстве стоит уделить безопасности постройки, от нападения зомби и других игроков (для ПВП серверов).
Особенно опасны ночи Красной Луны, в которую зомби лезут со всех щелей и могут разрушить вашу базу, лучше всего в это время спрятся у торговца и переждать ночи (не на всех серверах можно попасть к торговцу ночью).
Строительство разрешено только в определённых зонах (запрещенная зона обозначена красной стрелкой).
В игре также присутствует транспорт, всего 5 видов, это велосипед, мопед, мотоцикл, джип и автожир (маленький вертолёт).
По опыту стало ясно, что на небольшие расстояния лучше всего передвигаться на мотоцикле, а на дальние на Автожире, особенно в гористой местности.
При появлении первого транспорта, поначалу, сильный дефицит бензина, он добывается из машин, бочек и заправок. Но там его очень мало (от 90 до 200 единиц). А на заправку мопеда необходимо 1000 единиц. После, проблема решается добычей горючего сланца и крафтом бензина в хим лаборатории, лучше всего скрафтить компактный запас, который даёт целых 30000 единиц бензина, после проблем с топливом пропадает.
Из оружия ближнего боя лучше всего себя показала стальная кувалда, но она тратит много выносливости, поэтому персонаж должен быть прокачен. Из огнестрельного оружия - дробовик с барабанным магазином, автоматы и пистолеты крайне не удобны, особенно против кучи врагов.
В игре много дефолтных домов и даже городов, в которых обитают зомби и в каждом есть награда в виде ресурсов или оружия.
У торговцев можно получить различные задания, которые, как правило заключаются в очистке тех же самых домов.
Вообще, после прокачки, получении продвинутых инструментов и постройки базы, делать практически уже нечего, мир достаточно однообразен и скучен. Игра разрабатывается уже многие годы и всё никак не может выйти из альфа тестирования.
Будем надеяться, что разработчики продолжат развивать игру, хотя в это мало верится.

Лига Геймеров

44.7K поста89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фиш знает насчет того что автоматы не эффективны. М60 5го тира с магазом на 120 патронов и при прокачке в пулеметы - разъёбывает орды в пыль)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотел попробовать м60, патронов жрёт наверное много
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Уйму) Но опять же, на поздних этапах патроны не проблема)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку