Продолжение поста про игру 7 day's to die

Всем привет! После публикации предыдущего поста 7 Days to Die — мнение об игре, прошло достаточно много времени, я набрался опыта, поэтому хочу поделиться с вами впечатлениями от игры.
Итак, в игре интересная система строительства, основанная на воксильной технологии. Все элементы здания, состоят из кубов, которым мы можем придать необходимую форму, с помощью специального меню. То есть, в меню крафтинга мы создаём куб, например из дерева, а после с помощью специального меню придаем форму (лестница, окно и т.п.) В дальнейшем блоки можно улучшать с деревянных вплоть до стальных (либо сразу создавать стальные кубы).
Особое внимание при строительстве стоит уделить безопасности постройки, от нападения зомби и других игроков (для ПВП серверов).
Особенно опасны ночи Красной Луны, в которую зомби лезут со всех щелей и могут разрушить вашу базу, лучше всего в это время спрятся у торговца и переждать ночи (не на всех серверах можно попасть к торговцу ночью).
Строительство разрешено только в определённых зонах (запрещенная зона обозначена красной стрелкой).
В игре также присутствует транспорт, всего 5 видов, это велосипед, мопед, мотоцикл, джип и автожир (маленький вертолёт).
По опыту стало ясно, что на небольшие расстояния лучше всего передвигаться на мотоцикле, а на дальние на Автожире, особенно в гористой местности.
При появлении первого транспорта, поначалу, сильный дефицит бензина, он добывается из машин, бочек и заправок. Но там его очень мало (от 90 до 200 единиц). А на заправку мопеда необходимо 1000 единиц. После, проблема решается добычей горючего сланца и крафтом бензина в хим лаборатории, лучше всего скрафтить компактный запас, который даёт целых 30000 единиц бензина, после проблем с топливом пропадает.
Из оружия ближнего боя лучше всего себя показала стальная кувалда, но она тратит много выносливости, поэтому персонаж должен быть прокачен. Из огнестрельного оружия - дробовик с барабанным магазином, автоматы и пистолеты крайне не удобны, особенно против кучи врагов.
В игре много дефолтных домов и даже городов, в которых обитают зомби и в каждом есть награда в виде ресурсов или оружия.
У торговцев можно получить различные задания, которые, как правило заключаются в очистке тех же самых домов.
Вообще, после прокачки, получении продвинутых инструментов и постройки базы, делать практически уже нечего, мир достаточно однообразен и скучен. Игра разрабатывается уже многие годы и всё никак не может выйти из альфа тестирования.
Будем надеяться, что разработчики продолжат развивать игру, хотя в это мало верится.

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач