Продолжение поста «Москва: у меня не получилось»

Т.к. вижу комменты по зарплате и прочему, дам немного вводных, чтобы было понимание:

1. Я не HR, а руководитель направления, в котором есть отток, львиная часть моей работы - работа с людьми, в том числе их сохранение, т.к. мы вложили в людей силы/деньги/ресурсы и заинтересованы в том, чтобы они у нас работали. Отток условно не большой, около 8-9%, но в объеме штата приличный, хочется прийти к 5%.

2. Работа у нас удаленная, мы не гоним в офис, но такая возможность есть, если хочется посидеть в офисе. В офисе обустроены рабочие места, есть чай/кофе/молоко/батончки из вкусвилла/разные фрукты каждый день.

3. Быдла у нас нет, все френдли и прочие тра-ля-ля. Руководители адекватные, и обратную связь дают, и помогают прокачаться.

4. Переработок и дедлайнов тоже, но работать надо полноценно весь день за исключением перерывов/обеда, потусить в тик-токе не получится

5. Работа действительно не самая легкая - в клиентском сервисе (не продажи, а входящие обращения), а работа с людьми всегда достаточно специфична

6. Зарплата выше средней по рынку, повышение стабильно каждый год на уровень реальной инфляции (где-то 10% добавляем). Плюс премии, плюс ежегодная премия а-ля 13 зарплата.

7. Так как работа тяжелая, всегда стараемся предложить варианты: хочешь другое время работы, хочешь в ночь, хочешь функционал поменяем, будешь в чатах, а не на звонках, хочешь вообще неполный рабочий день. Учебные отпуска, донорские и т.д. все соблюдается

8. Есть свои корпоративные активности, и всякие конкурсы с подарками: сертификаты на озон, амедиатеке и т.п., и командные игры в дотку и прочие радости жизни.

9. Есть возможность перехода в другие отделы (вплоть до не связанных с работой с людьми), повышения на изи (первое возможно через 2 месяца работы), грейдов роста и в зп, и в премии полно.

Имхо, я работала и в общепите, и в госучреждениях, и в коммерции, мне есть с чем сравнивать, здесь хорошие условия. Я не говорю, что все сказочно, работа не самая легкая, но здесь комфортно работать, если ты хочешь работать. Сама 4 года назад начинала таким же линейным сотрудником. В конце концов, мы же не скрываем суть вакансии на которую набираем.

Данные нужны не для оправдания, а для понимания. Может здесь действительно увижу идеи, как сохранить людей, может мы чего-то не замечаем.

p.s. Анонимно из-за самой работы, ник здесь легко находится и в других каналах, светить нежелательно.