Продолжение поста «Диалоги с клиентами»1
При «аварии» гидромеханические акпп в режиме D, как правило, фиксируют третью передачу (прямую), а на другие передачи не переключаются. При этом гидротрансформатор всегда в режиме пробуксовки - машина еле-еле набирает скорость до момента достижения скоростей, соответствующих третьей передаче. А если переключений нет, то немного похоже на вариатор по поведению.
В случае, описанном в прошлом посте, перекуп погасил лампочку ошибки АКПП на приборной панели, а покупателя убедил, что на машину установлен вариатор.
Автомобильное сообщество
31.3K постов50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.