72

Продолжение поста «Диалоги с клиентами»1

При «аварии» гидромеханические акпп в режиме D, как правило, фиксируют третью передачу (прямую), а на другие передачи не переключаются. При этом гидротрансформатор всегда в режиме пробуксовки - машина еле-еле набирает скорость до момента достижения скоростей, соответствующих третьей передаче. А если переключений нет, то немного похоже на вариатор по поведению.

В случае, описанном в прошлом посте, перекуп погасил лампочку ошибки АКПП на приборной панели, а покупателя убедил, что на машину установлен вариатор.

Автомобильное сообщество

31.3K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.