Продолжение поста «Авито... Отказала мужчине в секс-услуге и меня заблокировали»

Для ЛЛ: ною и жалуюсь, т.к. представитель Авито в субботу обещал мне "ответить в ближайшее время", но оно так и не наступило.

А теперь сухие цифры:
1710 подписчиков у моего аккаунта на Авито.
147 отзывов и ВСЕ отличные.
я 12 лет на площадке.
200 объявлений и более я оплачиваю в месяц.
3629 руб это стоило в марте.

Фотография, производство и аренда одежды - мои официальные виды деятельности по ОКВЭД. Я плачу налоги. Я - фотограф, с дипломом фотографа.

Продолжение поста «Авито... Отказала мужчине в секс-услуге и меня заблокировали» Авито, Объявление, Ответ на пост, Длиннопост, Жалоба, Сервис

10 секунд - время, которое должен потратить сотрудник Авито, чтобы прочитать, как Дмитрий из СПБ написал мне по моему объявлению "команда фотограф+модель для маркетплейс", рассказал о своём фетише на колготки и чулки и пытался заказать эротическую фотосессию с моей моделью и им самим.

Ещё 10 секунд нужно, чтобы увидеть, как я пишу, что "Моя модель в таких съёмках не участвует" и "я фотограф, я иных услуг не предоставляю".

Какова вероятность, что я поставила это всё под удар, написала незнакомому мужчине на Авито и предложила ему секс-услуги? Может всё-таки это он написал мне? Может быть он должен быть заблокирован?

В итоге, всё что я вижу, это сообщение от Авито:

"Вы отправляли непристойные сообщения, поэтому доступ к перепискам закрыт на сутки.
Если нарушение повторится, мы заблокируем ваш профиль".
И теперь я больше никогда не смогу размещать объявления о фотосъёмке с моего аккаунта.

Да, мужчина обиделся, что я ему отказала и пожаловался. Он может второй раз обидеться, увидев пост о нём, и пожаловаться на мой профиль с другого аккаунта, и всё, конец?

Я очень благодарна Пикабу за поддержку. Ребята, Вы лучшие! К сожалению, это ни на что не влияет.