Продолжение. Как мы учились английскому языку в начальной школе

Продолжение. Ссылка на пост про то как мы записывались в школу именно на английский язык здесь: http://pikabu.ru/story/kak_myi_zapisyivali_rebenka_na_angliy...


Пишу про обучение в школе второго, младшего нашего сына. У старшего как-то вроде полегче было. Или забылось уже?


Так как на английский язык при поступлении в школу мы записывали ребенка «с боем» (я про это писал пост) нам «повезло», а может и правда так совпало. При обучении английскому языку (а он сейчас учится уже во втором!!! классе) мы попали к самой строгой учительнице (по языку). И при этом, она раньше никогда не обучала младшие классы, только старшие, начиная с 5-го вроде. Начался ад.


Домашнее задание делали естественно вместе. Старались объяснять что в классе не понял. В общем учились почти самостоятельно (возможно нам просто так казалось). Но пошли двойки. Одна за одной. Других оценок не было. После третьей или четвертой двойки по английскому языку жена не выдержала. Пошла поговорить с учительницей. Вернулась вся на нервах в неадеквате. Преподаватель ей объяснила, что у нее такая методика, наставить двоек и после этого ребенок должен сам понять и начать более ответственно относится к предмету. Что у нее все школу заканчивают с очень «сильным» английским. И это во тором классе. Где дети еще только по Русскому научились более менее писать и читать. В общем она порекомендовала нам побольше заниматься с ребенком дома английским, а лучше нанять репетитора.


Мы сравнили что проходят дети в параллельных классах и прифигели. К концу второй четверти наш класс проходил материал раза в два уже дальше чем другие классы. В других классах выучили 15-20 слов – мы 60! Подумали и решили, что наставить ребенку сразу двоек а потом что-то от него ждать, не очень наверное правильно. Пошли к директору. Рассказали, объяснили, сравнили, показали. Директор с нами согласилась. Объяснила, что у нее таких маленьких детей раньше не было, что да, она гонит материал но и дети потом будут хорошо английский знать. Обещала поговорить. Поговорила может быть, а может и нет.


Ребенок у нас тоже не ангел, лентяй хороший да и с улицы не вытащишь, очень любит гулять с друзьями. Именно гулять а не с телефонами на лавке. Скейт, футбол, велик – если ушел гулять, все пропал. Мне его было очень жаль, но мы засели за учебу наглухо. Он из за этого и в кружки никакие толком не мог ходить.


Нам задавали учить слова. По 10-20 штук за день. На следующем уроке, не проверяя, задавали учить песенку наизусть. Не проверяли, задавали правило наизусть, потом на следующем снова задавали 20 слов. Если не успел переписать задание или слова с доски – в перемену нельзя, сфотографировать, чтобы потом переписать дома – нельзя. Бери тетрадь у одноклассников, переписывай у них (с их ошибками). А потом только спрашивали…

Мы учили. Не на 5ть но на твердую 3 а то и 4-ре. Может я и субъективен как отец. Из 20 слов он писал от 18 до 15 без ошибок. В песенке мог сделать пару запинок (ну очень трудно ему давалось учить наизусть). Но она устраивала проверочные через 2-3-4 урока спустя. За запинку – сразу «не сдал, доучить». Слова нужно было сдать все – без ошибок. И за каждую пересдачу минус балл. В общем у нас шли только двойки - тройки и копились долги. Дошло до того, что на сдачу долгов мы ходили вместе с ребенком.

У ребенка появилось стойкое отвращение именно к английскому языку. У нас – просто уже тик был при упоминании английского.


Естественно ходить начали и к репетитору, и сами контролировали. Но каждую четверть – офигенные долги. И с учителем говорили, и по хорошему, и по плохому (писали жалобы). Реакции ноль. Пол класса мучаются, забивают на другие предметы, но успокаивают себя тем, что зато у ребенка будет «сильный английский». А то, что дети начали отставать по другим предметам, и времени на погулять нет – ну так программа школьная нынче такая.


Потом я уже устал говорить и с преподавателем и с директором. Писал письма, отправлял в школу. Зная что могут «потерять» - отправлял естественно с уведомлением. Просил отвечать только письменно. Просил проверить школьную программу этого преподавателя и как проводятся уроки. В ответ естественно получил отписки, но после угроз написать письмо с просьбой о проверке в областное управление по образованию, стало вроде потише. Нас хотябы стали меньше дергать долгами а сразу ставить трояк.


ПС: Прошу не обижаться различных педагогов, которые могут себя здесь усмотреть. Может я действительно уже «ЯЖЕОТЕЦ» «ЭТОЖЕРЕБЕНОК».

По поводу обидчивых педагогов которые плачутся и жалуются, что им не дают работать, пишут на них жалобы – ну пытались мы разговаривать, но в ответ только «больше занимайтесь своим ребенком, у меня их 30 человек». А когда заниматься нам? Час до работы, час после работы дорога. Дома в 18-19 часов. Пожрать приготовить, поужинать да сознание потерять, а мы уроки учим до 22 часов! Ребенок сам после 6-7 урока приходит в 15 часов.


Продолжение следует. Устал писать. Кончится все хеппи эндом.

Дети и родители

11.8K постов15.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов