1. Покупка 3 книжек в год не равны чтению трех книжек в год.
2. Кино для широкой аудитории в первую очередь коммерческий продукт, разумеется будут требовать прибыли.
3. Станислав Сергеевич, если кто-то снял "кино", потом он сам (брат, сестра, мама, папа) организовал фестиваль и выдал фильму награду - это нихуя не премии на престижных фестивалях.
4. Чтобы российское кино пользовалось не очень низким авторитетом стоит все-таки прекратить снимать говно, для начала.
5. Нахер я это пишу? Все и так всё прекрасно понимают.
Напишите гневный отзыв читателя в эту газету. Так, мол , и так.
А ещё лучше подайте в суд, как в много читающей Америке. Ты же не пошёл на фильм. А он всех не пошедших назвал малограмотными, а у тебя дохуя образование, диплом и ты оскорбился.
у тебя дохуя образование, диплом и ты оскорбился
у нас нет статьи за оскорбление образованных, только за оскорбление верующих
Лучше уж написать пару правдивых рецензий о таких фильмах, как "викинг", "время первых", "сталинград" и прч.
А еще лучше, показать аналоги из зарубежных фильмов.
С "викинга" я прям подгорел. Это ж надо было 1.25ккк рублей так распилить
вот кстати нет. у них своя атмосфера. они живут в своём выдуманном мире, полном быдла и обывателей. а они, светочи таланта и творчества, вынуждены существоватт в этом грязном мире.
поддерживаю. я работаю и получаю бабки. если я могу меньше работать и получать те же бабки - я блядь так и сделаю!)) (раньше делал так. сейчас я скорее потрачу время на самообразование и фриланс)
все кто думает иначе - вспомните, сколько раз вы заходили на Пикабу в рабочее время, когда вам вроде работодатель платит капусту - а вы вместо служебных обязанностей котиков смотрите?) (тех, у кого запрещен пронос мобил в цех или нет внешки на компах на складе - не считаются)))
Одно дело - меньше работать и получать те же деньги, так как причины возникновения таких возможностей могут быть разные, и другое дело - совсем наплевать на свои обязанности, начать производить откровенный брак/недоделанный продукт, ещё и начинать выдумывать отмазки. При всём этом получая ту же сумму средств. Вот это омерзительно.
ситуация решается очень просто - полное прекращение финансирования за счёт государства. одно дело, когда был советский кинематограф и там на первом месте стояла задача завоевать авторитет и известность (для получения различных ништяков, которые за деньги не получить, от власти), сейчас же всё что требуется от этих "режиссёров" - пустить пыль в глаза минкульту слепленной на коленке презентацией, подмазать кого надо и потом грамотно освоить выделенный бюджет, зритель из этой схемы выпадает за ненадобностью
ситуация решается очень просто - полное прекращение финансирования за счёт государства.Чувак, ты правда думаешь, что такие бабки выделяются без ведома государства? Тем, кто ответственен за выдачу бабок на такой шлак тоже отваливается свой кусок.
Или ты думаешь что они реально не понимают что шлак снимают?)))
Это как по дому ходить в майке-алкоголичке, но когда выходишь на публичное мероприятие люди одевают лучшую парадную одежду. Жаль, для киноделов лишь рутина
Одно дело не работать, когда есть возможность,а другое дело воровать и вредить во всю...чувствуешь разницу?))
даже без всяких обзорово и евгенов: в фильме напрочь отсутствует логика, никакие персонажи, невнятный сюжет, ватное повествование и абсолютно унылый предсказуемый финал. от тех же сумерек и дивергенов отличается разве что местячковым колоритом.
Браслет был нужен для финальной сцены, когда пришелец свалил, а девочка сидит с собачкой и теребит это единственное напоминание о нём.
А ещё лучше, что главная героиня в 25 лет пытается играть школьницу. Уж лучше бы факультет скопировали вместе с Фродо.
https://www.kinopoisk.ru/film/3547/
У тебя очень странное представление о боевиках.
Я упомянул обзор, потому что он достаточно подробный и охватывает самые явные и большие косяки. Правда, там весь сюжет - один большой косяк. Блин, да яойные фанфики про омегаверс и то логичнее и продуманнее. Не повернётся у меня язык назвать это среднячком.
если сравнивать с прямыми конкурентами в русском сегменте, коих нет, то да - неплох.
P.S. Хотя, Федя прикладывает хотя бы малейшие усилия, в отличие от остальных режиссёров российских блокбастеров.
не зря сравнил с девергентами и голодными играм -это то же фильмы для слабых умом людей ,в один ряд с защитниками и притяженцами хорошо встают)
Нет они просто рубят бабло, откаты, экономия на всём и они прекрасно всё понимают, просто им фиолетово.
я сначала не понимала, почему наш кинематограф в таком упадке, а потом пришла во ВГИК и познакомилась с местными профессорами. Все встало на свои места...
Вот парадокс: чтобы народ начал смотреть российское кино, нужно чтобы он поумнел. Если народ поумнеет, то не даст воровать. Если все равно не дадут воровать, то зачем снимать российское кино?
Будем откровенны - какой-нибудь учебник-энциклопедия контрится интернетом очень просто. Информация в интернете по всем показателям лучше, чем в литературе просто потому, что в пару кликов можно получить разное описание одного объекта или проверить достоверность информации. Это не считая возможности не только прочитать и увидеть картинку, но и покрутить в 3d, посмотреть анимацию, услышать.
Не будем считать книги с сюжетом потому, что разницы особой нет - что ты увидел сюжет в фильме-игрушке, что прочитал в книге. Ну, разве что фантазия чуть лучше работает, но я как человек, читавший за всю жизнь в основном по школьной программе +\- пара понравившихся книжек у бабушки при отсутствии любых других развлечений - не сильно пострадал из-за этого. Количество прочитанных "сюжетных" книг, внезапно, говорит исключительно о том, как человеку больше нравится принимать информацию, а не о степени его образованности.
Мне очень нравится то, как люди любят друг друга унижать за то, что другие читали мало книжек. И ведь если спросить, мол, "с чего ты взял, что я из-за этого быдло и ничего не знаю?" - они ничего ответить не смогут кроме того, что "ну, мне так бабушка сказала". А между делом для бабушки все эти ваши интернеты - бесовщина и для наркоманов и самолично эта самая бабушка ничего не знает об интернете кроме того, что ей нагло ссут в уши ублюдки из телевизора и газет, которые в последнее время могут использоваться только для нарезок ради мемов и как туалетная бумага в деревне потому, что ровно столько полезной информации они и выдают, заполняя блоки откровенной хуетой, извиваясь как блядские черви на костре от того, что нахуй больше никому не нужны.
Я продолжил просто общую мысль, что чтение книг не говорит об образованности. Мне просто показалось, что в этом месте ленты комментариев мой взгляд будет выглядеть уместно и будет логичным продолжением. Что-то типа "а ещё..."
По поводу сравнения книг (учебников, энциклопедий) и интернета - очень много информации содержится только в виде книг на электронных или печатных носителях. Или вы всю спец. информацию будете на википедии изучать?
А по поводу чтения - обычно те, кто не тратит время на чтение литературы - не тратит его и на другое самообразование. Разницы между прочтением какого-нибудь детектива Донцовой и рандомного сериальчика действительно не много. Но разница между прочтением и (!) анализом, обдумыванием серьёзного литературного произведения и просмотром почти всех фильмов и сериалов - велика. В книгах делается упор на содержание, на переживания и мысли героев, тогда как в фильмах скорее на форму, подачу, сюжет.
Очень много информации ежедневно оцифровывается. Сейчас имея клавиатуру и монитор можно как минимум с нуля получить достаточный объём знаний для сборки ракетного двигателя или научиться ремонтировать телевизоры. Это если рассматривать интернет целиком, находя необходимую информацию в отдельных справочниках и статьях.
Я не говорю о том, что интернет всему голова. Просто уже существующая в нём информация будет лучше одной книги с той же самой информацией. Бонусом проще воспринимать, находить главное и в случае чего обращаться к другим справочникам, если, например, в процессе чтения что-то не ясно. Проще, чем гонять каждый раз в библиотеку, когда речь заходит о том, чего ты не знаешь.
По-поводу серьёзных литературных произведений. Будем откровенны - мысли и переживания героев это просто особенность конкретных произведений. И несёт исключительно развлекательных характер. Хорошая актёрская игра и грамотная работа оператора передаст эмоции и ситуацию ничуть не хуже. Просто это разные стили и то, кому как проще сопоставлять себя с героями или проникаться их эмоциональным состоянием. Никакой образовательной функции это не несёт.
Разница между пластиком и алюминием очень велика! Когда вещи, сделанные из алюминия пытаются сделать из пластика - они получаются хрупкими и не держат форму! Вывод - пластик хуйня.
Вот примерно так это выглядит.
Давай лучше посмотрим на отдельные произведения в кино и книгах, а не экранизации?
Внутренний мир хорошая книга обогащает ровно настолько, насколько его обогащает хороший сюжет фильма. Просто фильмы намного дороже в производстве, а потому нужно их окупать (а развлечения популярнее ребусов). Сложнее из массы найти что-то такое, над чем можно подумать, но такие фильмы есть.
Словарный запас можно обогащать даже разговаривая с кассиром макдака и выбирая себе бургер. Нет никакой разницы от того, в каком месте ты найдёшь новое для себя слово. Факт - в кино и книгах шансов узнать новое слово больше, чем просто гуляя по улице. Но разницы между книгой и фильмом в этом случае не сильно много.
Про навязывание мнения полная дичь. Чтение книги никак не убережёт тебя от ссания в уши в телевизоре и интернете. От промывания мозгов коллегами и клиентами. Есть только священный дар иметь на всё своё мнение, который, внезапно, развивается привязыванию к определённым источникам. И чем больше ты доверяешь своим источникам информации - тем больше ты будешь считать иное мнение ложью.
Я понимаю, что это шок. Вот так вот внезапно узнать, что люди, которые не читают - не всегда глупые. Что просмотр фильмов не делает человека быдлом, что наличие очков и книги в руке - не делает одного человека лучше другого.
Это тот самый момент, когда два человека просто разные. Как при выборе между машиной и мотоциклом, айфоном или самсунгом или, прости меня господи, между колой и пепси. Им по-разному нравится принимать информацию и у них в этом плане нет общих интересов (ну, может кроме жанра). И они начинают поливать друг друга говном и доказывать, что лучше своего оппонента потому, что.
Чтение книги не уберегает от "ссания в уши". Я написала, что она помогает формировать своё мнение относительно сюжета книги, а в дальнейшем помогает формировать своё мнение и относительно других вещей!
А по поводу телека я чётко написала, что смотреть можно познавательные каналы, а не те которые промывают мозги.
Я ни словом не обмолвилась о том, что не читающие люди - глупые или какие-то ущербные. И говном никого не поливала! (внимательно перечитайте комментарий, прежде чем брызгать слюной). Я лишь высказала мнение, что книга лучше чем фильм и обосновала разницу.
Вы лишь сказали, что книга лучше экранизации по этой самой книге. Ничего конкретного про кино я не увидел.
-"Фильм не даёт всей полноты картины, не даёт возможности понять и проанализировать позицию автора книги"
Это мне показалось грубым (тем, что книга поднимается до небес, но сравнивается строго с экранизациями) и я ответил так же достаточно резко. Слюной я не брызгал. Слюной брызгают, блять, когда отвечают не аргументируя, но твёрдо наставая на своей точке зрения. Я свою точку зрения аргументировал.
По поводу оборотов - как часто в общении используются литературные обороты? Не хочу сломать ваш мир, но литературные обороты в повседневной жизни выглядят так же отвратительно, как и любое другое выставление своих интересов на показ. Да, это в общении так же режет слух как и "кстати, я веган", "кстати, я гей", "кстати, я интересуюсь ядерными реакторами и очень много про них знаю". Так что польза от литературных оборотов - только в литературе, театре или кино.
Про навязывание мнения - "Благодаря книге у человека в голове появляются и свои мысли, а не навязанные мнением СМИ". Выглядит это как "книга делает человека умным!". И я вполне подробно описал, почему это не так.
Давайте спокойнее. Мы тут не судьбу мира обсуждаем, да и вашу точку зрения я не нарушаю. Вы просто делитесь со мной своей точкой зрения, а я с вами как последняя скотина не соглашаюсь и отвечаю своей точкой зрения, приводя аргументы. Изменить ваш взгляд на вещи в мои планы как-то не входит.
-И знаю по себе, что прочитанная книга дольше остаётся в памяти, обогащает внутренний мир, даёт возможность поразмышлять, вникнуть в суть. А фильм посмотрел и забыл, как развлечение!
Иначе говоря - "фильмы не остаются в памяти, не дают возможности поразмышлять и вникнуть в суть, фильмы не обогащают внутренний мир. фильмы это развлечение - посмотрел и забыл"
А теперь утверждаете, что ничего про фильмы не говорили такого. Мне очень сложно вас понять.
-И да, блядь, книга делает человека умнее!!! Но это не значит, что не читающие люди тупые.
Книга - не делает человека умнее. Человека делает умнее желание и способность воспринимать информацию и разнообразие этой самой информации.
Потому, что степень "умности" определяется пониманием, объёмом и умением проецировать информацию на другие ситуации. Что книга, что фильм - они работают ТОЛЬКО с объёмом знаний и только если случайно "качают" умение проецировать.
Так что источники - "обогащают" ровно настолько, насколько человек способен их усвоить. Книга по-определению не может быть "полезнее" фильма-игры-музыки просто потому, что в каждом из них содержится одинаковое количество информации. Более того - в фильме к информации прилагается видеоряд. Если выбирать между видео, в котором описывается работа коробки передач и книгой по таковым - я выберу именно фильм, где та же самая информация проще к восприятию и на два порядка доступнее.
Если речь о "красотах" - я бы так же выбрал фильм потому, что как-то лучше самому увидеть, чем читать о том, как пели птицы и солнечный свет падал на литься берёзы.
Честно - я даже не знаю, в какой ситуации книга будет действительно лучше фильма в плане передачи информации и удобства понимания.
Если же говорить о том, что есть сейчас - вы правы только в том случае, если сравнивать "оригинал" с экранизацией или под словом "фильм" понимать исключительно дешёвенький боевичок, а под книгой серьёзный роман - да, книга будет лучше фильма.
1)оригинал всегда лучше экранизации и не всякое кино хуже книги. Глупо утверждать, что нужно читать только книги или только смотреть фильмы. Лично я часто делаю и то и другое и на своём опыте убедилась, что от книги я получаю более полную информацию и лучше могу проанализировать и осмыслить, а фильм часто забываю. (опять же речь идёт о книге и ее экранизации). Могут ли такое сравнение сделать не читающие люди?
2) худ. книги обогащают речь. Если сравнивать художественный фильм и художественное кино. Простой пример. В фильме показываю просто опушку леса и идущего по ней человека. В книге же яркое описание этой природы красивыми оборотами, которые перекликаются с настроением идущего человека. Во-первых ,яснее понимается, не так ли? Во-вторых таким образом мы неосознанно запоминаем эти обороты, накапливаем их и воспроизводим в своём языке. Каким оборотам учит картинка фильма? Мы видим, например, лес - красивый, зеленый и т.д. Человек - грустный, весёлый и т.д. Опять же в фильме мы слышим лишь разговорную речь героев, и в книгах диалоги относительно просто обычно написаны, но все что кроме диалогов описано словами и разными оборотами, а не показано картинкой. Вот почему книга обогащает речь и и развивает способность высказывать свои мысли предельно ясно, полно и красиво. Это простые истины. Но опять же это не значит что кино - это плохо, кино просто меньше обогащает речь. Лучше читать, чем не читать.
Пожалуй предельно ясно и логично объяснила))))
Это я не к тому, что Ремарку и Чехову особо нужна прибыль с их творчества, просто даже 3-5 соков в месяц сильнее ударят по карману, чем покупные книги
Или это актуально только для провинции?
У тебя зарплата 8000р?
(При средней цене книги в 400р, если не брать коллекционные, и спец.издания)
не знаю почему, но почему-то гораздо приятнее и интереснее читать держа в руках именно бумажный вариант)
1. Покупка 3 книжек в год не равны чтению трех книжек в год.
Да уж. Если ты в США купил 25 книг, из которых: 10 комиксов о мутантах, 10 книг о похудании, 5 книг биографий порно-звезд, то ты высокообразованный американец! А вот если, ты в России купил 3 книги - "Горе от ума", "Преступление и наказание" и "Золотой теленок", то ты необразованное русское быдло!!
покупать книги? не с нашими ебанутыми ценами в книжном. флибусту бы так не прессовали по "3 книжках в год"
Плюс не стоит забывать что по документам мы наверное и игр не очень много покупаем, и фильмов в онлайн-кинотеатрах. А чем харды забиты? А кто его знает.
Как по мне вообще странно мерять просвещённость людей тем насколько много они читают книги. В большей массе это такой же способ себя развлечь, как и просмотр сериальчика, игр и т.д. И основная причина, почему в совковское время русские считались самой читающей нацией это то, что делать то особо и нехрен было. Пока в других странах во всю развивалась развлекательное телевидение у нас по телику смотреть было особо нехрен и развлекались литературой.
до 1к рейтинга я свято верил, что для того, что бы неадекватные пользователи не могли шутить глупые шутки и устраивать срачи на ровном месте и n аккаунтов было не выгодно потому, что рейтинг бы моментально сливался в свежем профиле.
Ну уж никак не потреблением) Даже пищи духовной, как ни странно... Вообще, зачем мерить? Для выдачи медальки "Богат духовно неибаццо 2017"?)
Так это офф.статистика, я например за год читаю около 300-400 книг, в большинстве низкопробное фэнтези(проба пера начинающих читателей), но попадаются и достойные экземпляры. Примерно по 25% классики, и проф.литературы.
И это никак не отразится на статистике, тк я их не купил. Да, мне жалко тратить деньги на книги, которые я могу получить бесплатно. Да, я понимаю, что лишаю автора прибыли. Да, возможно в будущем, я смогу себе позволить покупать все книги, которые хочу прочитать. Проф.литература дорогая(сфера IT).
Ну тут и мерить нечего и так все ясно, в России на человека - 365 скреп в год, в Европе - 0, в Америке - 0
И да, прежде чем кичиться образованностью своей нации на фоне других, овладей для начала родным языком.
Во первых ты глуп. Я говорил о том, что мерить образованности продажами книг - глупо. Главное не сколько купили, а то сколько прочли полезного. В этом смысле русские далеко впереди всех стран.
какого черта в стране такой правовой ад?
Что тебя менты без паспорта загребли после комендантского часа? А ты ведь им говорил, что тебе уже целых 19 лет!! а они не послушались!! ай-ай какие необразованные менты совсем ничего не знают о праве!! ко-коко ))
я склоняюсь к мысли, что да - улучшает. Я видел много выпускников институтов/университетов которые не читая худ.литературу заметно отстают в образованности, чем те кто так же учился в институтах/университетах и при этом читали классику.
Может не в этом дело? Сколько не читай худ.лит. а умнее не станешь (поможет для общекультурного развития и не более). Ежели не так то можно пример: как худ.лит. повышает образованность? Каким образом?
поможет для общекультурного развития
в этом суть. Мало знать курс лекций института, что бы считаться образованным человеком.
Мне казалось что: образование - это знание или понимание курса лекций, а то что знаешь произведения классиков литературы или читаешь Ницце в оригинале не даёт образованности (тот же бомж может знать классиков литературы, но это не делает из него образованного человека)
Мне казалось что: образование - это знание или понимание курса лекций
Я говорил об "образованности". Образование в моем понимании это минимум знаний для существования и работы специалиста. Тогда как образованность это знания по профессии + знания в области искусства.
бомж может знать классиков литературы, но это не делает из него образованного человека
делает. Особенно на фоне необразованного выпускника, который с горем-по палам сдал диплом. К тому же ты путаешь социальный статус человека (бомж/не бомж) и образованность (много знает и читает)
с горем-по палам
Необразованное быдло интересуется, из какого произведения данный оборот? Чехов? Достоевский?
У меня, может, не та версия, но данной фразы я там не нашла. Предположу, что это графон. Какую он в Вашем сообщении функцию несет? Почему именно он и именно здесь? Все-таки не самый распространенный литературный прием.
Тогда как образованность это знания по профессии + знания в области искусства.
Т.е. если ты гениальный специалист в своей отрасли, но не читал кого-либо из классиков и не заинтересован культурой - ты необразованный? Я так не считаю.
делает
Зато к примеру он не сможет в физику, химию и математику школьного уровня, тоже образованный будет? Я считаю что востребованный образованный специалист не может упасть до такого статуса
гениальный специалист
можно узнать имена таких специалистов, которые ни разу не читали классиков?
востребованный образованный специалист не может упасть до такого статуса
хммм :) почитай про 90е. там таких ученых бомжей было пруд-пруди. А получалось это просто. Типичная ситуация: Зарплату не платили-жена ушла-продала часть квартиры-пришли черные риэлторы-отжали всю остальную жилплощадь-живет в теплотрассе.
можно узнать имена таких специалистов, которые ни разу не читали классиков?
А можно имена тех специалистов на работы которых наибольшее влияние оказали классики? И каких классиков обязательно читать чтобы стать образованным?
хммм :) почитай про 90е. там таких ученых бомжей было пруд-пруди.
Недостаточно хороший/приспособленный специалист
Поэтому худлит всего лишь даст пищу для обсуждений с такими же фанатами худлита и поправит орфографию/словарный запас, так сказать, на подсознательном уровне (хотя как в реальной жизни поможет знание слов верлибр и адюльтер -хз)
необразованного выпускника, который с горем-по палам сдал диплом.ну это еще доказать надо..
Ибо я как нечего делать докажу,что у меня и стипендия была, и денежные гранты по НИР, и несколько статей в научных журналах на разных языках..
А вот спустя всего каких-то два года уже job offer предложили.. вот уже доки на рабочую визу оформляю)))
Или тебе просто хотелось поделиться своим успехом? Молодец, поздравляю, у тебя все круто
Как правило, в любом художественном произведении действие происходит в определённое время, то есть отмечаем первое - человек, прочитав книгу, начинает иметь представление об истории, второе - про пунктуацию, умение грамотно и красиво выражать свою речь уже отметили, третье - в любом случае в худ. произведении моделируется какая-либо ситуация, в дальнейшем это может помочь в решении собственных проблем, четвёртое - прочитав много книг на одну тематику можно сложить собственное мнение. Всё в таком духе, можно очень долго продолжать.
Как правило, в любом художественном произведении полно неточностей и расхождений с реальностью. Всерьёз судить о событиях (или даже просто о быте) прошлого по художественным книгам - не самая хорошая идея.
Второе - про пунктуацию соглашусь, но у писателей разные стили, назвать все их красивыми (и даже грамотными)... не думаю, что справедливо.
Третье - в теории-то оно, конечно, так. Но писатели - такие же люди, и описывают часто не опыт и факты, а фантазии и размышления. Ничего такого, до чего ты не додумался бы сам (касательно выхода из какой-либо ситуации), они, за редкими исключениями, не предложат. Да и тяжело мне представить себе человека, который, столкнувшись с проблемой, будет вспоминать художественные книги.
Четвёртое - в чём тут роль книг? Собственное мнение складывается и без них, причём даже несколько успешнее в плане индивидуальности (а не вычленения понравившихся мыслей).
Художественная литература - это, конечно, замечательно. Но не стоит возводить её чтение в какой-то культ и приписывать этому какие-то мифические свойства.
про историю и быт: человеку для того и дан мозг, чтобы уметь анализировать.
Любое знание наслаивается на другое знание, мы можем соглашаться и не соглашаться.
Благо, сейчас мы имеем огромное количество источников из которых можем узнать, какая книга точна в своих описаниях и интересна, какую стоит читать, а какую нет.
про стили и пунктуацию, опять же, зачем читать авторов, способ выражения мыслей которых не доставляет удовольствия и которые на ваш взгляд пишут с вопиющими ошибками.
про мнение и художественные книги - можно прочитать художественные книги зацензуренные и незацензуренные в СССР, подумать почему та или иная книга запрещалась (например, роман Пастернака "Доктор Живаго") и на этом основании сделать выводы для себя, разобраться.
Конечно, проще жить анально-оральным развитием - поел, сходил в туалет и всё круто, но любое искусство это очень важно, искусство, как бы это громко не звучало, помогает жить и не только художественная литература является искусством, а также и музыка и кинематограф, и театр тоже сюда относятся. Многие за эти вещи жизни положили, значит всё-таки есть в этом что-то высшее.
Умение анализировать совершенно бесполезно, если недостаточно информации из достоверных источников. Чтобы знать, были ли в средневековье компьютеры, нужно хотя бы примерно знать, когда они вообще появилось.
Конечно. Но мы, кажется, говорим о литературе в целом, а не только о хорошей (какой бы смысл в это слов не вкладывали) её части. Да и разве то, что помимо самих произведений тебе нужны другие источники информации, не доказывает того, что как раз литература по части авторитетности не на первом месте?)
Зачем читать то, что не нравится? Школьная программа, как вариант. Или это не считается?
Ну и я так-то говорил о том, что не любая книга положительно скажется на грамотности и красоте речи.
Да, само собой. Но это ближе к истории, чем к литературе. Само художественное произведение, вне вопроса о цензуре, на эти мысли не натолкнёт.
Да, искусство помогает жить. Правда, в основном оно носит развлекательную функцию. В некоторых случаях помогает осветить определённые проблемы, о которых в повседневной жизни люди не задумываются. Но, опять же, возводить его в культ как-то... не очень.
Ну и аргумент типа "Многие за эти вещи жизни положили, значит всё-таки есть в этом что-то высшее" совершенно глупый. Надеюсь, не нужно объяснять, почему?
Сейчас образованных по вашей терминологии
"образование - это знание или понимание курса лекций"
пруд пруди, однако спросишь какого-нить "типа образованного" экономиста юриста и прочее, про что-то хоть капельку в сторону от его "образования" и он поплывёт.
https://www.youtube.com/watch?v=jyUpXITziwA таких роликов на ютубе тысячи.
Какой интересный опрос. А где вопросы по другим интересам? Мне действительно важно знать, что есть люди, которые не знают что такое тангаж, до какого процента содержания углерода сталь считается доэвтектоидной и сколько сортов лилий существует.
Если человеку нихуя не интересно дальше своего профиля - разговаривать с ним будет не интересно в любом случае.
Если человек проявляет хоть какой-то интерес к окружающему миру - он всегда найдёт способ получить интересную ему информацию и впечатления независимо от того, как и где эта информация записана.
Просто люди делятся на интересы, глубину знаний своих интересов и умение передать свои впечатления. И тут важен не способ подачи информации а то, какие именно группы интересов у людей потому, что я более чем уверен, что любитель научной фантастики и любитель классики будут считать друг друга мудаками в равной степени независимо от того, в каком формате их интересы (кино, книги, музыка, игры), если при этом их круги интересов не совпадают. И не дай бог у кого-то из них круг интересов меньше или интересы имеют ниже рейтинг в обществе (что тоже долбоебизм) - это моментально задирает чсв у оппонента.
Меня просто колотит от того, что люди унижают других только потому, что их интересы не сходятся или менее популярны. Окажись я на таком опросе - я бы на вопрос ответил бы вопросом вроде "назовите все Кеплеровы элементы орбиты" или "чем в 3D графике Normal mapping отличается от Bump и Parallax mapping" и после вполне очевидного затупления ухмыльнулся бы с мыслями о том, какой же собеседник идиот и не знает того, что знаю я. Ебучий механизм мерилова пиписьками, раздутый для того, что бы возвысить определённые интересы над другими.
Так что я целиком и полностью согласен с @Jockel,
Знание художественной литературы говорит о человеке только то, что конкретному человеку нравится, блять, художественная литература и он нихуя не лучше любого другого человеку, у которого, обожемой, другие интересы.
Если ты читаешь классику и понимаешь, что автор хотел сказать, то ты развиваешься как человек.
Со всем вышесказанным полностью согласен. Но по моему стоит отметить, что Говорухин не плохо протролил "Викинга" и "Притяжение", а "Время первых" как мне кажется реально хороший фильм.
Я смотрела "Время первых". Это правда очень достойное кино, и снято по реальным событиям. Наши космонавты давали интервью на 1 канале и сказали, что в фильме раскрыты такие подробности, которые в советское время невозможно было разглашать, ну, и ещё отметили, что в реальности всё было гораздо жёстче...
Кроме отечественного быдла есть же еще несколько миллиардов зрителей забугорных, пусть они и смотрят
А нельзя написать письмо в мин.культуры или вообще по делам президента от "общества некультурных" с описанием почему мы собственно не ходим на фильмы и с просьбой НАХУЙ убрать от руля кинофонда некоторых уродов лиц...
я бы подписал письмо/петицию...
А достойные фильмы даже в прокат часто не выпускают нормально, покрутят недельку в паре кинотеатров в каждом городе и все.
Для примера - Викинг (или Притяжение) и Хардкор (или Дурак).
если они еще и продавать будут этот автомобиль дешевле аналогов, и сделают его доступным для многих, вот тогда они начнут активно завоевывать свой сегмент рынка, а пока они душат ввоз и регистрацию зарубежных автомобилей, избавляясь от конкурентов на рынке не качеством, а отсутствием конкурентов, то хуй кто поверит в их сказки, что вот они наконец создали достойный автомобиль. при желании поменяй слово "автомобиль" на "кино", и сути не изменится
Душегубы лишили всех иномарок - да, конечно))))
ПС: нельзя жульничать в мелочах и оставаться правым во всём...
для средней полосы и для юга российский автопром достаточно хорош, а вот например в Якутии бегают либо праворукие японские авто либо уазики, первые как надежные, вторые как без алтернативные - ну нет аналогов за ту-же цену у УАЗов, что-бы рамный внедорожник и нормального размера. Про новое поколение изделий ВАЗ и ГАЗ ничего толком не скажу, их тут очень мало.
На счет книжек-то вообще мог бы Станислав Сергеевич и мозг включить. В самой читающей стране мира практически в каждой квартире накопилась такая библиотека советских собраний сочинений, что покупать-то ничего и не надо. За всю жизнь я только "Повесть о настоящем человеке" в библиотеке брал, все остальное дома.
у нас самые кассовые фильмы являются самыми шлаковыми
люди предпочтут сходить на высер типа очередного форсажа чем на условного Тарковского
2. Странно требовать прибыли от фильма, на рекламу которого ничего не выделяют.
3. Примеры подобных фестивалей сможете привести?
4. Странная претензия Говорухину. Сам он говно не снимает. Из четырёх фильмов, которые он привёл в качестве примера в интервью, у трёх на Кинопоиске оценки выше шести, у одного - выше пяти: http://www.kino-teatr.ru/kino/person/446/
И я сильно подозреваю, что вы кроме Левиафана о других фильмах вы даже не слышали (потому что не было рекламы). Или вы всёрьёз считаете, что Говорухин хлопочёт о творениях Сарика или быдло-комедиях?
3. Фильм про школоту, которые застряли на рабочем столе забыл как называется - победил на престижном фестивале, владелец которого брат/сват/шурин одного из продюсеров этого фильма говна
И я сильно подозреваю, что вы кроме Левиафана о других фильмах вы даже не слышали
Как можно не слышать о других, когда они указаны в статье? К примеру викинг и притяжение.Первый - 4.9 на кинопоиске.
2. Вы действительно считаете, что:
а) Говорухин смотрел этот фильм?
б) Фильм понравился ему настолько, что он ставит его в пример? И
в) При этом Говорухин знает, что фильм получил приз на каком-то там фестивале?
"Как можно не слышать о других, когда они указаны в статье? К примеру викинг и притяжение.Первый - 4.9 на кинопоиске."
"Викингу" с "Притяжением" он здесь оценку не дает. Хвалит "Время первых", у которого на Кинопоиске 7,4 балла. Кроме того, в интервью, на которое я кидал ссылку, он хорошо отзывается о таких картинах как "«Еще один год» Оксаны Бычковой, «Две женщины» по Тургеневу Веры Глаголевой, «Белая белая ночь» Рамиля Салахутдинова.
Думаю, 99% местной публики (включая меня) о них даже не слышали.
с рекламой они учли уже, вон викинг, защитники, притяжение, реклама и агрессивное навязывание кол-ва проката превысили реальное производство фильма в овердохуя раз, причём если верить кинопоиску прибыль принесло только притяжение, остальные 2 даже не окупились. Это причём что даже сейчас если зайти на ютуб или КП и назвать фильм гавном, либо потрут, либо школоботы на окладе в 300р хуями покроют, затестил пол дня назад, меня закидали тапками через 3часа уже, благо эти школьники не вывезли высокоинтеллектуальный троллинг с моей стороны и потёрли весь свой срачь