И намертво вешал мне игру лагами, потому что комп еле тянул. Когда толпа была спокойна, анимаций было меньше и я мог хоть как-то играть. Вот это принуждение к стелсу!
- оглушить курьера с алмазами
- под прикрытием его костюма зайти к шефу наёмников
- дождаться, пока охрана выйдет, а сам шеф отвернётся к балкону, убить его, спрятать труп (здесь нужно делать все быстро и точно)
- найти девушку-киллера во дворике, убить, сбросить труп в мусорный бак
- найти снайпера (через черный ход на верхний этаж бара), убить - он почти глух к вашим шагам
- переодеться и свалить
Пистолет с глушителем и ровно три выстрела.
Это беда новых деус-эксов - идёшь на стэлсе - 3-4 оружия за игру, при всём богатстве арсенала. И да, я тот человек, который первые праксисы тратил на объём рюкзака :)
идёшь на стэлсе - 3-4 оружия за игру
human revolution - пистолет, автомат, снайперка
mankind divided - пистолет, пп, автомат, снайперка
Нелетал - шокер, транквилилизаторная винтовка, вырубить. О чём и речь - 3-4 ствола за игру.
Ах да, про тазер я совсем забыл
А перед последней миссией в HR лучше взять тазер, пепс и лазер/плазму
А вот дивинент меня разачоравал. Только экшОн пошёл - и всё?.. Где, блять, мотивацонная составляющая из HR? Где куча сайдов, помогающих понять мир? Где, мать его, вариативность влияющая на концовку? Именно поэтому я запихну бабло в монитор при выходе "киберпанка"!
*если накоплю на нормальное железо
Вангую, что тут уровень детализации визуальной другой, плюс своей армией управляешь ты. И управляешь отрядом, а не отдельным юнитом. Другой метод подхода к действиям NPC.
А каждый отдельный NPC в шутерах и т.д., который должен что-то сам делать - это отдельная нагрузка на процессор, т.к. действия каждого надо просчитать. Ну и не забываем, что процессор должен обсчитать 3D модели всех персонажей, физику и многое другое.
Еще чем сложнее действия бота, тем больше от него требуется, и тем больше CPU он сожрет. Те же боты в CS GO могут сильно просадить FPS и frametime, если у тебя процессор не очень хороший, т.к. боты много там кушают.
Герои уничтоженных империй, многотысячные армии, в которых каждым юнитом можно управлять по отдельности. Вроде в казаках также, создатели те же.
На сколько помню, тут вообще нет лимита на юнитов, а строятся они быстро, @unerriar, может ли Rome таким похвастаться?
Максимальное количество юнитов в риме это х*2*2*20*200, где х - количество армий с 1 стороны, первая двойка это собственно стороны, а вторая - так называемая “Большая армия”. 20 это отряды, ну и 200 соответственно максимальный размер отряда (вот тут не уверен, может и 150-170)проверять не доводилось пока что. В том же medieval 2 лимит армий с каждой стороны был 4. думаю рим примерно такой же но на всякий случай вместо цифры поставил x. И того да, лимит около 64000. Но это блин самостоятельные боевые единицы с множеством анимаций и высокой детализацией, а не набор пикселей. В прочем ясен хуй что даже ими можно систему забить.
Миссия, где в птиц переодеваться.
Это не НПЦ, конечно, просто копипастная моделька 3-4 человек, по локации бездумно перемещающихся.
Почитал инфу. Везде написано "почти 2000". В демке на Е3. Интересно, сколько же там было в релизной версии
Очень она запомнилась мне из-за концовки. Ниче я так охуел когда понял что ещё нихуя не конец ))
Я однажды прошел миссию в Белом доме, расстреляв всю охрану из М-4 с увеличенным магазином
Лига Геймеров
48.9K постов90K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач