1203

Про скрутку пробега на авто2

Всегда думал что скручивают пробеги в районе 10-20% от реального пробега, ну 30% максимум. Но по общению со знакомым перекупом понял, что скруть могут сколько угодно, например были случаи когда с авто с пробегом 200 тыс скручивали до 50 тыс. Вообще я так понял в скрутке единственное на что они смотрят -состояние салона,  прикидывают на сколько км он тянет и крутят, а внешку освежают либо полировкой, либо краской обливают на тяп ляп. Причем если у перекупал взял второй перекуп он еще разок скрутит) Ну и до кучи крутят не только перекупы, но и промежуточные владельцы.
В общем получается пробег в объявлениях величина весьма условная, скручен бывает по 5 раз. По итогу у старых машин пробег замирает где-то в районе 200 тыс., и дальше не двигается.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

А еще можно по трассе гонять много, промежуточную замену масла самому делать, наезжать тысяч 50, сматывать до 15 и на ТО к официалам ехать... И так повторять все три года гарантии. Есть такие хитрожопики... Потом машина с пробегом тысяч 70 продается, вся история обслуживания есть, второй хозяин думает, как же он удачно купил авто, а то что там пробег за 200 тысяч, он и не догадывается. Естественно это работает на нормальных машинах с хорошими салонами, которые не изнашиваются в ноль за 50-100 тысяч пробега

раскрыть ветку (51)
17
Автор поста оценил этот комментарий

на нормальных машинах с хорошими салонами
вся проблема в том что люди не хотят верить своим собственным глазам, и не верят в то что машина до 100000 пробега фактически не отличается от новой, там настолько мизерный износ и салона и и всего остального что если не сравнивать новую и спробегом то даже заметить какие то изменения почти невозможно.

Наслушаются про "автомобили сделанные маркетологами" и верят в то что на таких смешных пробегах может руль облазить, педали стираться и так далее.


Я в том году купил машину с пробегом 47ткм, сейчас уже 60 и ничего не поменялось, она реально как новая, никакого износа нет, шины заводские еще стоят. Читаю драйв и люди покупают машины с пробегом 50-60 и удивляются какое низкое качество что у них сиденье продавилось, ремень мохрится уже, руль облазит, педали то металла стерты, лобовое уже все побитое, да странно странно, но в пробег все верят.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну х3. есть митсуба асх 11 года, брал новой.За все время 64 тысячи пробега, ну работаю я удаленно, куда особо ездить то? но живу в частном доме, и то покупки из леруа вожу, то песелей, мусор на свалку. Подстилаю пленочку конечно в салон и вообще стараюсь не засирать, но косячков прилично так внутри. Вот буду продавать шиш поверит де кто что в год пробеги <10 тысяч были.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

повреждения это одно а износ это совсем другое

нужно смотреть на руль педали, дверные ручки, пороги, ремни, в общем те места которые обычно задевают люди при посадке в автомобиль, если у вас 64ткм то никакого износа педалей не будет, никаких вмятин от руки на подлокотнике и так далее

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
зато например боковая подушка на сиденье замята, потому как хоть пробег и не большой, но частота поездок и соответственно посадок-высадок за 10 лет нормальная такая. ) ну и вообще руль педали не показатель, они в оплетках-накладках бывают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вы это пишите? ну вот серьезно зачем?


я вам говорю что если условные руль педали изношены то пробегом 100ткм там даже не пахнет, а вы мне отвечаете что руль педали бывают оплетках накладках, И? Что это значит? что накладки уже не помогли и пробег еще больше или что?


Что если они были в накладках чехлах то не будут изношены даже после пробега? да охренеть спасибо! а как я сам не догадался.


я не пишу пособие как определить пробег я только говорю что если салон затерт до дыр то пробег точно не меньше 100

0
Автор поста оценил этот комментарий

У жены авто 2016 года, пробег 15к из которых на 5к мы катались по Крыму в прошлом году.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Шеви Нива 2013г, на момент продажи в 2021 - 70тыс пробега, т.е. в год наматывал 8750км.
1
Автор поста оценил этот комментарий

и не верят в то что машина до 100000 пробега фактически не отличается от новой
Смотря какая... На Солярисе к сотке пробега руль уже очень прилично стерт был... На авто бизнес класса да, сотка пробега может быть вообще не видна по салону, при условии нормального ухода и химчисток

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у друга был солярис, с рулем кстати ничего не случилось, а вот черные дверные ручки некрашенные облезли, они из белого пластика были. Он специально черную машину покупал чтобы зеркала и ручки не выделялись, но корейцы его переиграли и сделали их из белого пластика покрыв грунтом или чем то таким.


Насчет руля главное правило - никаких влажных салфеток и рук испачканных какой то химией, тогда будет жить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

влажные салфетки вообще зло, потом все липким будет а руль так и есть впитает

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на фирме были новые дастеры 18 года, до 20к. пробега уже у всех были стёрты рули и ручки КПП, хотя там АКП стоит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще можно по трассе гонять много, промежуточную замену масла самому делать, наезжать тысяч 50, сматывать до 15 и на ТО к официалам ехать... И так повторять все три года гарантии
сейчас пробег пишется не только на приборке, но еще и в кучу разных блоков записывается. дилер если увидит скрученный пробег сразу нахер пошлет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На Тойотах и Лексусах до сих пор прокатывает у хитрожопых

6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас езжу на авто моего будущего мужа. Пробег ок 46к. В след году закончится гарантия 5 лет.

Реальность такова, что он моряк, и пока не появилась я, машина стояла большую часть времени.

Так что да, пробег бывает низкий в авто только у тех водителей, кто часто в командировках, в остальных случаях обольщаться не стоит.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я как то за год 18 километров наездил, не тысяч а именно километров, зато могу точно сказать что больничный на 328 дней это реально)

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не удивили. У меня машина взята новая из салона в 2014 году, пробег сейчас 42к. Езжу на ней регулярно. Город маленький, работа не сильно далеко.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

куплена январь 2013, пробег 160тысь

6
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег бывает низкий в дофига каких случаях, не только у командировочных). работа рядом, будни на общественном транспорте, выходные на дачу, есть рабочая машина, ну и т.д.
4
Автор поста оценил этот комментарий

у моего отца машине 5 лет. пробег 4 000 км. он в командировки не ездит. он ездит редко редко за продуктами, потому что в основном дети привозят, и ему незачем на машине ездить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

По наследству досталась машина моего деда. 10-летняя калина с пробегом 25 тысяч км. Если бы продавал - никто бы и не поверил, что пробег реальный.

После 3 лет эксплуатации пробег стал 88 тысяч км.

3
Автор поста оценил этот комментарий

неправда насчет "только у тех". я раньше спокойно 15-20 тыс км в год наезжал, а сейчас, как перешел на дистанционную работу - машина может по 2 недели стоять. за последний год не более 5 тыс км наездил. и продавать вроде нет смысла (машина дешёвая), и езжу мало (но комфортно).

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я наезжаю в год 8-10 тысяч. Я да же масло меняю не по пробегу а по времени.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я меньше наезжаю, просто раз в год меняю)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так что да, пробег бывает низкий в авто только у тех водителей, кто часто в командировках, в остальных случаях обольщаться не стоит.

вот и автоэксперты подъехали

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому финальную проверку авто делать на выбраном собой СТО. Я перед покупкой заехал к мотористу, он заглянул под капот, снизу, сказал "заведи", послушал 30 сек и говорит "ну так мотор шепчет, что ты еще хочешь?" ну и всё) За 5 мин он заработал себе на пиццу, а я остался уверен что всё гуд)

По хорошему еще бы и мозги почитать на предмет корректировок топлива, углов зажигания итп. Тоже косвенно об износе может сказать

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну то что мотор шепчет можно и самому послушать, но это тоже никаких гарантий что он завтра шептать будет, или что в него не сыпанули присадок

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну самому-то можно послушать, но моторист и на выхлоп глянет и как разгазовывается-заводится оценит и ссытся маслом или нет итп

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я загонял в сто при покпке, както там незаинтересованы были, лениво глянули вроде все ок, кучу ньюансов упустили

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну списочек вопросов лучше составить заранее и задавать их мастеру, пусть отвечает с аргументами)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл на авто с катализатором смотреть на выхлоп?
Этож не копейку или волгу 24-ю выбирать.
Нужен нормальный диагност с оборудованием, который посмотрит ошибки на эбу.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что машина жрет масло или компрессия проседает в ошибках не засветится)

И если машина не трехлетка, то там каталика уже нет)

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже на новых авто жор масла заложен изначально.

У товарища на 2112 каталик стоял с 2003 до 2015, дальше он  машину сменил.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас даже на новых авто жор масла заложен изначально.

Нет, не заложен. Есть уровень который считается не гарантийным. Плюс любое авто жрет масло на высоких оборотах, это физика. В остальном чушь

У товарища на 2112 каталик стоял с 2003 до 2015

Может и стоял, а может он думал что стоял. Я тоже думал, пока ошибку не выдало. Отвез в т.ч. выбить его, а мне говорят "там там уже давно пусто" )

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заложен, у дядьки мерседес S- ка, литр на 10000 считается норма, у меня на тазике 1998 года уровень за 15000 ни куда не ушел.
С чего бы это мотору на высоких оборотах жрать масло?Если зазоры на кольцах в норме, живые колпачки, то ни чего не будет жрать, по вашей "физике", мотоциклетные 4х тактники, крутящиеся до 12-14000 оборотов, должны масло жрать на равне с бензином.

Кталик стоял, т.к. всю машину он чинил сам
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на высоких оборотах возникает пар из масла, ну и маслоотделитель докучи может не справляться

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только не пар, а туман, и не обязательно на высоких оборотах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на солярике вырезали его на 230 т.км.
200 из них наши)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну рисковые вы ребята, учитывая детскую болезнь соляры в виде крошки катализатора через клапан егр)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а после соляры в других корейцах ничего не поменялось, и крета крошит и прочие

0
Автор поста оценил этот комментарий
Меняем всё по запросу авто. Кататак
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю такого, но у него тачка в идеале + на морду плёнку клеит при продаже снимает и хер скажешь что там пробег на 100т больше, машина камри на максималке.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто рандомные остановки дэпсами с фотканьем приборки могли бы помочь.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ещё и на этом они потом бабло рубить будут.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судов нас нет и об это разбиваются любые, даже самые хорошие затеи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку