Про прививки и как они нас выручили уже минимум 2 раза.

Я не врач, а отец 2-х дочек и о прививках знаю как пользователь. В сад нужны, в роддом нужны, да и по логике вещей они вроде как полезны - думал я, особо не вникая.

И вот первый раз.

У старшей дочки вскочил какой то прыщик на веке. Как ячмень. Он ее беспокоил, нас тоже напряг и мы в субботу поехали в Ростов в БСМП. Профильные специалисты по субботам обычно не работают, а там всегда есть врач.  Нас приняли по полису, никаких проблем, хотя мы из Батайска. Назначили анализы и результат:

Контакт с туберкулезом.

На ребенка попала палочка (или что там, я не врач) и организм замечательно с нею справился. Спасибо прививке.

Второй случай был неделю назад.

Младшая дочь сильно покраснела, с начала было лицо. Ну мы к врачу, диагноз - аллергическая реакция. Ну ок. Намазались кремом пошли в сад. Благо это в канун праздника было и сходили всего 1 день. Краснота пошла по всему телу, но дочка была по ощущениям здорова, только красная.

И бах, через несколько дней и вторая покраснела. Странно, аллергия не заразна - мы снова к врачу.

Нам ставят краснуху!

В справке пишут аллергия. Жена возмутилась "Какая аллергия, если вы ставили краснуху?" На что врач отвечает "Ну вы же не будите в саду говорить, что краснуха!?"

(Сад должны на карантин закрыть в таком случае.)

Жена звонит в сад - Так и так, краснуха. И тут выясняется, что половина сада уже переболела этой "аллергией"

Эпидемия краснухи и всем пофигу! Благо все привиты (опять спасибо) и перенесли без каких либо проблем.

И вот вопрос.. А можно ли себе позволить такой риск и не прививать детей? Эпидемия краснухи, но никто и бровью не повел. Что следующее? Корь?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
153
Автор поста оценил этот комментарий