Про понимание

Банковская.


Колл-центр. Сижу рядом с новеньким пареньком (П): проверяю, как он общается с клиентами и какие кнопки жмёт в программах.

Поступает звонок от очень негативного клиента, который с ходу обкладывает коллегу не самыми лестными выражениями. Исходя из всего того потока дерьма, который лился из трубки, мне стала ясна проблема и ее решение. Но я же не мог просто вклиниться в разговор. Пришлось провести такой вот незапланированный тест на стрессоустойчивость, при этом парень действительно молодец: лишь выслушивал и изредка, оооооочень спокойным голосом поддакивал:

П: - Да... Да... Приношу свои извинения... Мне потребуется две-три минуты, уточняю информацию, оставайтесь на линии... Да, я вас понял...

Парень «замьютил» (вырубил микрофон) клиента, снимает наушники, выдыхает и, голосом, полным отчаяния и разочарования в людях, произносит:

П: - На самом деле нехуя я не понял...


Вдоволь проржавшись, я вспомнил себя, когда только начинал и стало не так смешно.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала в кц интернет провайдера. Как то у нас в городе
Э случился тропический ливень (Питер, привет!), произошло это в пятницу и в затопленные подвалы доступа не было все выходные. Потому как всяческие председатели и прочие владельцы ключей от подвалов, где стояли свичи по пояс в воде, были на дачах,.в отпусках, короче где угодно. Около 48 часов не было интернета у половины абонов. Мне кажется, что если бы им в руки дали оружие, нас бы расстреляли. За 12 часовую смену на меня накричали около 200 человек. Я все понимаю, отсутствие доступа к сети бесит, но сколько не проклинай оператора, интернет быстрее не заработает.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, вот это уебанское "в выходные ключи не получить" бесит неимоверно. У нас так квартиру все выходные топило, так как на чердак попасть не могли. Какого хуя спрашивается, доступ к таким вещам должен быть 24/7, гандоны.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В таких моментах может выморозить, что оперетор нихера не снизит плату на эти сраные два дня. Вопрос принципа кароч
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Провайдер оказался в этом отношении порядочным и все перерасчитал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку