Про покупку телефона

У сына в школе украли телефон, который ему был подарен на новый год. Сегодня он распилил свою копилку, я деньги обменял, закинул на карту и мы с ним пошли покупать новый, такой же какой был украден (известный китайский производитель). Телефон для ребенка нормальный за такую цену, особых недостатков за время пользования выявлено не было. Цена везде почти одинаковая 5 490 р., плюс-минус, такая же была и в канун нового года. Зашли в известную сеть магазинов, специализирующихся на продаже телефонов, то ли НАВЯЗНОЙ, то ли РАЗВЯЗНОЙ, не помню. Далее разговор с девушкой продавцом. Я - я, Д - девушка продавец:


Я - Девушка, мы хотим купить такой то телефон.

Д - Да есть. 5 490 р. Хотите посмотреть?

Я - Да нет, смотреть не нужно, уже был такой, украли. Проверим и купим.

Д - Да зачем он вам нужен, возьмите вот этот (известный корейский производитель), всего то на 1 000 рублей дороже. 

Я - Нет, нам нужна конкретная модель.

Д - Посмотрите.


Достает, показывает, телефон явно поинтересней. Сын заинтересовался. Продавец продолжает впаривать, лечить про то что этот лучше, а тот вообще китайское дерьмо. Про себя матерю продавца. Сыну говорю, ладно добавлю.


Я - Ну ладно, давайте.

Д - Пленка на экран нужна?

Я - Сколько?

Д - 300 рублей.

Я - Давайте.


Расплачиваюсь картой. Девушка оформляет покупку, выбивает чек. Чек убирает в коробку телефона. Начинает наклеивать пленку. Ничего у нее не получается. Вызывает из расположенного неподалеку магазина их же сети парня. Тот минут через 15 приходит. Она просит его наклеить пленку. Тот просит новую, она против. Он помучился со старой, она уже закосячена, все таки взял новую. Клеит. Нормально не выходит. Пленка наклеена плохо, с пузырями и задирами по краям. Они долго шепчутся, после чего девушка продавец объявляет, что вернет мне 300 рублей за пленку, так как она бракованная. Просит карту. Я согласен. Отдает мне телефон с косячной пленкой. Тут мне приходит СМС с банка. Со счета списано 8890. Прошу девушку объясниться.


Д - Стоимость телефона 7 990. Стоимость пленки 600. Стоимость услуги по ее наклейке 300.

Я - Вы же сказали, что этот телефон на 1 000 рублей дороже чем тот за 5 490.

Д - На него цену снизили сегодня, вот как то забыла (начинает нести откровенную чушь).

Я - Во первых цена не изменилась с нового года, а во вторых даже если бы была снижена не на 2 500 же!!! А что за херня по пленке? Вы же сказали 300 рублей, а потом сказали, что так как она бракованная деньги верну.

Д - Пленка стоит 600 рублей. 300 это наклейка.

Я - Зачем мне нужна эта портянка с пузырями за 600, если вы сами сказали, что она бракованная.

Д - Ну мы же вам ее уже наклеили!!!

Я - Оооо!!! Идите вы на х...!!! Я не буду покупать телефон. Верните деньги.


Девушка опечалена.


Д - Вы расплачивались картой. Нужно делать возврат, это долго. 

Я - Я подожду. 


Проходит еще минут 15. Девушка сокрушается, что программа зависла и вообще все плохо. Сын мой смотрю расстроен, неделю ждал покупки телефона. Я злюсь, прошу вернуть деньги наличкой. Она объясняет, что так нельзя, деньги вернутся на карту в течении 3-х дней. Прошу вызвать начальника (администратора, старшего или кто там у них). Она говорит, что она тут главная. Прошу представиться. Отказывается, прячет бейджик. Вообщем долго описывать. Отсылаю сына в машину. Пара матов и обещание засунуть телефон ей в задницу неожиданно быстро разрешают ситуацию. Ну вот почему так, а?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
660
Автор поста оценил этот комментарий
Если клиент отказывается от покупки в тот же день, то деньги на карту приходят моментально. Это не возврат, а отмена операции. Если на следующий день и дальше, то возврат на карту будет осуществляться от 3 дней и дольше (в зависимости от сроков, установленных самим банком)! То есть продавец сказала вам неправду о том, что деньги будут идти 3 дня!
раскрыть ветку (123)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Как грамотно продавцу это сказать? А то бывают такие, кто сам не в курсе, что так можно, и доказать им это проблематично
раскрыть ветку (22)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство из них в курсе касательно этого. Но возвращать не выгодно, т.к. им нужно ПРОДАВАТЬ, а не возвращать деньги

30
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем что-то объяснять - спроси : Вы кассовую дисциплину изучали/учили? 


Если нет, то и объяснять бестолку. Да и смысл объяснять, если он 


 А то бывают такие, кто сам не в курсе
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Зовёшь начальника и вставляешь пизды ему,  он точно должен знать.

Если нет - на любую горячую линию  к более высокому начальству ( их много)

88
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно, у всех стоят терминалы компании Verifone. Независимо от банка, сейчас можно в день покупки легко сделать Отмену операции. Даете кассиру чек оплаты и карту, говорите, что хотите вернуть деньги. Если кассир артачится, просите позвать администратора. Если администратор говорит, что якобы терминал сломан, посмотрите сами на терминал. Обычно, если на нем горит "Введите карту", то с ним все в порядке. В крайнем случае, всегда можно взять телефон тех. поддержки банка, который обслуживает этот терминал и за 5 минут узнать, реально ли сломан терминал. Если терминал таки рабочий, то опять же говорите, что хотите сделать отмену, т.к. это ваше законное право. Можно еще матом слегка приложить, чтобы процесс пошел быстрее.
P.S.: Больше двух лет работаю с терминалами со стороны банка, навидался всяких ситуаций (в том числе и таких, как у автора).

раскрыть ветку (17)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что если у вас есть сомнения по поводу текущей операции - например чек не вышел, а деньги смс`кой заблокировались (а не списались как многие думают), то можно позвонить в свой банк.

И немногие знаю, что телефон своего банка (как правило даже бесплатный) есть на кредитке(обычно с задней стороны).

Так же думаю, что и на этот телефон можно пожаловаться что продавцы не делают возврат т.к. якобы "терминал неисправен."

Если терминал на самом деле сломался перед возвратом, должны составить и выдать обьяснительную-заявление с печатью организации и подписью и расшифровкой сотрудника, что терминал сломан.


С этим заявлением идем в свой банк, который выдал карту(банк эмитент называется), и там пишем заявление на возврат денег.

Деньги вернут.

раскрыть ветку (12)
41
Автор поста оценил этот комментарий

вот почему этим вещам в школе не учат, экзамен по возврату

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всем этим вещам обязан учить банк при установке терминала. Обязан провести инструктаж. Кассир обязан все это знать.

Все сводится к тому, что в России строгость закона нивелируется необязательностью его исполнения.


Кассовый чек например вам всегда должны довать(или бланк строгой отчетности), 

но однако же ,не везде и не всегда дают.

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
всегда можно взять телефон тех. поддержки банка, который обслуживает этот терминал

где?

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Наклейка банка на корпусе терминала. Если же там наклейки нет, звоните в банк и просите переключить на службу техподдержки, которая занимается приемом заявок по поводу терминалов.

12
Автор поста оценил этот комментарий

На терминале снизу-сбоку написан обычно. Ну или в этих ваших Интернетах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

причем продаванов должны обучать как работать с терминалом (в том числе и работа с возвратом)

2
Автор поста оценил этот комментарий

В нынешнее время уже проще купить такой же новый телефон привезенный из штатов\европы  на авито в два раза дешевле, не платя зарплату вот таким вот продавцам.

168
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, называется "сторно" или "сторно платёж" - возврат этой же суммы по чеку в день покупки.
раскрыть ветку (28)
171
Автор поста оценил этот комментарий
это венгерский?

типа "бистро"?

раскрыть ветку (17)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Это бухгалтерский

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё в универе было дело: вел бухучет у нас мужик с дикцией как на китайских говорящих мягких игрушках 90-х годов. Словом - нихрена не понять, что говорит. И была у нас девочка, которая в предмете шарила из рук вон плохо, а, в добавок, ещё и не ходила почти никогда. И вот, однажды занёс её чёрт на "летучку" - мини-самостоятельную по теории минут на 5 в начале семинара. Достался ей вариант где нужно было описать процедуру отмены - красное сторно. Сдала как все, а препод, прверяя, уже в середине пары, стал угорать, подозвал её и, угорая, стал ей что-то показывать. Она вся пунцовая села на место и только потом выяснилось: она спросила совет у соседа, а сосед и сказал: "красное порно" и даже убедил её, что в бухучете порно - это не то, сто в интернете, мол, сама же слышала как он на лекции когда-то так сказал. Он сказал и сказал, а она взвесила все, решила, что в этом есть фонетическое сходство и написала как советовали (мол, кто его знает, как в этом бухучете принято выражаться: "самолетики" же есть - почему бы и порно не быть?). Ей до конца семестра это припоминал препод, говорил, мол, если бы вместо "красное" - "классное" написала, то он ей бы вообще автомат поставил))

127
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это чешский, storno в прямом смысле означает "отмена"

Или stornovat - отменить

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

stornoblyat - категорически отменить

15
Автор поста оценил этот комментарий

"storno" - это итальянский

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну где же уже шутка про porno?

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновая какая то. Ждём получше, держите нас в курсе о новых поступлениях)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Он сделал девушке предложение, от которого она не смогла отказаться: "Красное сторно или классное порно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну где уже шутка про поляков?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

про польское порно

Автор поста оценил этот комментарий
Это латинский
3
Автор поста оценил этот комментарий

Большое количество банковской лексики, особенно в европейских языках, пришла из итальянского языка. Эти все "сторно", "конто", "giro счет" и т.д. - это итальянский. 

21
Автор поста оценил этот комментарий

bistro blyat - волшебная фраза.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги на карту запили...

Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить, что сторно (сторнировочная запись) -  означает ошибочную операцию.  

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

нет. не ошибочная. это дословно отмена.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Refund или chargeback называется такая операция в зависимости от ситуации.
2
Автор поста оценил этот комментарий

был случай, я купил наушники дорогие профессиональные (известной НЕМЕЦКОЙ марки), потом пошел в другой магаз за ковриком для мыши...и что я там увидел....те же наушники, на косарь дешевле. я возвращаюсь в магаз, говорю: Чето они херовые. я возврат хочу. Делают мне возврат денег, я иду в другой магаз и покупаю те же уши на косарь дешевле.  Всё это касается нала. с картой сложнее

5
Автор поста оценил этот комментарий

блин, а я то голову ломал что такое "сторно"!!!!!! Есть у заправщиков (картриджей для принтеров) такой мемасик))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал. Невкурил. Что такое Сторно?
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

это как порно, только сторно

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Весело задорно!)))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все порно, что задорно!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я за тобой наблюдаю.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то купил клавиатуру эппл. через некоторое время я её ушатал, но мне удалось убедить приемщиков в том, что это заводская поломка а не чай на нее разлил. в итоге мне вернули деньги, через месяц я купил такую же. пока работает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения за вопрос под топовым, но, как мне кажется, он напрямую будет относиться к вашему комментарию.


Всё дело в том, что я работаю в итальянском онлайн-агентстве по продаже авиабилетов и мы сталкиваемся с подобной проблемой каждый день. Клиенты делают транзакцию для покупки билета, но не всегда его получают - в 1 из 100 случаев происходит повышение тарифа, тех. проблема по выписке и т.д. В этом случае (если мы не можем предоставить услугу) мы естественно возвращаем полную стоимость клиенту обратно. И вполне объяснимо хотим это делать как можно быстрее чтобы человек не испытывал проблем.


Внимание вопрос! Если мы снимаем средства, то при обратном возврате срок зачисления с общего баланса банка на счет клиента от 1 до 5 рабочих дней. Если замораживаем, то рус или укр банки могут удерживать средства до 30-ти дней на своем балансе. При условии, что мы готовы предоставить любые документы отмены транзакции в тот же день, что и происходила транзакция, то как вернуть МОМЕНТАЛЬНО денежные средства клиентам?


При условии положительного ответа Вы сэкономите нам кучу потраченных нервов, а также улучшите жизнь многих людей. Благодарю заранее за ответ)

6
Автор поста оценил этот комментарий

всё равно по-моему за услугу хер вернут

раскрыть ветку (33)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Невозврат только за симки, модемы и прочие ништяки ОСС, если говорим о салонах связи, за все остальное - возврат. Сам только уволился
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уволился, потому что приходилось впаривать доп. услуги?)

раскрыть ветку (25)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что надо было обратно в универ) ну и да, когда тебя ежедневно дрочат на тему "где допы/аксы" оно мал-мала напрягает
раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, а ты не в МТС случайно работал?))

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

код нужен, да?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой код? Если ты имеешь в виду код на корп. тариф, то у меня он есть))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я про тот самый секретный код в смс для работников МТС )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, мне пока всего хватает)) Я просто увидел твой коммент о том, что у вас было каждодневное дрочево по поводу "где аксы/допы/сим", и сразу про МТС подумал)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Свзн
раскрыть ветку (17)
38
Автор поста оценил этот комментарий
О, как тебя понимаю. Сам с Евросети только уволился, каждый день долбили на тему доп.продаж. Причем начальство заставляет это делать любыми способами и на словах поощряет обман клиентов, но если клиенты жалуются по горячей линии, то начальство сразу все такое правильное и снова ебет тебя во все щели. Работа в край неблагодарная, как со стороны клиентов, так и компании.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Воистину, хотя слышал что в сетке еще хуже чем в связном
2
Автор поста оценил этот комментарий
просто с доп. продаж прибыль большая. Давным-давно работал в салоне связи. Так всякие флэшки-хуешки, гарнитуры в 5 минутах хотьбы на рынке были в 3 раза дешевле.
Кстати, премия со всей этой хуйни была чуть выше, чем за пополняшки, норм премия только за продажу телефонов капала.

Короче в итоге я затаривался на рынке и толкал Аксы через один с рынка. И ебал я их всех, ибо у меня с продажи 1 акса почти дневная зп выходила на то время.

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, собрат, тоже в Евросети работал

Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, стоит ли туда идти работать или обходить эти евросети,мтсы,связные стороной ? 

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В болото. Ненормированная рабочая неделя, низкая зп, задрачивание начальством и т.д. Я в июле за 245 обработанных часов получил 8к, это звездец был.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подруга работала в евросети-шлак полнейший. Одногруппник год проработал в мтс - доволен.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пару дней назад брала в этой сети телефон. Мне вынесли мозг какой-то темой про то, что рассрочку дают только после покупки аксессуаров на две тысячи. Их мне упорно пытались пробить, стоило остановить на чем-то взгляд. И как будто бы это были условия банка.

В итоге в чеке оказалась страховка и какая-то антиугонная прога. Все равно на две тысячи. О чем до этого не говорилось.

Прости за все сказанное, просто ты подвернулся >_<
Надо было на месте разбираться, но сама я баба закомплексованная, и они из меня всю радость выпили.
В итоге дали только кредит, но даже так проценты меньше этих 2тыс. 
Телефон был нужен срочно по техническим причинам. 

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рассрочка есть не на все товары. Аксы и страховки - от магазина условия, а не от банка, хотя со страховкой гораздо чаще одобряют. Ну то есть впихнули, конечно, но такая акция действительно есть, то есть без обмана. А кредит/рассрочка - от банка зависит, что одобрит
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вранье. одобряют одинаково.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Рассрочка - это обычный кредит банка с процентами. Просто магазин делает скидку на сумму процентов и получается как будто без процентов. Но это акция и действует она только тогда, когда условия акции выполняются (а они ставятся магазином и вполне могут включать в себя покупку любых товаров в магазине
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
По моему опыту чаще взлетали с доп продуктами
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут просто планы стоят у них дикие наверное...Просто в таких магазинах правила для сотрудников простые. Не продашь - вылетишь. Ну, если не вылетишь, то в ход пойдут выговоры, депремирования, выход в выходные дни на работу и т.д. Вот и извращаются как могут над клиентами. Потому что простыми уговорами вряд ли продашь эти страховки. Очень редкие случаи, когда их берут

3
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги возвращать
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ты лучше работал, то знал, что возврат можно сделать даже и на ОСС)
24
Автор поста оценил этот комментарий

банальное неоказание услуги

услуга оказана ненадлежащим образом, а то что ты что там что то желали для ее оказания ни с какого места нне в счет, пленку запорола сама, спрос с нее, услуга не оказана - возврат предоплаты

кароч, что просто не выполнили обязательство, что делали да не сделали, все едино - не сделано, и там уже возмещение всего, начиная от предоплаты заканчивая упущенными прибылями, если таковые могли место быть и докажутся в суде

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу, Вы купили плёнку за 600р и услугу по наклейке за 300р, услугу не оказали - плёнку испортили. Вы можете вернуть 300р за неоказанную услугу и 1200 за порчу плёнки, если Вам отказали её заменить на новую. 


Из судебной практики: Мужчина (М) купил ноутбук S**y утрамодный с сенсорным поворотным экраном (но не суть), предложили тут-же наклеить плёнку - он согласился. 

Пока наклеивали у ноутбука треснула(испортилась) матрица. Продавцы заартачились с заменой ноутбука и в итоге М написал претензию и подал в суд. 


Получил: 2 полные стоимости ноутбука, 2 стоимости плёнки, возврат денег, дохера % неустойки, и штраф 50% от всей этой суммы за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке. Вот так сходил за ноутбуком. 

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
и судился 5 лет ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

долгосрочные инвестиции=)

10
Автор поста оценил этот комментарий

А они её и не оказали, кстати.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если сверка итогов не сделана, то все верно, деньги вернутся обратно на карту моментально. Обычная процедура с эквайринговыми терминалами. Сверка делается обычно в конце рабочего дня когда закрывают кассу. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

вам не показалось, что абсолютно всё, что говорила продавец - откровенно чистый пиздёж, неправда

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю что давно нужно ввести административную ответственность для сотрудников организаций, в том числе бюджетных(причем с них 100 процентов штрафа) за дезинформацию

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос. Если по ошибке взял зубную пасту (лежала под ценником со серьезной скидкой, но сама как оказалась стоит раза в 4 дороже) - можно ли ее после оплаты прямо после пробития чека и оплатой по карте (когда все стало понятно) вернуть? В ОКЕЙ меня отшили, сказав, что это предмет личной гигиены и мол нет возврата. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно написать претензию, приложить фото с полки с нарушениями. Срок рассмотрения 10 дней.
Автор поста оценил этот комментарий

А где такие вещи прописаны?

Автор поста оценил этот комментарий

год назад в мтс так телефон дешевле купить получилось на 10% от цены.
У них доп услуга была которую надо пробивать перед покупкой телефона, а ее не пробили, сделали возврат, и купили уже с этой услугой по цене еще меньшей чем без нее. А все из за того, как объяснил консультант, типа у них на возвращенные телефоны скидка идёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Продавец - Пизенгольц!

Автор поста оценил этот комментарий
Дело говоришь. Я сам мудохался с заменой видеокарты по гарантии, каких я только песен не выслушивал
Автор поста оценил этот комментарий

РОСПОТРЕБНАДЗОР, ключевая фраза. от нее все ссутся

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не во всех кассах реализована отмена)))

Автор поста оценил этот комментарий
в сети одежды Индитекс на отмену операции только 5 минут и это называется аннулирование чека. Но возврат можно сделать очень быстро в течении пяти минут, а деньги и правда будут возвращается дня 3.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отсюда возникает другой вопрос - зачем было идти в банк, закидывать на карту, чтобы их опять истратить? Нельзя было просто взять эту наличку и купить на них, лишний гемор себе заработали

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже всегда удивляюсь таким людям! Во-первых, возможный гемор с возвратом. Во-вторых, если бы автор платил ниличкой, то сразу бы понял, что его наёбывают и сумма гораздо выше, чем было объявлено, и отказался бы от покупки сразу без всего этого цирка. Ну а в-третьих, если шли покупать конкретную модель, то нахрена тащить ребёнка? Чтобы пидор-продаван начал разводить, намекая ребёнку, что папаша пытается купить кал? Пошёл бы сам да и купил.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну, ребята, там ещё и невнимательность, при оплате по карте сумма к оплате высвечивается, не все смотрят. Не бывает просто "давайте карту для оплаты, а сумму по смс узнаете". Или поправьте меня

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо,буду знать теперь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот был случай. мой смартфон (известной корейской марки) наебнулся. т.к. он был еа гарантии, я пришел в сервис-центр. там его взяли, оформили. Я говорю: по закону вы обязаны выдать мне аналог на время ремонта. Сначала дали какой то смарт марки ИСУС, который не работал, потом выдали нокию слайдер. с ним я и рассекал месяц. ответ от ремонта? хуй. ждите. начал ебать мозги руководителю сервиса...он выебал видимо своих подчиненных и телефон мне выдвли новый, а нокию, замену, я им так и не отдал)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е я,купив телефон и попросив вернуть его обратно через 3 часа мог все это сделать?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Есть список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. В течении суток продавец отменить покупку может, но сделано это чтобы отменять ошибочно пробитые чеки (допустим, Вы купили телефон с чехлом, а они напутали и пробили другой чехол), а менять телефон, который Вы уже посмотрели и согласились его купить Вам никто не обязан. Только если в нём будет обнаружен заводской брак и только после экспертизы (а экспертиза по моему дней 20 по закону)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 18 ЗОЗПП, не устроил девайс. Не умеет NFC. Обмен-возврат.

Две недели на тестирование новой железки как раз вытекают из этой статьи. Не подошедший по потребительским свойствам товар считается товаром ненадлежащего качества.


"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Перед покупкой тебе предоставлялась полная информация об устройстве. Если ты согласился купить, значит, ты сознательно покупал девайс, зная, что он не умеет NFC. Так что тут, если тебе всё же поменяли, магазин просто пошёл тебе на уступки, а если смотреть по закону - он мог через суд доказать, что ты сам дурак, что согласился покупать заранее не устраивающий тебя товар.


Естественно, я говорю про случай, когда в спецификации NFC не заявлен. Если он там заявлен, но не работает, это уже товар ненадлежащего качества.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если продавец отдельно об этом не упомянул, можно придраться.

Вообще я про то, что придраться можно к чему угодно. Это и попадает в общую формулировку «не подходит по потребительским качествам». Экран не нравится, качество звука. Магазины предпочитают не отказывать в обмене и возврате в таких случаях. Потому, что суд удовлетворит требования покупателя.

Копался в этом, пока пытался вернуть не подходящие наушники.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это только в том случае, если продавец Вам обещал NFC и Вы сможете это доказать. Если NFC никто не обещал - то мимо
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если продавец не сказал, что NFC нет, то тоже в точку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё продавец не сказал, что реактивного двигателя нет. Это тоже повод сдать телефон?) Нет, телефон соответствует заявленным характеристикам, а значит надлежащего качества. NFC, как и ракетный двигатель, никто и не заявлял, а значит и претензий никаких тут быть не может
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз прочитайте статью закона, пожалуйста.
1
Автор поста оценил этот комментарий

да и возврат и отмена покупки сразу же проводятся 

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку