Про надежность корейского мотора 2.4 GDI

Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост

Ну а мы продолжаем  очередную историю про надёжных корейцев. Неее они действительно надежные, но не все!

Клиент попросил провести разовую выездную диагностику автомобиля Hyundai Sonata.

*Год: 2017.
*Пробег: 89 000 км.
*Мотор: 2.4. GDI.
*Привод: передний.
*Кол-во владельцев: 4.
*Продавец: дилер.
*Цена: 1 750 000 руб.

Как правило мы всегда против таких осмотров, так как цена на автомобиль ниже рынка. Ну не будет чуда. Никто не продаст хороший автомобиль по низкой цене. Да, 1 750 000 это уже низкая цена для Сонаты. Нормальная живая соната 2018 года сейчас будет стоить в районе 2 200 000 руб. Что говорить, если за старый Рио 2017 года просят уже 1 400 000!!!! Да и четыри владельца уже само по себе о чем-то говорит. Но клиент настоял и попросил все же доехать и посмотреть ее.

Последний владелец видимо катался и скидывали этот автомобиль, лишь бы от него избавиться. Почему? А сейчас мы вам расскажем!

Осмотр на подъёмнике: катализаторы удалены, выхлоп имеет посторонний запах. Зачем только на 2.4 удалять катализатор, не понятно.

Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост

На пружинах установлены бафферы.

Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост

Незначительное запотевание по крышке ГРМ.

Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост

Состояние подвески в норме. Передний левый ступичный подшипник гудит. В целом автомобиль неплохой. Кузов без окраса, подвеска относительно живая. Да, требуются небольшие вложения.

Но нас больше всего интересовал мотор! И больше всего интересовало почему масло из трубы летит живьем!

Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост

Лезем в мотор и проводим эндоскопию. К сожалению провести замер компрессии не смогли, так как АКБ высажен в ноль. Запускается только с бустера и то не сразу. Поэтому провели только эндоскопию мотора. Но этого было достаточно!

По ЦПГ задиры. Зазеркаливание цилиндров. Нагар на поршнях и клапанах. Скорее всего присутствует масложер.

Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост
Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост
Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост
Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост
Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост

В самой выхлопной системе жесткий нагар.

Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост

Свечи в масле и жестком нагаре.

Про надежность корейского мотора 2.4 GDI Двигатель, Транспорт, Автомобилисты, Авто, Hyundai, Sonata, Автоподбор, Задира, Длиннопост

Мотор 2.4 GDI не самый надежный у корейских автомобилей. Так же к ним мы бы еще отнесли 1.6 GDI. Хотя если за этими моторами следить и во время менять масло, то наверное 200 000 км. он прослужит без тех проблем, что мы описали выше.

А теперь представим, что нас ждет в будущем от Китайских производителей и их моторов! Все в ожидании. Ждем.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!