Про «муки выбора» в экономике
Представьте, что вы студент, и ваш друг предлагает вам посмотреть два фильма и съесть одну пиццу или съесть две пиццы и посмотреть один фильм. Вы стоите перед сложнейшим выбором, как вдруг заходит дилер... и вот вы уже отказываетесь от пиццы за первую дозу героина.
Как потребитель выбирает товар и как меняются его предпочтения — в новой лекции по экономике от профессора MIT Джона Грубера.
Над выпуском работали: Олег Жданов, Лена Кадырова и Ксения Мосеенкова
Нравится не только пицца, но и переводы? Тогда присоединяйся к команде Sciberia. Будем делать вместе больше лекций, интересных и полезных.
Лига образования
6.6K постов22.8K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)