154

Про «муки выбора» в экономике

Представьте, что вы студент, и ваш друг предлагает вам посмотреть два фильма и съесть одну пиццу или съесть две пиццы и посмотреть один фильм. Вы стоите перед сложнейшим выбором, как вдруг заходит дилер... и вот вы уже отказываетесь от пиццы за первую дозу героина.


Как потребитель выбирает товар и как меняются его предпочтения — в новой лекции по экономике от профессора MIT Джона Грубера.

Над выпуском работали: Олег Жданов, Лена Кадырова и Ксения Мосеенкова


Нравится не только пицца, но и переводы? Тогда присоединяйся к команде Sciberia. Будем делать вместе больше лекций, интересных и полезных.

Лига образования

6.6K постов22.8K подписчиков

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)