Про мегамаркет. Опять

Бесит аж до дрожи в конечностях. Имел неосторожность сделать заказ в этой помойке, 2 марта с доставкой 6 марта соответственно. Себе, не дешёвую туалетную воду, на д. р., жене, к 8, ортопедическую подушку. С "подаренными" бонусами - хорошая скидка, полцены на подушку, треть на воду. Наступило 6 марта, в ожидании. Продавец САМ сбермаркет. В приложении - заказ не отправлен продавцом. Звоню, так как приложение, при попытке написать в чат, тупо вылетает. Мне говорят, что сильно заинтересованы во мне, как в клиенте, извиняться и говорят - ждите смс. На вопрос "когда? ", отвечают - может быть 11, и тогда!, может быть, мы вам расскажем, когда привезём заказ. На вопрос, "а если у вас не получится?", ответ был простой - на хуй иди. Нет, нет, мне так не сказали(потому что разговоры записываются, наверное) - просто положили трубку. Тут я задумался. Заманухи с бонусами, отлично работают. Т. е. человек покупает недешёвые товары, с кэшбэком и скидками - круто, заебись. Дальше, его тупо кидают, на стадии склада отправки, мычащие операторы, которые ничего не знают и т. д. А дальше - ой, наша ошибка, тысяча извинений. Но скидку мы вам не вернём. В общем, я отказался от заказов, теперь 1-3 дня ждать денег. Спасибо огромное, #сбермаркет, охуенно я провёл праздники. Понимая, что моя единица организма, ничего не значит, для такой компании, хочется лично послать вас на хуй, всю вашу обоссаную компанию.