Про коучеров, бизнес-тренинги и продажи

В моем бизнесе с лета все пошло по одному месту. Поставил на паузу до следующего сезона. Провел работу над ошибками, сделал декомпозицию. Во общем решил сделать перезапуск по новому. Но сейчас не об этом. Так как бизнес на паузе, а долги по кредитам платить надо. То попробовал я себя в найме. То есть искал вакансии РОПом, ну или бизнес тренером. В своём время прошел много курсов по маркетингу и продажам. Да и сейчас тоже прохожу (новые знания лишними не бывают). Ну и плюс знания приобретенные на собственном опыте. Как успехи так и неудачи.

К сути. Вакансия бизнес-тренер по обучению ОП продажам. При чем самая мякотка в том, что это была Школа продаж (не реклама поэтому не буду называть себя школа). То есть данная дама занимается тем, что за денюжки учит других продавать, но к сожалению не может научить продавать собственный отдел продаж. Еще и подвязывает kpi коуча, к увеличению продаж на 30%(через обучение). Иронично не правда ли. Школа продаж со средним чеком в 100к. не умеет продавать собственные услуги. Еще и за весьма скромную зп (около 60к) хотят что бы у спикера были собственные программы обучения и курсы. На мой риторический вопрос зачем мне тогда вы? Ответа я не получил.

Пост о том что сейчас на волне всех этих курсов и повышений квалификации. Развелось целая куча инфоциган, которые дурят мозги людям. Если хотите пройти курсы или обучить собственный ОП то всегда проверяйте как дела у компании которая проводит обучение. Финансовые показатели, экспертность мнения. Что за спикеры выступают. Какие реальные примеры работ есть и на сколько в твердых цифрах выражается результат и окупаемость их услуг.

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.