Про доверие

Приехал погостить к родителям в другой город на праздники и пришлось задержаться на пару недель. Я дизайнер-фрилансер, для работы ноутбук с собой, но вот обстановка дома совершенно не рабочая. С родителями живёт моя сестра с племянником (6 лет), Миньоны, Фиксики и другие персонажи не дают сосредоточится.


Нашел в городе коворкинг, приехал, всё отлично, взял себе место, поработал пару часиков и захотелось выйти покурить и найти булочку. У соседей по рабочему месту спрашиваю: Можно ли оставить ноутбук и вещи, или лучше забрать с собой?

На что мне говорят: У нас тут домашняя атмосфера, мы друг другу доверяем, все свои и ничего не воруют!

Ну ок, город небольшой, может действительно доверяют. Оставил своё барахло, захожу по пути в туалет, а там:

Про доверие Доверие, Противоугон, Противоугонная система, Мыло, Общество

Угумсь... вернулся, забрал ноут, пошёл искать булочку :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
195
Автор поста оценил этот комментарий
Тут бывает ершики пиздят, а тут мыло безхозное...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (53)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Одна кружка была навечно прикована...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий
А где ж она? Ой, украли
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

«Тут опять эти кости, собаки, эти кружки… А где кружечка? Ну и сказочка!.. То вроде лепится, а то не лепится…»

59
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то по студенчеству с соседом по квартире украли ёршик из КФС, хороший такой. До сих пор стыдно, но ёршик хороший.
раскрыть ветку (36)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно не побрезговать тащить домой ёршик из общественного туалета? Это же конкретное фу, только представить, что он повидал! Да я в полном ОЗК к нему бы прикасаться застремался!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий