Призраки пандемии (Главы 25 и 26)

Добрый вечер, уважаемые читатели и подписчики! Вот и финишная прямая. Завтра последний рывок - конец истории. Но это не повод, чтобы проститься с героями! Вторая книга уже в работе и выкладывается на автортудее, приходите почитать. Она вас, непременно, удивит - это я могу гарантировать! Другой вопрос, насколько приятно удивит) Но ответ на него вы сможете найти только самостоятельно. Приятного чтения!

Глава 24

Призраки пандемии (Главы 25 и 26) Фэнтези, Городское фэнтези, Постапокалипсис, Длиннопост

Глава 25
Церковь действительно была заброшена и очень давно. Чуть в стороне от здания стояли их автомобили. К церкви невозможно было подойти незамеченными, что было очень хорошо для них, — единственный вход, окна на все стороны, позволяющие вести наблюдение. Единственное что напрягало Илью, так это осознание того, что если их решат брать штурмом, то долго они не протянут. На ум пришел подвиг трехсот спартанцев из школьного курса истории, это немного облегчило его тяжкие думы. Обороняться почти всегда легче, чем штурмовать. Шансы есть.

Они вошли в разрушающееся здание. Сергий перекрестился на входе и неодобрительно глянул на Илью и Владимира, пренебрегших данным ритуалом. Семен с общинниками расчехлили оружие и заканчивали его осмотр, при их появлении даже не отвлеклись от своего занятия. Раненный Пит лежал на подстилке из вещей остальных членов группы, размещенной где-то в районе бывшего алтаря. Зигги сидел перед Тимофеем и что-то увлеченно ему рассказывал. Сергий и Владимир поспешили к ним. Илья остался как неприкаянный недалеко от входа. Постояв немного, он принял решение идти к Семену и общинникам.

Семен поднял на него взгляд и сообщил:

— Тебя мы поставим на вход, братан. После того вертолета, тебе самое то. Одной пулей всех переубиваешь.

Илья кивнул и бросил взгляд на Тимофея. Тот насупившись слушал Зигги. Владимир и Сергий стояли рядом и тоже внимательно слушали. Судя по их лицам, то что говорил Зигги их устраивало. Наконец Зигги усадил Тимофея на пол и стал ему что-то говорить внимательно глядя в глаза. Позы Владимира и Сергия стали напряженнее, но они не вмешивались. Это продолжалось всего несколько минут. Общинники закончили с оружием и тоже следили за происходящим со стороны. Никому не пришло в голову занять позиции у окон и входа. Вот Зигги резко взмахнул рукой перед лицом Тимофея. И ничего не произошло. Он не впал ни в транс, не потерял сознание. Ничего не произошло. Только Семен встряхнулся и стал давать указания о занятии позиций. Но Илья его не слушал и на ватных ногах подошел к Тимофею и остальным.

— Не вышло? — хрипло осведомился он.

— Все прошло более чем удачно! — довольный собой заявил Зигги.

— Тим, как ты? — так же хрипло обратился Илья к мальчику.

— Все хорошо, это была подготовка. — отозвался Тимофей.

— Мальчик абсолютно прав. Подготовка прошла успешно. Тимофей замечательно поддается гипнозу. Теперь остается подождать, чтобы понять как нам действовать.

— Так может не надо ждать? Может их сейчас каким-нибудь метеоритом шарахнет? Или провалятся они куда-нибудь? — спросил подошедший со спины Семен.

Илья вопросительно смотрел на Зигги. Действительно, отличный план. Зачем ждать появления преследователей, когда можно избавиться от них заранее. Зигги пожевал губами и ответил:

— Здесь мне видятся большие трудности... Как верно замечал уважаемых Владимир, мы не знаем пределов сил мальчика...

— Погоди, братан. — прервал его Семен. — Они когда нарисуются, ты что ему внушить хочешь? Что они подобрели и на нашу сторону встанут? Или все-таки что-то посущественнее?

— Он прав. Не стоит переоценивать мальчика. Пока не стоит... — пришел на помощь Зигги Владимир. — Ему сейчас будет значительно труднее работать с неизвестной целью. Мы не знаем где они точно, сколько их. Ничего не знаем. Это трудно, даже в состоянии гипноза. Я думаю, что в будущем мальчик отточит свои навыки, но сейчас не стоит его перенапрягать.

Зигги благодарно взглянул на Владимира. Семен кивнул и продолжил:

— Ладно, вам виднее. Илья, я не шутил про позицию на входе. Вова, братан, сейчас самое время присмотреться и все-таки узнать где они.

Владимир не говоря ни слова принялся за дело, а Илья поплелся к выходу, прихватив с собой выданный Семеном автомат. Вскоре Владимир отрапортовал, что преследователи уже близко, в нескольких километрах, движутся не спеша, осторожно — уже знают, что беглецы не бегут, а устроили засаду.

После слов Владимира вокруг установилась напряженная тишина. Все замерли в ожидании, как будто враг уже в паре шагов от их непрочных стен. Отсутствие крыши сразу казаться очень опасным, а положение их очень ненадежным. Молчание нарушил Семен:

— Ну, что? Все готовы? — с напускной уверенностью спросил он.

Никто не отозвался, но слова Семена выдернули из оцепенения всех. Теперь началось ожидание. Большего они сделать не могли. Теперь только ждать.

***

Капитан Волков трясся со своей группой в машине по проселку. Он уже предвкушал скорую победу, но червячок сомнения ворочался где-то внутри. Капитан видел две основных причины для остановки группы Громадина, как они ее называли для простоты: первая, маловероятная, дать им бой, вторая, на которую он надеялся, что у них что-то произошло и это что-то не дает им снова пуститься на утек. Предполагать можно разное, но уверенности не было. И именно этот факт подкармливал его сомнения.

Вслед за ними ехал похожий фургон с местными бойцами. Среди них был перебежчик, планы и цели которого Волков не мог понять, но почему-то, не стал препятствовать его присутствию. Наверное, сказывалась общая усталость и ощущение близкого финала эпопеи с мальчишкой. Он уже проинструктировал одного из своих бойцов и одного из спецов приглядывать за этим человеком и, в любой непонятной ситуации, немедленно убрать его.

— Въезжаем в село. — Волков уже и забыл, что дал указание командиру бойцов комментировать все, что происходит вокруг.

Это хорошо, это не дает ему выпасть из реальности. Расслабляться нельзя, даже если успех близок.

— Это то село где мы их обнаружили? — уточняет он у командира.

— Так точно. — ответ сухой и четкий.

Голос командира — звенящий и резкий, взгляд — такой же, значит уже приняли бойцы свой боевой коктейль. Это его личное распоряжение, нельзя недооценить противника в самом конце. Майора они грохнули, он за ним отправляться не собирается. Сам капитан, конечно, коктейлем пренебрег, слишком негативные побочки на будущее, но бойцам приказ отдал — это их работа.

Значит, уже скоро. Еще несколько минут и они их настигнут. Все завершится здесь и сегодня.

***

Веган пока больше не прибегал к своим способностям. Было не надо, да и светиться перед столичными спецами не стоило. Лейтенант напряженно вслушался в голос из рации и, выслушав сообщение, отдал приказ:

— Нам приказано вперед не лезть, занять огневые позиции позади первого отряда. Огонь открывать только по их приказу. В мальчика не стрелять совсем, в остальных — повторяю, только по приказу. А тебе, — это уже непосредственно к Вегану, далеко не отходить, держаться рядом со мной. Понял?

— Чего уж тут непонятного.

Все складывалось неплохо. Во многом, даже лучше, чем ожидал сам Веган. Он доберется до мальчишки. Вот только, что делать потом? Как его убить?

Веган уже перестал бегать от этого слова даже в своих мыслях. Теперь он его произносил мысленно с той легкостью, которую дает только неотвратимость своего решения. Он его убьет. Не устранит, не нейтрализует, не что-то еще, а именно убьет. Ради будущего всех людей. Остается вопрос, как? У всех приказ мальчишку беречь. Его хотят сохранить и стой и с этой стороны. Один только он желает ему смерти. Как ему осуществить намеченное? Веган вздохнул и прислонился затылком к кузову фургона.

Так ехать не получалось, голова стукалась об фургон, а когда не стукалась, мелкая тряска выбивала все мысли из головы. Вдруг Вегана посетила мысль, которая раньше ему в голову не приходила. Придя в первый раз, она моментально охватила все сознание Вегана — он вдруг осознал, что если свершит задуманное, то это его последний день. Его убьют на месте. Конечно, есть вероятность, что его убьют еще раньше, но к этому он, почему-то, отнесся стоически, а вот мысль о том, что его обязательно убьют и в случае успеха его замысла, оказалась пугающей. Ладони Вегана намокли, а ноги сделались ватными. Он постарался отвлечь себя другими размышлениями, но все сводилось к осознанию своего конца.

А так ли ему надо спасать это гребанное человечество? В конце концов, оно само не очень о себе заботится! Так же неожиданно, как и предыдущая, к нему пришла новая мысль. Он осознал, что сам не хочет жить в том мире, где мальчишка жив, он не готов к новым испытаниям, которые принесет его существование. А в новом мире, без мальчишки, ему просто не суждено жить. В любом раскладе, смерть его неизбежна. Очень хотел посмотреть линии вероятностей, возможные судьбы, но было нельзя. Слишком велик риск. Иначе, все пойдет коту под хвост. Значит просто не судьба. Не судьба Вегану жить дальше. Даже в случае успеха — жить ему не придется. А, в таком случае, почему не попробовать? Опять же плюс — самому не придется себя убивать.

Решено, все завершиться здесь и сейчас.

Машина затормозила, лейтенант открыл дверь фургона и приказал всем занимать позиции. Началось.

Глава 26
Преследователи подъехали не таясь. Их приближение было замечено всеми и никем не было прокомментировано. Только Сергий взял за руку Тимофея, желая придать ему уверенности, и Зигги подошел к ним поближе. Остальные остались на своих позициях, определенных ранее.

Семен перемещался между окнами и единственным входом в надежде разглядеть сколько по их души приехало народу. Это удавалось ему не очень хорошо — большая часть преследователей профессионально распределились по местности и заметить их было трудно. А вот переговорную группу видно было хорошо. Прямо перед входом, но на расстоянии, встали двое мужчин — они, видимо, были главными. Один постарше, другой помоложе, оба в гражданской одежде. Тот, что постарше держался уверенно, молодой стоял немного за ним, на его лице был заметен живой интерес. Сразу за мужчинами собралась группа из пяти человек с имплантами на висках.

— Пять спецов. Все тут. — прокомментировал из-за спины Ильи Владимир.

Илья через плечо покосился на него и отвечать не стал — и без его комментариев ясно, что они спецы. И то, что их пятеро он уже сообщал, это им было известно благодаря способностям самого Владимира.

Стоявший ближе всех ко входу в церковь мужчина не торопился начинать диалог — ожидал когда все позиции будут заняты, маловероятно, что он не просто не знал с чего начать. Вот, наконец, он едва заметно кивнул, как будто своим мыслям, и начал:

— Меня зовут Сергей Викторович Волков, капитан службы безопасности. Я прибыл забрать Тимофея. Остальные меня не интересуют. Если вы его отдадите, я позволю вам беспрепятственно отправиться туда, куда вы и так собираетесь. Надеюсь, все понимают, что долгой жизни на государственных землях вам не светит? — уверенным и спокойным голосом произнес он.

Илья держал его на мушке, никто не удостоил его ответом. Тем не менее, он продолжил:

— Отступать вам некуда. Нас много, вы окружены полностью. Единственный способ сохранить вам жизнь — отдать мальчика. — его слова звучали как судебный приговор — окончательно и бесповоротно.

— Хитрый засранец... — прошипел откуда-то Семен.

Илья понимал о чем он говорит, была надежда, что он скажет точное количество бойцов в группе. Хотя, вероятно, они сами себя накручивают. Откуда этому Волкову знать об их плане? Нет, это совершенно невозможно. Простая, выработанная годами, привычка не раскрывать все карты.

— Я даю вам десять минут на раздумья. Этого будет достаточно. Потом я начну штурм. — снова слова звучат как вбиваемые гвозди.

— Нужно протянуть время... — шипит Зигги.

— На кой хер тебе время? У вас же все готово! — тоже шепотом отзывается Семен.

— Людей слишком много, даже тех, которых успели заметить. Надо перестраховаться. — снова шипит Зигги.

— Ладно... — шепчет Семен, и уже в полный голос — Эй, начальник! А этот засранец Веган с вами?

Волков поворачивается к своему молодому спутнику, что-то тихо ему говорит, выслушивает ответ и обращается к Семену:

— Да, ваш бывший товарищ с нами.

— Не могли бы вы его пригласить? — нарочито заискивающе просит Семен.

Волков махнул рукой и из-за спин спецов появляется Веган.

— Привет, братан! Как оно? Не икаешь? — глумится Семен.

Веган молчит. Говорить снова начинает Волков:

— Я понимаю ваше желание оттянуть неизбежное, время, которое я отвел вам раньше, будет отсчитываться от конца вашей беседы с товарищем.

— Спасибо, гражданин начальник. — Семен решает принять правила его игры. — Так что скажешь, братан?

Пока они ждут ответа Вегана, Владимир подходит к Зигги и Тимофею.

— Вы же понимаете, что нам надо быть готовыми действовать в любую секунду? Его слова о десяти минутах ничего не значат. Они начнут штурм когда им вздумается, это исключительно для отвода глаз.

Зигги кивает и пытается заглянуть в глаза Тимофею, но тот стоит опустив голову.

— Эй, братан, может при чужих стесняешься сказать? Так ты у хозяев отпросись, может они тебя сюда поболтать отпустят? Мы не обидим, на своих ногах потом уйдешь!

Веган вздрогнул от слов Семена, но, тем не менее, обернулся к капитану, словно действительно спрашивал его разрешения. Волков, не говоря ни слова, небрежно махнул рукой. Судьба Вегана его не беспокоила нисколько, что он двойной агент или еще что-то в этом роде он не верил, поэтому не видел причин не отпустить его на разговор с бывшими товарищами. Убьют — прекрасно, меньше мороки, не убьют — тоже сойдет.

А вот Веган не мог поверить своему счастью. Все шло не так, как он представлял. Он не мог подобраться к мальчишке, пока Семен сам не пригласил его. На негнущихся ногах Веган поплелся к разрушенной церкви. Со стороны это выглядело так, как будто он опасается возмездия от бывших друзей, но на деле он был ошарашен своим везением.

Веган приближался, Илья перевел прицел автомата на него.

— Ты уверен? — Спросил он Семена.

— Нихера я ни в чем не уверен, братан! — прошипел тот. — Сказано, время потянуть, вот такая фигня в голову пришла. Я ваще не думал, что его пустят и он пойдет!

Веган уже совсем приблизился.

— Руки подними! — зачем-то крикнул ему Илья, хотя не ожидал от него нападения.

Веган послушно поднял руки и медленно подошел ко входу в церковь. Илья посторонился, давая ему дорогу, и тут же отвернулся, снова беря на прицел капитана Волкова.

— Ну, здравствуй, друг. — слово «друг» прозвучало в устах Семена как отборное ругательство.

— И ты не болей. — сухо отозвался Веган.

— Ничего нам рассказать не хочешь?

— А есть смысл? Ты меня выслушаешь и сделаешь как надо?

— А ты вот, братан, один знаешь как надо, да? — язвительно заметил Семен.

— Знаю, Семен. — отвечал Веган скупо, все его внимание было сосредоточено на мальчишке и на мыслях как выхватить у Семена оружие, чтобы мальчишку убить.

— Поведаешь?

Веган покачал головой:

— Нет, брат. Если у меня все получится, то уже и не надо будет, а если нет — то и не мне разгребать все это.

Семен пристально смотрел на него, пытаясь уловить скрытый смысл его слов, но он от него ускользал.

— Взгляни на него, брат. Посмотри. — Веган указывал пальцем на Тимофея, но Семен не сводил взгляда с самого Вегана. — Ты думаешь, что помогаешь мальчику спастись от злой государственной машины? Нет, брат!

Голос Вегана становился все громче, он как будто сам себя заводил:

— Ты не задумывался почему они его держали взаперти?

— А то не ясно... — начал Семен.

— Ты дурак, если только об этом подумал! Взгляни на него! Посмотри в его глаза! — Веган уже начал походить на сумасшедшего.

— Посмотри! — рявкнул он, и голос его взвился и обрел удивительную твердость и властность.

Поддавшись чарам голоса Вегана, Семен повернулся чтобы посмотреть на Тимофея. Мальчика он не увидел, а увидел только решительный взгляд Зигги. В это мгновение Веган начал действовать. Он рванулся к Семену, выхватывая у того автомат и отталкивая его плечом. Семен, так и глядя назад, упал. Илья и остальные еще не успели среагировать, как Зигги заверещал не своим голосом:

— Сириус двадцать один!

Раздался сухой треск автомата — это Веган открыл огонь. Следом, еще автоматная очередь — это уже открыл огонь по Вегану один из общинников.

Два трупа упали на землю. Одним был Веган, с перекошенным от досады лицом, вторым — Зигги, с лицом решительным и удовлетворенным.

А потом начался сущий Ад.

Раздались короткие очереди из автоматов, это стреляли с улицы. Один из общинников, контролировавших окно, упал и больше не шевелился. Пули стучали рядом с Ильей, но не причиняли ему вреда. От растерянности он забыл стрелять сам, но одна пуля ударила в кирпич рядом с его лицом и осыпала его кирпичной крошкой. Ударившая в лицо пыль и мелкие осколки привели его в чувство и он начал отстреливаться. От выстрелов Ильи упало двое спецов и молодой человек в гражданском, который сопровождал Волкова.

Илья обернулся, чтобы посмотреть что происходит с остальными: Семен мчался к своему сраженному товарищу, Сергий застыл в нелепой позе рядом с Тимофеем, который в свою очередь стоял выгнувшись вперед грудью с закрытыми глазами, Владимир сидел на корточках рядом с Зигги и что-то делал с его телом. Чтобы охватить всю картину целиком Илье потребовалась доля мгновения.

Уже в следующую секунду все изменилось. Тимофей рухнул на пол, как будто у него выбили опору из под ног, и замер там. Сергий начал склоняться к нему, Владимир поднял на них сумасшедший взгляд и в эту секунду день превратился в ночь. Вокруг опустилась почти непроглядная темнота, от того места где лежал Тимофей начал расползаться невнятный гул, земля задрожала. От гула начало закладывать уши, создавалось впечатление, что их с размаху огрели огромным металлическим листом. В следующую секунду все снова изменилось. На смену тьме пришла ослепительная вспышка, а вслед за ней ударная волна как от взрыва. Всех разбросало в разные стороны, Илья вообще вылетел из двери и наступила тишина. День снова вернулся.

Авторские истории

32.3K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.