Признаки того, что работа тут так себе...

Из жизненных наблюдений, без претензии на единственно возможную истину)

Косвенные признаки, по которым можно понять, что ЗП (коллектив/отношение руководства) в данной организации вам вряд ли понравятся.

  1. Коллектив почти полностью состоит из вчерашних студентов (а то и просто студентов-заочников), женщин или пенсионеров. Проще говоря- из тех категорий работников, которым по ряду причин найти хорошо оплачиваемую работу довольно сложно.

    С поправкой на то, что эта организация не занимается чем-то очень специфическим, где такой контингент работников вполне уместен (а то и единственно возможный): студенческий строительный отряд, бухгалтерия или охрана парковки.

  2. В объявлениях о найме можно найти сразу 2-10 вакансий от этой фирмы на разные должности. Если это не только что созданная контора, то, с большей долей вероятности, там огромная текучка кадров. Или прошла очередная "зачистка" несогласных.

  3. Объявление о вакансии вы нашли не на специализированном сайте, по рекомендации знакомого или в соцсетях (этот вариант порой все же сомнителен, но имеет место быть), а увидели на улице на бигборде (рекламной листовке в транспорте, объявлении по местному ТВ или на дверях магазина).

    В хороших организациях нет смысла тратить время и деньги на поиск сотрудника. Если это не некая супер-пупер должность, в которой десяток человек на всю страну компетентны, то слух о том, что вашей фирме нужен еще один манагер или водитель, разлетится по коллективу в мгновение ока и через сарафанное радио найдется вагон желающих работать в стабильной компании с замечательным коллективом.

    А вот когда платят копейки и фирма на грани развала, то как ни заманивай народ большими рекламными объявлениями- вакансия не будет закрываться очень долго.

  4. Собственно, этот пункт вытекает из п.3: если вы видите объявление о вакансии, висящее на сайте/двери/соцсети месяцами (а то и годами)- там так и не смогли найти идиота, который бы согласился работать у них. Или нашли, но очень ненадолго. И так по кругу. А объявление не снимают, потому как привыкли, что идиоты меняются раз в месяц. И должны быть про запас.

  5. Чисто женское наблюдение. Возможно, притянутое за уши, но имеет место быть.

    В том коллективе, где отношения между коллегами или между коллективом и руководством, мягко говоря, так себе, упорно не хотят расти комнатные растения. Очень быстро все вянет и засыхает.

    Возможно, это связано с тем, что коллективу уже не до растений и там скорее всего большая текучка кадров: кто-то из уже уволившихся принес растение, ухаживал за ним, но быстро уволился. А растение осталось. Все остальные погружены в свои проблемы и дрязги и попросту забывают поливать и ухаживать.

  6. В довольно крупной организации (не ИП, а ООО или ЧТУП и проч.) директор и остальной коллектив выполняют явно не свойственные им по должности функции. Например, дирик выписывает ТТН и доки, а манагер занимается доставкой товара на точки.

    Т.е. фирма по размеру и финансам вполне может позволить нанять себе того же буха или водителя, но упорно этого не делает. Опять же: смотри п.4. Никто не желает быть "счастливым обладателем" этого места по ряду причин. А то и вовсе руководство считает, что таким образом можно хорошо сэкономить себе в карман на той же зп водителя. А манагер- ничего, повозмущается, но продолжит возить доставки в ущерб своим прямым обязанностям.

Дополняйте у кого еще какие есть наблюдения в этом плане.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в первую очередь смотрю на текучку. Как много человек приняты только что/ к тем, кто давно работают. Как одеты/обуты/ довольны сотрудники. Какие у них телефоны/ степень ухоженности.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы узнаете о степени текучки, находясь в офисе на собеседовании? Мало кто из начальства откровенно скажет, что сотрудники у них не задерживаются. Равно как и правду о том, кто и как давно работает.

Одеты/обуты: работала в конторе, где половина манагеров была из числа маминых сынков и дочек. Все в брендах и золоте, но живут за счёт подачек родителей. А на работу устроились только для того, чтобы меньше по клубам болтаться. По настоянию родителей.

То же и про телефоны и ухоженность.

Плюс ещё и то, что у дам часто богатые мужья, родители, любовники бывают. И их видимый лоск в плане крутизны фирмы ещё ни о чем не говорит.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не говорила, что это узнаете на собеседовании. Это можно узнать на тестовом дне) Вы можете, кстати, просить о таком и узнать))))
И внимательнее слушать и смотреть.)))
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тестовое дно... Нужно запомнить это выражение)

А если серьезно, то не в каждой специальности есть это самое "дно".

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В любой уважающей себя организации есть. Если нет - повод задуматься. Так же у Вас есть рот и Вы им можете вопросы задавать. И про тестовый день тоже. А вдруг есть. 🤣
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не во всех специальностях этот день нужен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как не нужен, когда нужен для Вас и организации для понимания все ли ок или нет 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Не нужен - так не нужен. Работайте, где придется 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видите ли, когда речь идет о коммерческой тайне (клиентской базе к примеру), то никто на тестовом дне, без оформления вас в штат по договору или контракту, не станет вам ее показывать. И максимум, что вы увидите и сможете оценить на этом самом дне- это организация работы в офисе и отношение в коллективе между сотрудниками 9если они покажут в первый же день свое истинное лицо).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю про что говорю.
Я была на тестовых днях в компаниях с огромными клиентскими базами и томами документов по коммерческим тайнам.
Просто вы себе совсем не представляете, что значит тестовый день))))
Дальнейшие прения бессмысленны, так как вы не понимаете, о чем говорите.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку