270

Привет! Мы разрабатываем игру Satellite Odyssey: Prologue

Наверное, с такого заголовка стоило вчера начать 🤔

Вчера я зарегистрировалась на Пикабу и выложила первый пост об игре Satellite Odyssey: Prologue, которую мы готовим к релизу! Так что я пикабушница всего один день!

Стоит ли говорить, что мне прилетело сразу за все поколения грешников на Земле? Я чувствовала себя как Серсея в той самой сцене, где в нее кидали какашки. Но это забавный экспириенс, спасибо за посвящение в пикабушники 😂

Было много разных вопросов, еще больше - наездов и осуждения. Видимо так здесь принято выражать своё мнение, так что не смею осуждать 😉 Кто я такая, чтоб в чужой монастырь да со своим уставом? 🙄

Я решила в этом посте ответить на самые популярные вопросы и немножко подробнее рассказать об игре. На днях еще сделаю большой пост, где уже просто расскажу всякие интересности о разработке. Так что кому интересно - добро пожаловать!

Прикладываю оригинальное фото от автора вопроса

Прикладываю оригинальное фото от автора вопроса "Мы - это кто?"

😡 МЫ - ЭТО КТОООО?

Мы - это команда из 5 человек. У нас есть Сергей Каретников - это человек, который это всё придумал, собрал команду, написал сценарий, сделал озвучку, написал музыку, создал визуал. Это наш продюсер, арт-дизайнер, саунд-дизайнер и так далее. Реализовывать визуал ему помогает Лёша, наш 3d artist. Разумеется, есть 2 программиста - Артём и еще один Серёжа. И есть я - вся палитра менеджерства от проджекта до комьюнити.
Собственно, я вещаю от лица команды, поэтому пишу "мы". Не буду же я говорить, что сама игру разрабатываю.
Вот эти самые "мы" работаем внутри студии Antifreeze Games. Они занимаются основным крупным проектом, который вскоре анонсируют. А мы - некий сайд-проект.

🤬 ОЧЕРЕДНЫЕ КИПРСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ?

Мы живем и работаем в России, у всех гражданство РФ, офис студии расположен в Челябинске.

🤬 ДА ИГРЫ ЕЩЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ!

Игра уже есть и проходит этап полировки. Сделали игру примерно за 2 года и сейчас показываем её на всевозможных шоукейсах. Мы были на Indie Varvar's, конференции "Игровая индустрия", в эту субботу идем в Индикатор. Дальше более крупные фестивали!

Релиз игры в Steam назначен на 30 августа 2024 года.
Также мы дадим возможность желающим протестить билд. Следите за нашей страницей в Steam. Там можно будет его скачать.

Когда распилил налогов больше чем 100 Смут

Когда распилил налогов больше чем 100 Смут

😡 НА НАШИ НАЛОГИ СДЕЛАЛИ И ВСЁ РАСПИЛИЛИ

Вся разработка оплачена нашей студией. Никаких грантов от государства у нас не было. Даже не просили и не номинировались.

🤬 ОДИН СПЛОШНОЙ ПЛАГИАТ! HAL9000 ДАЖЕ НЕ ПЕРЕРИСОВАЛИ!!!

В нашем мире скорость производства контента с каждым днем растёт. Какую бы оригинальную идею ты ни придумал в своей голове, она уже где-то реализована/придумана/снята/записана. В любом случае, твоя идея - это продукт, основанный на проанализированной информации извне. Это может быть оригинальная комбинация нескольких чужих идей, которые в свою очередь тоже являются комбинацией чужих идей и так далее до самых первых людей.

К чему я? Когда ты видишь какой-то продукт, ты пытаешься его классифицировать, опираясь на что-то знакомое лично тебе. Поэтому про нашу игру каждый пишет что-то своё: Космическая одиссея, Atomic Heart, Alien isolation, Prey, Смута в космосе (?!), Солярис, Soma, System Shock, Portal, Invincible, Observation и еще куча вариантов.

Давайте декомпозируем: у нас есть искусственный интеллект, есть атмосфера ретрофутуризма и научной фантастики, мы находимся на космической станции, главные герои - муж, жена и их проект ИИ. По каждому параметру можно найти игру/фильм/книгу, где есть те же компоненты. Но вот комбинации, где всё это сразу, я не припомню. Я даже спросила у GPT:

О чём это всё говорит? Как мы и заявляли, мы вдохновлялись научной фантастикой и хотели сделать игру в этом стиле. Но чтобы вписать произведение в какой-то жанр, нужно следовать его канонам. Поэтому другие произведения в том же жанре наверняка будут похожи на твоё.
По сути, вопрос лишь в том, понравится ли людям результат или нет. Но это тоже очень субъективная штука.

Так что там с HAL9000?
Наша Заря тоже круглая! Ну да, потому что её каркас - это объектив.
Она тоже красного цвета! Даже если бы мы ей поменяли цвет, всё равно все бы писали "Ха-ха, они поменяли цвет и думали, что мы не узнаем HAL"
А что дальше-то? Голос у нее женский, даже детский. По характеру она не похожа на HAL. По сюжету вы еще не проходили, чтобы утверждать сходства. А ещё у нас Заря может поворачиваться 😅
То есть по сути из сходств только круг и цвет? Не густо…

😡 ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЛАГИАТЕ!!!

Эту игру мы изначально хотели выпустить вообще бесплатно. Но все знающие люди крутят пальцем у виска и говорят, что с таким подходом мы провалимся. Поэтому скорее всего у игры всё же будет какая-то символическая цена. Для чего?
Во-первых, платформам невыгодно рекомендовать бесплатный проект без монетизации, так как они элементарно на нём не заработают! Поэтому вместо нашей игры вам будут рекомендовать Элиен или Атомик.
Во-вторых, мы не сможем участвовать в распродажах Стима, потому что не сделать скидку от нуля! А фестивали и распродажи - это самый большой буст!
В-третьих, бесплатные игры могут восприниматься как скам.
Получается, хотели сделать свободный доступ, но всё против нас! Мы пока думаем, как поступить в этой ситуации. Как придумаем - скажем! В любом случае, зарабатывать на этой игре мы не планируем, поэтому цена если и будет, то действительно символическая. Надеемся на понимание!

😉 Где можно будет скачать?

Пока мы выходим только в Steam. Мы очень хотим бустануть эту площадку, чтобы нас хоть кому-то рекомендовали. Это первый проект студии и для нас это очень важно!
В VKPlay мы планируем выйти, но немного позже.
На консолях выходить пока не планируем. Возможно потом, возможно уже следующий проект.

Вроде по основным вопросам пробежалась! Возможно что-то забыла, но если что отвечу!
Главное, что я хочу сказать, что мы открыты к диалогу, понимаем ваши опасения по поводу игры, но пытаемся сделать всё возможное, чтобы сделать её максимально доступной и качественной. Делаем всё, что в наших силах! (то, что не в силах - не делаем) 😁

Как нас поддержать? Если вам понравилась игра, то добавляйте её в желаемое в Steam!
Это самое простое, но в то же время самое важное, что вы можете сделать!

Чтобы узнать об игре и команде поподробнее и следить за нами, подписывайтесь на наши странички! На
Твиче наш продюсер регулярно проводит стримы по разработке, так что вы можете подписаться на него и во время стрима задать любые вопросы и посмотреть на локации со стороны разработчика!

Steam Telegram VK YouTube Discord Сайт Twitch

З.Ы.: Спасибо всем, кто верит в нас и морально поддерживает!

Милана Клементьева - Артём Абрамов - Сергей Каретников - Алексей Малышев - Сергей Ерёменко

Милана Клементьева - Артём Абрамов - Сергей Каретников - Алексей Малышев - Сергей Ерёменко

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, @Milana.Satellite, имеются догадки, что вы писали этот пост. Подтвердите, пожалуйста. Ссылки на личные аккаунты на сторонних ресурсах разрешены только под тегом моё или если ведут на контент аналогичный посту.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, писала я. Нужно поставить тег?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил. Удачи вашему проекту!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку