Пришла пора расстаться?

Вот вам простыня, кто читать не разучился, дорогие пикабушники...

При переезде в ЕКБ подключился к провайдеру Кабинет, если кто еще помнит, был там такой... Потом его поглотил любимый Ростелеком. Я переезжал с адреса на адрес, провайдера таскал за собой. Все устраивает, цена приемлемая, цифровое ТВ не интересует, интернета хватает по заглаза, так сказать. Сменил несколько роутеров, но позже согласился на аренду. Счастливое сосуществование не может продолжаться вечно, видимо так решили в компании, и после очередного ремонта или обновления оборудования на моем адресе, начались приключения с wi-fi. Постоянно "отваливается", тормозит, переподключается (а чаще нет, и приходится ручками...), пропадает сигнал на разных устройствах. В чат писал - скорость замерили, все норм и даже выше. Но проблема не уходит, по кабелю на компе все норм, скорость - космос, работа удаленно работается без проблем, а по вафле - беда...

Снова в чат, начали предлагать приобрести роутер в собственность за 4200, хоть сразу, хоть в рассрочку, а я не хочу, засранец такой, меня устраивает аренда роутера за 10 рублей в месяц. Сказали, что ГрандМастер приехать может, если вы заочно соглашаетесь приобрести предложенное ими оборудование, вуаля...

Пришла пора расстаться? Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Цены, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Раздражение, Ростелеком, Длиннопост

Видимо на этом скрипт заканчивается и очередной оператор отваливается.

Пришла пора расстаться? Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Цены, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Раздражение, Ростелеком, Длиннопост

Тишина...Один чат закрыли, один откроют, снова пишу и жалуюсь на wi-fi. После стандартных предложений проверки скорости и уверений что все в поряде, предложения приобрести роутер, дело пошло веселее, а давайте мы вам ссылку пришлем, как роутер установит и разогнать...

Пришла пора расстаться? Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Цены, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Раздражение, Ростелеком, Длиннопост

Ну вот нафига мне это все, я же не умнее их специально обученного специалиста, который работу работал.  Написал про гарантию, за когорую каждый месяц по 20 деревянных списывают

Пришла пора расстаться? Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Цены, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Раздражение, Ростелеком, Длиннопост

Денежка оплачивается всегда вовремя, гарантия и все дела... Тут от меня совсем устали видимо, ну или сбой какой в переписке случился

Пришла пора расстаться? Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Цены, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Раздражение, Ростелеком, Длиннопост

Что успел - заскринил, поеду в офис что ли... посмотрим, что там скажут.

А у народа спросить хочу мнение, старховой или нет случай для гарантийной замены? Соседи не топили, кот развратных действий не совершал, пожаров пока удается изберать, механических повреждений нет. Есть тут представители этой чудесной компании? Сколько я уже с вами, лет 10?