Принимайте в ряды!

Всем доброго времени дня!

Ну вот моя давняя мечта осуществилась! Стал обладателем Yamaha FZ8 N 2010 года!!! Первый мой мотоцикл, в конце сезона)

Вопреки классу мотоцикла в своем предыдущем посте, решил остановить свой выбор на дорожнике. Выбор был обусловлен фактором размера гаража - надо чтобы машина (большая) влезала вместе с мотоциклом и комплектом колес. Так что от круизера пришлось отказаться. На время...)

Смотрел спортстеры 1200ые, но все, что было до 400 тр оказались в состоянии близком к дровам.

Искренне верил, что владельцы харлеев холят и лелеют свои мото, но это оказалось ошибочным мнением...(

В итоге решил остановиться на фазере. Посмотрел его с диагностом из известной конторы, не буду рекламировать, спец дал добро.

По первоочередным вложениям переборка вилки (подтекает масло из-под сливных болтов), задние колодки и защитная клетка.

Первая самостоятельная поездка в минувшие выходные в МРЕО, промокший до трусов (дождевик есть, но без низа), но довольный настолько, что шлем от улыбки давил морду)

Неописуемый восторг тут и добавить нечего!))) В общем кто знает, тот поймет)

Вот правда с погодой не повезло этой осенью. Хотя, для Питера это закономерность) Но надеюсь, что покататься ещё получится!

По экипу приобрел заранее все, кроме мотобот... С ними как-то тяжко определиться с выбором. Смотрю на проезжающих мотоциклистов - кто в мощных шарнирных, кто в низких ботинках, кто в туринговых, а кто вообще в кедах.

Но смотрю все равно в сторону шарнирных. ИМХО, защита максимальная. Ходить неудобно в них, но их и не для ходьбы берешь...

Также рассматриваю к покупке защиту спины. Т.к. в куртке она весьма условная.

Хочу узнать, кто где покупает расходники на свою технику? Электрику, тормозную систему, детали подвески, трансмиссии и т.д. Буду рад, если поделитесь ссылками на ресурсы или просто подскажете что из расходников лучше, что хуже. Т.к. обслуживать по большей части буду сам, хочется быть осведомлённый в этом вопросе)

Немного сумбурно вышло!

Всем удачи на дорогах!!!

Принимайте в ряды! Мото, Мотоциклисты, Yamaha, Длиннопост

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да не любят мотоциклистов тут, сам бывший владелец kawasaki ninja zx-10r
раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У чела за 3 года 100 рейтинга. думаешь ему есть дело до него? А обсудить мы и так можем, независимо от плюсов-минусов

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до фонаря на цифры рейтинга) Больше, меньше - не важно) Тут за информацией)

раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поздравляю. крузер - тем более харлей - решительно нахуй.

запчасти на megazip.ru смотришь партнамбер, и либо заказываешь прямо там. либо ищешь это на impex-jp.com, либо если совсем срочно exist.ru или любой другой магаз автозапчастей.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
крузер - тем более харлей - решительно нахуй

Хм, а почему собственно? Любой крузер по ТТХ вполне сравним как минимум с легковушкой и если у человека нет задачи быть быстрее на разгоне чем все машины - он может не исключать такой класс из выбора. Более того, крузеры имеют ярко выраженный стиль и достаточно удобную посадку и эта комбинация вполне себе отвечает критерию выбора "для души".


Ну а харлей, конкретно шпрот, умудряется сочетать в себе компактные размеры, нормальную посадку для европейца/американца, недурственные ТТХ и великолепную работу связки мотор-коробка. Той же хонде с их шадовками реально до такого расти и расти. Миднайт похож.. но миднайт это немного другое. Вулкан - не совсем. Правда да, обслуживание харлея выходит дороже.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Посадка очень слабый аргумент. для меня например на шадовке/вираге/шпроте затекают ноги и пояснице не удобно. зато на выфере чувствую себя отлично.
А ттх... да по большей части это фаллметрия, по факту ты не будешь ездить сильно быстрее потока, а разгон даже у альфы +- лучше чем у авто.
Автор поста оценил этот комментарий

мы уже с тобой эту тему обсуждали и к согласию не пришли. мои аргументы не изменились. если интересно поищи их в разделе ответы. и попей что-нибудь для памяти.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не пью, а помнить мне не надо, у меня заметка есть: "не может в аргументы, оскорбляет и пытается проехать на метле".

Фишка в том что такой вопрос помогает в том числе увидеть что есть разные мнения
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
не может в аргументы

приводит аргументы которых я не могу понять или принять, если быть точнее.

пытается проехать на метле

это что еще за идиома?

Фишка в том что такой вопрос помогает в том числе увидеть что есть разные мнения

вообще наличие разных мнений самоочевидно. да и генезис какого то конкретного мнения тоже несложно понять, по крайней мере для меня. но вот такая фишка - твой уровень понимания, ага.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

приводит аргументы которых я не могу понять или принять, если быть точнее.

Вообще эта часть была с отсылкой к диалогу с соландером, слегка пониже нашего с вами диалога, где у вас через комментарий было "Сколько пустопорожнего трепа" (в переводе: твои аргументы херня) "с тобой тут всё" (в переводе - я уже выиграл этот спор) "ты наверное про себя думаешь что ты что то понимаешь? что умеешь в аргументацию?" (в переводе: твои аргументы херня) "Я не вижу ни малейшей возможности для конструктивного диалога, судя по твоим словам." (в переводе: у тебя нет аргументов).


Примерно вот тут: #comment_134149441


Но меня повеселило, что вы уже записали это в наш с вами диалог и даже решили что это на самом деле я виноват. И особенно смешно, что соландер в этом самом диалоге #comment_134097449 говорит в общем-то примерно то же что и я тут - что мотоцикл выбирается так чтобы нравился, а совокупность характеристик лишь дополняет это. А главное - то же самое что и вы, когда пишете "Если я обесцениваю, гипертрофирую, упоминаю достаток/недостаток значит что таково блять моё мнение об этом аспекте".


И вот в связи со всем этим, расскажите мне: если человек выбирает крузер потому что ему нравится посадка, езда на моменте, звук большого твина, это значит что он "ведётся на блестяшки"? Или всё же - что ему просто нравится конкретный класс и он готов мириться с его недостатками? Также как и с любым другим классом? Я вам ответил и тогда и сейчас по одной и той же причине. Нет ничего плохого в том что ваше мнение отличается от моего, это повод подискутировать, посмотреть на привычный вопрос с новой точки зрения. Плохо то, что вы выбор человека принижаете, сводя его до "завлечен блестяшками" (по сути что человек не умеет анализировать) и "решительно нахуй" - то есть что выбор его неправильный, тупой, и нужно делать так как сказали вы. Вот где проблема, а не в том что крузеры устарели. При чем и "устарели"-то не совсем верно. Вот у товарища Виктори Вижн Тур. У него есть абс, а у меня нет. У него есть музыка, а у меня нет. У него есть электростеклоподъёмник, а у меня нет. И тормозит его мот не сказать что хуже чем мой. И при падении на малой скорости не пострадает в отличие от моего. А вот до 100 мы едем наравне, хотя у меня 0,68 а у него 1,7. Зато он может с любой передачи ускориться, а я нет. Вот вам пример противоположного мнения, высказанный корректно и с уважением к собеседнику: #comment_149847091 . А я ведь просто спросил "почему", при чем спросил для всех, я вашу позицию помню. И что вы ответили? "ты знаешь" с попутным намёком на провалы в памяти. Грубо и простовато.


А, и "проехать на метле" это старый местечковый мем, это же всё-таки моя заметка и она должна быть понятна мне, а не вам. Так вот "проехать на метле" это уровень спора дедсадовского и младшего школьного возраста когда в споре выигрывает тот кто старается зацепить собеседника, прицепиться к какому-то слову и победив в этом им же созданном "подспоре" якобы побеждает в основном споре. В основном потому что оппонент ввязывается в обсуждение оговорки или какого-то словосочетания с двойным смыслом на угодных оппоннетну и заведомо проигрышных для него условиях. То есть "проехать на метле" это выиграть в споре не за счет того что оппонент признал твои аргументы более убедительными, а извратив предмет спора или указав оппоненту на ошибку, к предмету спора отношения не имеющему.

Ну и то что в этой ветке у меня у всех комментов по -1 а у оппонента нет +1 тоже намекает на смешные выводы
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
"Сколько пустопорожнего трепа" (в переводе: твои аргументы херня) "с тобой тут всё" (в переводе - я уже выиграл этот спор) "ты наверное про себя думаешь что ты что то понимаешь? что умеешь в аргументацию?" (в переводе: твои аргументы херня) "Я не вижу ни малейшей возможности для конструктивного диалога, судя по твоим словам." (в переводе: у тебя нет аргументов).

ты так переводишь потому что ты не в состоянии так же видеть нить диалога и анализировать сказанное на том же уровне что и я. конкретно последнее означает что я заявляю что мой собеседник настолько туп, что конструктивный диалог на отвлеченные темы с ним не возможен принципиально.


если уж ты перечитал тот наш диалог то думаю ты способен если постараешься увидеть один интересный момент в ее окончании. этот пидарас за время диалога два раза применил прием демагогии "подмен тезиса" а потом назвал демагогом меня и внес в игнор. а я между прочим стараюсь максимально избегать демагогии. и так же я думаю ты сможешь сделать правильный вывод о этом человеке.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока я ожидал аргументы своей позиции, сказанные для всех (о чем кстати прямо написал), но увидел в основной раз демонстрацию "превосходства" над собеседником и советы как чего делать. У меня нет желания продолжать диалог. Возможно, стоило прямо повторить просьбу раз в копании в смыслах вы ее упустили:

Раз уж вы даёте критическую оценку классу, который не должен выбирать человек, неплохо бы рассказать, почему. А то я знаю один весьма интересный мотоцикл (а может даже и два) который по посадке напоминает туреры, а по шасси и двигателю им не является, хотя всё ещё имеет и другие атрибуты туринга как то: капотирование, кофры.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи лучше прайс (если не секрет), и есть ли ABS.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

340.

Без ABS.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Но на вашем месте я бы уже поискал мот с ABS, бюджет позволяет. Осознанно отказались?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, комплектаций с ABS в продаже в Питере не было. По большей части с ABS они идут только с пластиковой мордой. А я выбирал именно нейкед. Заказывать из МСК не хотел, т.к. хотелось именно самому видеть все.

Ну и мотоцикл лёгкий весьма, это мне как новичку уже даже ощутимо после первых 50-70 км.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как новичку я бы тебе не советовал этот мот.

Тем более без АБС.

И насчёт пластиковой морды ты зря. Очень полезная штука.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку