Приключение: "Практическая антимагия". Часть 1

После прочтения книги "Практическая антимагия", которая очень понравилась сюжетом и персонажами, пришла идея создать сценарий для D&D по ее мотивам.


На прошлой неделе я провел ваншот по этому сценарию и получил очень позитивные отзывы от всех игроков. 


Вот что у меня в итоге получилось.


Суть сценария в том, что игроки играют за призраков, которые могут вселятся в тела живых и контролировать НПС. Призраки практически ничего не помнят из прошлой жизни и единственное чувство, которые они испытывают это скука. Призраки (если они не в теле) не могут взаимодействовать с окружающей средой, например передвинуть предмет. Предметы содержащие кошачью шерсть, например ковер или одежда, являются непреодолимым препятствием для призраков.

Чтобы игроки долго не задерживались вне тела (а у меня на игре был один такой), на эфирном плане шастают "черные всадники",  которые ловят призраков и отправляют их в посмертие.


Механика такая: призрак игрока может вселится в любого НПС, если НПС уже занят призраком оба игрока кидают d20  и тот у кого лучше результат, занимает тело. Каждый НПС имеют свою предысторию, мотивы, преимущество и слабости.


После вселения, НПС становится ИП. Призрак ничего не знает о теле, кроме поверхностной информации , но может узнавать каждые 24 часа какую-то часть своего персонажа (предысторию, мотивы, базовые характеристики, навыки, особенности, слабости и т.д.). Описание всех НПС есть у Мастера.


Если призрак действует против мировоззрения НПС (например законно-добрый персонаж пытается убить невинного или хаотично-злой пытается спасти кого-то ценой своей жизни) то получает страйк и призрака выкидывает из тела, после этого в этого НПС нельзя вселятся 24 часа.


Дальше пойдут спойлеры на книгу, так что если вы планируете ее прочитать, то не читайте дальше ;)


Эленхайм - мир в котором происходят основные события книги и сценария.

Асгот - королевство практически в центре Эленхайма. Столица имеет то-же название, что и королевство.

Гаррак - бывшая империя, которую возглавлял Канаан Второй и с которой пять лет назад шла кровопролитная  война, сейчас является подконтрольной территорией Асгота.

Каргот - небольшой портовый город в котором находится тюрьма строгого режима Барар (начало приключения).

Лангмар - развалины и подземелья. Никто не знает кто и когда их построил. Ходят слухи что раньше это было то ли жилище небожителей, то ли логово демонов.

Крантан - город пекарей. Небольшой городок на северо-западе Асгота.

Замок Пяти мечей  - укрепленный форт, на северо востоке Асгота.

Легендарный и таинственный замок Пяти мечей представляет из себя поистине величественное сооружение в виде пентаграмма. На каждом углу находятся башни, на шпилях которых сверкают прямые мечи в человеческий рост. Мечники со всего Эленхайма съезжаются сюда раз в пять лет, чтобы выяснить, чей клинок острее и стремительнее. По слухам, сам Арцис Храбрый любил тут отдохнуть недельку-другую от государственных дел. Находится замок в Ламайском лесу, за которым начинаются Свободные земли. У высоких деревянных ворот скучают четверо стражников, столько же бродят по двору. На стенах выхаживают еще шестеро вояк. Во дворе стоит огромная катапульта способная метать огромные валуны.

Желтые горы - гористая местность к северу от Ламайского леса,

Ают - город в трех часах езды от замка Пяти мечей.
Приключение: "Практическая антимагия". Часть 1 Dungeons & Dragons, Сценарий, Длиннопост

НПС которые есть в сюжете и могут стать ИП.


Анхельм - человек 35 лет, худой и высокий с ярко-голубыми волосами слипшимися в дрэды.

Особенность: Яростно ненавидит всех магов и некромагов.

Слабость: единственный оставшийся в живых родной человек - это дочка Лилия 10 лет, ради нее он готов сделать все что угодно, даже умереть.

Девиз: Хороший маг - мертвый маг!


Пронт - полуэльф, на вид 25 лет, среднего роста, один из лучших полевых агентов короля. Владеет любым оружием. Носит скрытое оружие.

Особенность: верен королю, ценит дружбу, дьявольски хитер, интриган, прекрасный актер

Слабость: Слегка доверчив.

Девиз: "Виват король!"


Грэк - человек 27 лет, следопыт, наемник. Курит трубку и говорит с северным акцентом.

Особенность: Деньги превыше всего. За деньги, готов на что угодно.

Слабость: Выгодные сделки

Девиз: “Дай мне 100 зм и 30 минут и я достану тебе все что угодно”.


Маркус - полуэльф, 30 лет, агент его величества. Высокий, почти два метра. Безобразный шрам украшает его левую скулу и скрывается в коротко-остриженных русых волосах. Брат Пронта.

Особенность: верен королю, прямолинейный, не брезгует грязной работой.

Слабость: ему кажется, что вокруг одни предатели

Девиз: "Огнем и мечом!"


Дар Святой — дварф, 311 лет, дворянин, ставший воином, воин, ставший целителем, и целитель, ставший легендой. Именно он сумел объединить представителей лучших знахарских школ и добился того, чтобы целителей уважали как воинов. Благодаря Дару,  у целителей, появилась даже единая форма одежды, словно у солдат неизвестной армии. Для Анхельма Дар лучится ярким светом, как будто вместо сердца в его груди горит фонарь.

Особенность: Честен, непреклонен и очень мудр

Слабость: После того как стал целителем не берет в руки оружия (пацефист).

Девиз: Я призван в этот мир, чтобы исцелять тела и души.


Эрик - человек, 25 лет, толстяк булочник из гильдии пекарей. Длинные русые волосы, красные щеки и общий вес под 200 кг.

Особенность: добродушен, любит поболтать по душам

Слабость: любит поесть и приударить за девушками

Девиз: А можно мне еще вот тех сладких булочек!


Гидар - гном, изобретатель, по совместительству смотритель замка Пяти мечей. Улучшил дальность катапульты. Изобрел многозарядный механический арбалет.

Особенность: любознателен, любит поговорить на технические темы

Слабость: механизмы и древние знания

Девиз: Если у вас чего-то нет, то это можно изобрести.


Буверт - человек, аристократ, прекрасно воспитан, галантен. Бледное лицо и крючковатый нос. Одет с иголочки.

Особенность: храбрый и веселый малый

Слабость: Застенчивость и неуверенность в своих магических силах

Девиз: "Месье желает отведать моей стали?"


Кай-Нул - орк-варвар на службе его величества. Джен - белый волк, любимец орка.

Орк служит Арцису надеясь получить знак, такой же знак, как дают болотным оркам, и тогда он сможет беспрепятственно передвигаться по Асготу.

Особенности: Немногословен, говорит не более трех слов за раз, а чаще всего просто рычит что-то на орчьем.

Слабость: Желает быть свободным.

Девиз: Акхарр джар дррро!


Хассет - человек, обучался в гильдии немых убийц, но сбежал с посвящения, так как хотел писать  и декламировать стихи (при посвящении убийцам отрезают язык). Был пойман агентами его величества и заключен в ошейник смертника. Это именно он похитил Лилию, дочь Анхельма (по контракту с Узуйкамом).

Особенности: жесток, быстр как молния, беспощаден

Слабость: любит читать стихи другим

Девиз: Болт дурак, а кинжал молодец.


Богарт - колдун исчадия, тифлинг, светло лиловая кожа покрыта сеткой морщин, носит плащ под которым кожаный доспех отличного качества. Нельзя сказать, что колдун стар, но и молодым его назвать тоже нельзя. В темных длинных волосах и тут и там белеет седина, пока не тронувшая усов и густой бороды, расчесанной надвое. Светлые одежды, расшитые зелеными и синими нитями, прячут его худое тело. Из-под кустистых бровей внимательно взирают на мир большие темные глаза. Его небольшие рога спилены, а хвост постоянно обвит вокруг пояса и прячется под одеждой. Говорит он хриплым и грубым голосом, проглатывая слова.

Особенности: человек чести, никогда не нападает сзади, уверен в себе

Слабости: вино и магические знания

Девиз: Не стыдно быть слабым, стыдно быть трусом


НПС которые упоминаются в сюжете, но не присутствуют напрямую:


Арцис Храбрый - сын Валлара, нынешний король Асгота, снискавший себе славу в битве с Канааном Вторым и Джен-Дала.

Узуйкам - предводитель совета некромагов из Желтых гор.

Джен-Дала - правитель орков, проигравших войну союзу Асгота и  некромагов три года назад.

Канаан Второй - правитель королевства Гаррак, который пять лет назад напал на Асгот и проиграл войну.

Цветной призрак (Мараман) - кожаный шлем, доспехи цвета ржавчины и высокие черные сапоги. Когда то он был великим магом и небожителем, убившим Хашантара, но погиб при этом сам.

Хашантар - злой призрак, бывший небожитель, пытающийся вернутся обратно в мир, создав себе новое тело.

Бабут - демон подчиненный Хашантаром

Фихт - бывший учитель Анхельма от которого осталась книга "Антимагия" и тоскливые воспоминания о Лилии.


Для сюжета пришлось кастомить свой класс - Антимаг, о нем в следующей части.


Если кому-то интересно, то готов продолжить.

Лига Ролевиков

5K пост11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod