Прикладная геология, как она есть

Прикладная геология, как она есть Геология, Прикладная геология, Универ, Камень, Порода

Учусь на специальности "Прикладная геология" и недавно увидела на кафедре такую картину. Самое главное в этом деле - правильно приложить.

Лига Геологов

416 постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Единственные требования- это адекватность, избегание оскорбительного стиля общения в комментариях и никакой антинаучной ереси.


Для троллей, спамеров, ботов и прочей нечести есть отдельное место в банлисте.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Уж не 439 ли кабинет?)
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"и там ведёт тот, чье имя нельзя произносить вслух - Георгиевский!"
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый, удачи на литологии)
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В следующем семестре будем сражаться, спасибо;) а сейчас петрографию учим всеми силами
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Прикладная геология: приложить кого-то камнем.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И такое было на практике;)

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я знаю откуда такие камушки берутся. На практике студент находит офигенный кусок диорита. Хрестоматийный, прям как в учебнике. И научник такой "О! офигенный диорит! Бери - пригодится". И студент его в рюкзак кидает. А диорит этот чертов весит килограммов 7-8. И весь жесткий и угластый. А день долгий. Студент уже спины не чувствует, но терпит. Все ж ради науки! Под вечер на кафедру притаскивает каменюку. И все такие "О! Какой офигеный диорит! Прям как в учебнике!" А на утро вот такая картина. Шоб их всех черти драли...

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий