Прикладная геология, как она есть

Прикладная геология, как она есть Геология, Прикладная геология, Универ, Камень, Порода

Учусь на специальности "Прикладная геология" и недавно увидела на кафедре такую картину. Самое главное в этом деле - правильно приложить.

Лига Геологов

417 постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Единственные требования- это адекватность, избегание оскорбительного стиля общения в комментариях и никакой антинаучной ереси.


Для троллей, спамеров, ботов и прочей нечести есть отдельное место в банлисте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я знаю откуда такие камушки берутся. На практике студент находит офигенный кусок диорита. Хрестоматийный, прям как в учебнике. И научник такой "О! офигенный диорит! Бери - пригодится". И студент его в рюкзак кидает. А диорит этот чертов весит килограммов 7-8. И весь жесткий и угластый. А день долгий. Студент уже спины не чувствует, но терпит. Все ж ради науки! Под вечер на кафедру притаскивает каменюку. И все такие "О! Какой офигеный диорит! Прям как в учебнике!" А на утро вот такая картина. Шоб их всех черти драли...

раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тебя понимаю. Лето 2016-го, Кавказ. Научник орет "идите сюда, мы клад нашли!" Мы радостно подходим, смотрим на кусок породы "Забирайте, - грит, - это очень хороший пример гиероглифов, место контакта двух слоёв". Юра, мой товарищ, отколол кусок, положил его в рюкзак (дело было в начале маршрута) и радостно протаскал четыре часа. А в конце практики про этот кусок никто и не вспомнил и в поезд его взять забыли.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это неожиданность, что я нашел это фото.


А не подскажете, у меня на фото тоже гиероглифы?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похожи!

Автор поста оценил этот комментарий