Пресс-конференция NASA по итогам испытания In-Flight Abort. Часть 2
Маск: Всего за несколько секунд Crew Dragon отлетел на 1,6 км от Falcon 9 - и при этом испытывал перегрузку не более 3.5G
Брайденстайн: Да, около 3.5G во время отлёта от ракеты и 2.3G во время спуска и посадки. Это хороший показатель.
Маск: Тот факт, что система спасения с двигателями Super Draco интегрирована в космический корабль, означает, что у вас есть возможность прервать запуск до достижения орбиты
Людерс: Приводнение Crew Dragon было правильным, всё, как и ожидалось. Всё было "довольно номинально", несмотря на то, что приводнение Crew Dragon произошло примерно на минуту раньше рассчитанного [ред. - ветра оказались сильнее, чем думали]
Маск: Мы потеряли телеметрию с 1-й ступени вскоре после того, как она взорвалась.
Людерс: Во время испытания IFA был проведён второй системный тест усовершенствованных парашютов Mark 3. Хотим сделать ещё два. Сегодня парашюты были безупречны. Мы сделали беспрецедентное количество парашютных испытаний, даже в сравнении с NASA.
Bridenstine: Я благодарен SpaceX за быстрое продвижение работ по парашютам Mark 3. Гораздо лучше, если сравнивать с Mark 2.
Людерс: Следующие месяцы мы будем проводить сертификацию, это похоже на сертификацию COTS [ред. - готовые к использованию системы специального назначения], но намного ответственнее, над этим будет работать в 2-3 раза больше сотрудников NASA.
Маск: Мы сделаем всё, что нужно для NASA.
Вопрос: Можем ли мы получить последнюю информацию по результатам спасения корабля Crew Dragon?
*Илон Маск достает телефон. Читает сообщение*
Bridenstine: Мы не планируем вносить какие-либо корректировки в план по приобретению дополнительного места в корабле Союз. Важно, что у нас есть варианты. Но нам определённо нужно постоянное присутствие на МКС.
Bridenstine: Crew Dragon для миссии DM-2 был кораблём для первой длительной миссии на МКС, поэтому он определенно способен провести длительную миссию. Расширенная миссия была бы хороша для научного сегмента МКС, но не обязательна.
Людерс: NASA работает со SpaceX в течение последних 6-7 месяцев, чтобы убедиться, что корабль для DM-2 может выполнять долгосрочную миссию.
Хопкинс: Даг Хёрли будет командиром корабля для миссии DM-2, Боб Бенкен - пилотом. Планируется автоматическая стыковка, но при подходе к МКС экипаж выполнит некоторые ручные операции для тестирования систем.
Хопкинс: Мы с нетерпением ждём результатов IFA теста и запуска Дага и Боба, а затем и нас.
Гловер: Это большой шаг вперёд на пути к МКС и затем в остальной космос. Мы скоро полетим.
Продолжение следует...
SpaceX
2.7K пост8.1K подписчика
Правила сообщества
Строго рекомендуется:
1. Поддерживать авторов и специалистов по теме плюсами :)
2. Адекватно задавать вопросы и адекватно отвечать на них
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества.
3. Троллинг сообщества, неаргументированный хейт, флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.4 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@pikabu