Преподаватели чудят к сессии. Подлая хитрость для выполнения плана или стечение обстоятельств?

Первый случай - почвоведение, форма оценивания - экзамен. Преподаватель по привычке умножил результаты нашего итогового теста на коэффициент 1,35, и у большинства получились нормальные оценки. Но спустя несколько дней мы узнаём, что, когда он взялся заполнять форму на компутере, то неожиданно напоролся на изменения в правилах оценивания на этот год - теперь коэффициент отменён. Таким образом, троечниками и двоечниками в один момент заделались больше половины группы. Дальше - интереснее. Учиться ещё неделю - казалось бы, хорошая возможность сделать какую-нибудь работу и добрать потерянные баллы. Но преподаватель ничего не дал. Более того, когда мы сами вышли с инициативой накатать какой-нибудь реферат/ доклад/презентацию, он сказал, что никакие наши работы ему не нужны, оспорить свою оценку желающие могут на экзамене. Хорошо, что в вузе действует система РИТМ, баллы по которой являются базой, а баллы за экзамен к ним суммируются. Так что тот, кто уже имеет тройку по РИТМ-у (я, например! XD), ниже тройки оценку не получит независимо от результата экзамена.

Случай второй - этика и культура управления, форма оценивания - недифференцированный зачёт. Проблема возникла конкретно у меня. В тот день я пришёл на пару, поспав всего пару-тройку часов за сутки. А на паре, к слову, проставляли зачёты автоматом тем, кто прошёл по этому же РИТМ-у. И мне тоже случайно поставили, хоть и был недобор по баллам.

Спать не хотелось, но была жуткая резь в глазах и, может быть, некоторая головная боль. Голова слабо соображала. Поэтому у меня хватило ума сесть за первую парту прямо перед преподавателем, где я уже в ходе пары всячески пытался прикрыть глаза от дневного света, то закрывая лицо руками, то ложась на парту. Весь семестр она относилась ко мне положительно, но в этот раз посчитала мои кривляния крайней степенью неуважения (про этичность вообще не говорю) и потребовала, чтобы я пришёл в пятницу (а дело было в понедельник) на зачёт в деловом костюме в соответствии с деловым этикетом. Это слышала вся группа. Также одногруппники слышали, как она сказала, что пошутила насчёт костюма, а вот я и мой товарищ и староста группы - нет, хоть и в этот момент я продолжал разговаривать с ней и узнавать, что из себя будет представлять зачётное задание. Поэтому в тот же день поднял на уши отца, чтобы он притараканил из родной дерёвни (медвежий угол около 200 км от города) мой школьный выпускной пиджак и белую рубаху. Брюки от этого же костюма уже здесь имелись, галстук одолжил тот самый староста, к слову.

Прихожу в пятницу в десять утра в маскарадном костюме обросшего Хитмана (галстук как раз алого цвета), как и договаривались, в ту аудиторию, где у нас в это же время бывает пара по этой дисциплине. Внутри - никого. Звоню старосте, тот не в курсах, даёт мне её номер. Звоню преподавательнице... Сбросила и перезвонила сама. После того, как я поприветствовал её и представился,  бормочет вполголоса: "Говорите быстрее!" "Я пришёл на зачёт, а вас нэт! - весело говорю ей, пародируя акцент южанина. - В какой вы аудитории?" Её ответ перекосил мою физиогномию: "З********, что с вами?.. Зачёт не сегодня. Я сейчас вообще на занятии. Зачёт в понедельник в десять утра." И что это было?.. Преподавательница уже не молодая, но ещё не пожилая, так что рановато ей путаться и склерозить! Тем более, ранее чудачеств за ней не наблюдалось. Получается, зря пиджак выгулял. Надеюсь, в понедельник история не повторится.

Истории из жизни

36.3K поста74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.