Предъявляйте претензии!

Случилось это почти десять лет назад, когда продавцам было насрать на всех ещё больше, чем сейчас..

Есть у нас с женой знакомые люди, которые в силу состояния здоровья, никогда не покидают свой дом. Мы их часто навещаем (живём в другом городе), общаемся, помогаем чем можем. Однажды решили подарить простенький DVD-плеер. Пошёл в соседний крупный сетевик, выбрал, купил. Короче, подарок понравился, стали снабжать их фильмами - всё хорошо. Через пару месяцев звонят: сломался. Забираю, отвожу в магазин, благо он, в отличии от фирменного СЦ, рядом с домом.

В магазине произошёл неприятный случай, который я, придя домой "на взводе", описал в форме "обратной связи" на сайте сети. Вот мой эмоциональный текст:


"Вчера, **.12.08 был вынужден сдать в ремонт приобретенный в августе в вашем магазине в г. ***  DVD-плеер, Решил обратиться в магазин. Молодые люди в отделе проверки купленной техники категорически пытались отправить меня в сервис-центр компании-производителя. После моего обращения к девушке за стойкой администратора, последняя дала указания одному из молодых людей (Владимиру) оформить приемку в ремонт, что было исполнено без вопросов. Пока я объяснял девушке проблему, в разговоре молодых людей между собой слышалась фраза, типа "Ага, сейчас поеду я в сервис-центр..."

Молодой человек, оформив приемку плеера в ремонт, на руки выдал всего лишь ксерокопию моего заявления на ремонт, без единой отметки о том, что товар в ремонт принят (не было ни единой подписи или печати). На моё замечание, что я, в случае чего, не смогу подтвердить, что плеер в ремонт у меня принят, молодой человек ответил: "Бред", с крайне недовольным выражением лица поставил штамп магазина и раздраженно спросил: "Этого хватит?"

Я понял, что копеечным плеером я еще могу рискнуть, но желание заходить в этот магазин, да и в другие магазины сети у меня отпало напрочь."


Короче, "выпустил пар" и со спокойной душой лёг спать. Самое интересное началось на следующий день. Звонок "Алло" "Здравствуйте. Это директор магазина. Я хочу извиниться за нашего сотрудника. Также хочу предложить Вам не ждать несколько месяцев, пока плеер отремонтируют, а прийти в магазин в любое удобное время и получить такую же модель, а в случае её отсутствия - любую другую, близкую по цене.  Прихожу. Директор, конечно, на входе не встречает и дорожки ковровой нет (я ж без предупреждения, как комиссия из Москвы). Девушке-админу объяснил цель своего визита, она позвонила директору и тот довольно быстро появился в торговом зале. Ещё раз извинился, провёл меня к стеллажу с плеерами, предложил выбирать и слинял по своим делам. Хожу, смотрю. Нет таких. И похожих по цене тоже нет. Все дороже. Чешу репу, нахожу директора, обрисовываю картину. Директор чешет свою репу, показывает на неплохую модель и предлагает её (в полтора раза дороже, более крутой бренд). Соглашаюсь, идём вместе на кассу, он даёт указание кассирше зачесть мой чек, а разницу вычесть с..., Владимира, конечно же.

Короче, репутация магазина и сети в целом в моих глазах была восстановлена!

Такая, вот, рождественская история.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю этих продавцов. Сименс телефон ,помните такую фирму,послали в сервисный центр на ремонт. Сломались весы,сходила сама а сц,потом пришла ещё раз,получила и принесла заключение,продаван такой :а что сразу нельзя было к нам прийти . Покупаете всякое говно с кучей функций за 3 копейки и ещё чего-то хотите. Так обидно было. Денег бы ещё дал бы он на все,что захочется в жизни.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Похожее было. Брала самые простые наушники, мои сломались, а до стипендии ещё дожить надо. В магазине нормально не прослушать, у них своя музыка гремит. Дома слушаю, шипят. Прихожу к открытию, еле согласились взять ещё и: "А что вы хотели за такие копейки?"
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хамы трамвайные. Сначала закупают говно,а потом "не покупайте". А весы не заработали даже в первый день. И на них типо голыми ногами надо вставать ,ну не буду же я зимой колготки перед чужим мужиком снимать, чтоб проверить.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я прошу прощения. А осенью снимите все-таки?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Многие летом без них ходят,прикиньте.
Автор поста оценил этот комментарий

А что по твоему они должны сказать про уши типа битсов за сотку? Каждый сам решает покупать это говно или нет и адекватный человек должен понимать, что получит за такие деньги. В теории я могу предъявить то же самое в сторону более дорогих наушников, которые не вывозят звуковуху помощнее, бред же полный

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в переводе на рубли уши были за 400 и должны были хотя бы не хрипеть. Не самое большое требование, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если по сегодняшнему курсу, то с чего не должны? Из близкого по цене только синхи мх 170 юзаю, 10 баксов в наших магазинах стоят (вроде перестали выпускать), все что дешевле полнейший калич как бы я не пытался искать. На счет вакуума еще хз я такие не юзаю, но не думаю, что там цена будет сильно отличаться

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку