7111

Предъявляйте претензии!

Случилось это почти десять лет назад, когда продавцам было насрать на всех ещё больше, чем сейчас..

Есть у нас с женой знакомые люди, которые в силу состояния здоровья, никогда не покидают свой дом. Мы их часто навещаем (живём в другом городе), общаемся, помогаем чем можем. Однажды решили подарить простенький DVD-плеер. Пошёл в соседний крупный сетевик, выбрал, купил. Короче, подарок понравился, стали снабжать их фильмами - всё хорошо. Через пару месяцев звонят: сломался. Забираю, отвожу в магазин, благо он, в отличии от фирменного СЦ, рядом с домом.

В магазине произошёл неприятный случай, который я, придя домой "на взводе", описал в форме "обратной связи" на сайте сети. Вот мой эмоциональный текст:


"Вчера, **.12.08 был вынужден сдать в ремонт приобретенный в августе в вашем магазине в г. ***  DVD-плеер, Решил обратиться в магазин. Молодые люди в отделе проверки купленной техники категорически пытались отправить меня в сервис-центр компании-производителя. После моего обращения к девушке за стойкой администратора, последняя дала указания одному из молодых людей (Владимиру) оформить приемку в ремонт, что было исполнено без вопросов. Пока я объяснял девушке проблему, в разговоре молодых людей между собой слышалась фраза, типа "Ага, сейчас поеду я в сервис-центр..."

Молодой человек, оформив приемку плеера в ремонт, на руки выдал всего лишь ксерокопию моего заявления на ремонт, без единой отметки о том, что товар в ремонт принят (не было ни единой подписи или печати). На моё замечание, что я, в случае чего, не смогу подтвердить, что плеер в ремонт у меня принят, молодой человек ответил: "Бред", с крайне недовольным выражением лица поставил штамп магазина и раздраженно спросил: "Этого хватит?"

Я понял, что копеечным плеером я еще могу рискнуть, но желание заходить в этот магазин, да и в другие магазины сети у меня отпало напрочь."


Короче, "выпустил пар" и со спокойной душой лёг спать. Самое интересное началось на следующий день. Звонок "Алло" "Здравствуйте. Это директор магазина. Я хочу извиниться за нашего сотрудника. Также хочу предложить Вам не ждать несколько месяцев, пока плеер отремонтируют, а прийти в магазин в любое удобное время и получить такую же модель, а в случае её отсутствия - любую другую, близкую по цене.  Прихожу. Директор, конечно, на входе не встречает и дорожки ковровой нет (я ж без предупреждения, как комиссия из Москвы). Девушке-админу объяснил цель своего визита, она позвонила директору и тот довольно быстро появился в торговом зале. Ещё раз извинился, провёл меня к стеллажу с плеерами, предложил выбирать и слинял по своим делам. Хожу, смотрю. Нет таких. И похожих по цене тоже нет. Все дороже. Чешу репу, нахожу директора, обрисовываю картину. Директор чешет свою репу, показывает на неплохую модель и предлагает её (в полтора раза дороже, более крутой бренд). Соглашаюсь, идём вместе на кассу, он даёт указание кассирше зачесть мой чек, а разницу вычесть с..., Владимира, конечно же.

Короче, репутация магазина и сети в целом в моих глазах была восстановлена!

Такая, вот, рождественская история.

Дубликаты не найдены

234 комментария

по актуальности
+441

"Бред" подумал Владимир, вынося дорогой ноутбук через служебный вход.

раскрыть ветку 12
+80
... и после просмотра камер садясь на 6 лет за кражу.
раскрыть ветку 8
+119

"Бред" подумал Владимир, садясь у параши

раскрыть ветку 2
0

Владимир работает давно и знает, где в результате просмотра камер, можно увидеть лишь головку полового члена заблаговременно вынутого им из штанов.

0

И украл камеры

0

Да да. Был у нас один делец, вынес по поддельным документам, продавая из торг зала клиентам, забирал деньги, говоря что потом пробьет со своей скидкой, продавал дешевле чем розница. Ревизия раз в месяц. Продавал то, что в большом кол-ве на полках, так что никто не запалил. Есть на камерах как он берет деньги упаковывает и отдает ноуты. Начальник СБ бывший мент, привлекал своих друзей.  Думаете что-то доказали? Фиг там.

раскрыть ветку 2
+3
Плюсую вижу описанную картину как живую.))))
0

😂 я аж кружкой чая чуть не подавился

0
+ картинка перед глазами)))
+510
Владимир был плохим мальчиком, поэтому к нему пришёл не Дед Мороз-красный нос, а Санта Клаус-красный фаллос.
раскрыть ветку 35
+232
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
+83

Бля еще и Санта Клаус какой то гепатитный , реально плохой Санта .

раскрыть ветку 15
+43
раскрыть ветку 6
+65
И лишь спустя долгие годы,мальчик Вова и директор Дима подружились.И чтобы не было обидно,они до сих пор,раз в несколько лет,меняются должностями и поштрафовывают друг друга,в знак деловой солидарности.
раскрыть ветку 3
+33
Какая интересная ролевая игра у них :)
+13
Иллюстрация к комментарию
-5
Эльдо Эльдо Эльдоэльдовидеоооо!
Была такая ситуация
ещё комментарий
-6
А потом этот Владимир стал президентом... :)
раскрыть ветку 6
+1
Тсссс.У Безликих из Браавоса нет имен.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+104

Прям как хорошая сказка на ночь в воскресенье. Но завтра подневольник понедельник и всё встанет на свои места

+88
В Билайн было так: если принял товар по гарантии к себе на точку(в салон), то... у вашей точки вырастет план продаж на следующий месяц ровно на величину сданого товара. Понятна ебанутость системы мотивации? Т.е сраный товар сломался, а тебе засчитывают как "не продажу". На что толкают продавцов и управляющих? Поэтому не удивляйтесь, если вас начнут футболить в официальный СЦ. Не имеют права.
раскрыть ветку 32
+38
Поэтому нахер таких работодателей. Но всегда найдутся особо одаренные, которые будут продолжать работать в таких условиях.
раскрыть ветку 7
+2

Правильно, пусть 60% страны завтра же уволится. А на покушать вы им будете давать.

раскрыть ветку 6
+5
В связной прихожу и меняю в третий раз наушники на ту же модель за 3минуты .Сервис ептэ.
ещё комментарии
0

Почему это не имеют права?

0

@UsbTypeZ если не затруднит, киньте ссылку на закон ЗоЗПП регулирующий данную ситуацию.

раскрыть ветку 1
0
Статья 18
+53

Рождественская история... Но не для Владимира...

раскрыть ветку 1
0
Почему же? Он в ней Скрудж :)
+30
Владимир проклял тот день, когда сел за баранку этого пылесоса.. выбрал это место работы и эту профессию ))
+25
Я не понимаю этих продавцов. Сименс телефон ,помните такую фирму,послали в сервисный центр на ремонт. Сломались весы,сходила сама а сц,потом пришла ещё раз,получила и принесла заключение,продаван такой :а что сразу нельзя было к нам прийти . Покупаете всякое говно с кучей функций за 3 копейки и ещё чего-то хотите. Так обидно было. Денег бы ещё дал бы он на все,что захочется в жизни.
раскрыть ветку 7
+2
Похожее было. Брала самые простые наушники, мои сломались, а до стипендии ещё дожить надо. В магазине нормально не прослушать, у них своя музыка гремит. Дома слушаю, шипят. Прихожу к открытию, еле согласились взять ещё и: "А что вы хотели за такие копейки?"
раскрыть ветку 6
+1
Хамы трамвайные. Сначала закупают говно,а потом "не покупайте". А весы не заработали даже в первый день. И на них типо голыми ногами надо вставать ,ну не буду же я зимой колготки перед чужим мужиком снимать, чтоб проверить.
раскрыть ветку 2
-2

А что по твоему они должны сказать про уши типа битсов за сотку? Каждый сам решает покупать это говно или нет и адекватный человек должен понимать, что получит за такие деньги. В теории я могу предъявить то же самое в сторону более дорогих наушников, которые не вывозят звуковуху помощнее, бред же полный

раскрыть ветку 2
+7
И что за сеть)))
раскрыть ветку 2
+8
с переменным током
+2
Вооот! Плохих и хороших надо знать в лицо!
+30
Полный идиотизм со стороны директора.
Когда работал в Связном, очень любопытный был, и перечитал всю книженцию по ЗоЗПП, как следствие, ко мне отправляли все "сложные" возвраты. Сложные - это не те, что "я не пойду в сервис, принимайте здесь!", это, в общем-то, нормальное человеческое желание. Сложные - это "у меня еще неделя до конца гарантии! И что, что все пломбы вскрыты и из телефона вода течет!? Какая еще диагностика!? Я юрист, вы обязаны вернуть мне деньги прямо вчера!" Так вот. От таких юристов про меня куча записей в книге отзывов и в обратной связи на сайте. И хамил я, и орал. У одних, оказывается, я швырнул телефон и он сломался пополам. И воняло от меня, просто жесть.
И это при том условии, что я ни разу не нахамил покупателям.
А тут по одной записи в фидбэк штрафовать продавца... Нечему радоваться.
Хотя, возможно это был спектакль для ТС, типа вот, ты нажаловался, а я Володьку наказал, ты доволен? Тогда директор молодец.
раскрыть ветку 11
+7
Или за Володей это был не первый раз.. как вариант
+24
Таки непонятно,к чему куча текста про Связной?Адрес хоть.точный точки пишите,когда рекламируете.Хотя возвраты у Вас там и правда пизданутые- сломался тел,я чтобы не футболили сразу в СЦ поехал,через мес ожидания вернулся в магаз с мертвым тел и бумажкой из СЦ соответствующей.ВЫ ж твари,3 раза заставляли ехать к Вам в Связной!У Вас из офиса типа,то подтверждают возврат,то нет!Законы он видите ли читает,соблюдать их у себя в компании извольте.
раскрыть ветку 5
+8
Тоже жопа была со связным. Купила в году 2013 что ли galaxy s4, только вышел, ценник 30. Проработал 2 дня и умер, юзался в оригинальном чехле книжке и защитном стекле, не падал, не тонул. Сколько мне пришлось выяснять отношения с местными продавцами, потом звонили юристы связного и тд. Я требовала, чтобы экспертизу провели быстрее и вообще вернули деньги, никаких ремонтов или замен, ведь я даже неделю не пользовалась телефоном. В итоге, кое как они снизошли и произвели возврат в течении 10 дней.
+1
Ну, если вы читали пост и мой коммент, то он сводился к тому, что покупатели могут написать всякую ересь, далекую от действительности. И наказывать рублем за нее не надо.
Ну, а если надо адрес Связного, в котором работал - пожалуйте в 2005 год)))
Ну и Связной уже давно не у нас, а у них. С тех пор там многое изменилось... И да, я и сам уже перестал в связном покупать. Претензионная работа сводится к отфутболиванию, а юр. отдел не подключается, пока не получает повестку. А после этого предлагает мировую.
раскрыть ветку 2
0
Упоминание сети не означает рекламу.
0

Не хочу обидеть, но это рассуждения дилетанта. У нас много людей, которые мнят себя знатоками закона, но реально юридически подкованных очень мало.. Все эти рассуждения хороши до первого похода в суд, а там закон всегда на стороне покупателя и с вас бы там 3 шкуры содрали. Говорю так потому что рядом с моим кабинетом находилась сервисная служба с юристом. Слали они нафиг часто, но в основном это были товарищи, которые пришли скандалить. В основном пытались разобраться и часто это было так, как написал автор. Не знаю как в Связном, но в той конторе очень ценили репутацию и за плохой отзыв разбирались и драли продавцов, если те косячили, так как херовые отзывы в интернете продаж не повышают.

0
Сложные - это не те, что "я не пойду в сервис, принимайте здесь!", это, в общем-то, нормальное человеческое желание
так все-таки по закону можно сдать обратно в магазин, или нужно ехать искать этот сервисный центр где-то на окраине?
раскрыть ветку 1
+1
Можно, конечно!
ст. 18, п. 2, 3 ЗоЗПП
-5

Вот, тоже интересно.

Почему не приняли по гарантии - это отдельный вопрос, конечно. Возможно, тс не все нюансы расписал. А может и продавец накосячил.

Но. Продавец скорее всего по инструкции действовал - они должны быть в каждом магазе, если там возможен возврат техники. И, на сколько я помню, возврат возможен в течении 14 дней.

Т.е. это была инициатива директора - сделать обмен. Ну и за что тогда разницу списали с продавца - если действительно списали - не ясно.

Я склоняюсь, в общем, что в магазе были мудацкие инструкции, в которых и половины не было описано, продавец действовал по ним, из-за них же накосячил и из-за них же с него же еще и бабло списали. Ну, что сказать, обычный магаз техники с обычным мудовым директором, обычными мудовыми инструкциями, из-за которых всем достается - и репутации магаза и продавцам.

А могло выйти так, что плеер был уже никакущий и было очевидно, что в сц по гарантии его не примут и продавец отказал. Получил по башке. Оформил ремонт. Отвез в сц. Там оказали, ссылаясь на то, что "он никакущий". А ремонт от магаза уже оформлен.

ещё комментарий
+10

и вроде бы всё хорошо, но по своему опыту работы в крупной торговой сети могу сказать одно: продавец платит там вообще за всё, не только за его реальные косяки)

ещё комментарии
+6
Случилось это почти десять лет назад, когда продавцам было насрать на всех ещё больше, чем сейчас..

На десять лет назад унесите меня года...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+20
Это 20
раскрыть ветку 4
+10

Простите, машина времени сломалась)

раскрыть ветку 1
-1

25, кто больше?

-1
На 20 лет назаад
Унесите меня, годааа..
+7
Вооо-о-оо-ва... Вова-Вова чума...
Сам себя подъ**ал,
Новый плеер купил:)
+7
То есть в нарушение закона о ЗПП поменяли плеер, в нарушение ТК штрафанули продавана, и это повод кидать шапку вверх?
раскрыть ветку 11
+4
Чепчики.
раскрыть ветку 1
+10
Чувак, это чепчик
+1
А где тут нарушение ЗоЗПП, простите? Они обязаны были поменять на другой или вернуть деньги.
раскрыть ветку 8
+1

продавец вправе товар отправить на экспертизу.И по заключении экспертизы либо менять товар, либо возврат денег.И то, если не прошло с момента продажи 15 дней.А после-ремонт до 45 дней..

раскрыть ветку 1
-1
Технически сложный товар должен пройти проверку качества. Может этот плеер угандошили за пару дней и решили вернуть, а Вову оговорили? А так реально мог ни за что сотрудник пострадать. Или вы каждому встречному на слово поверите?
раскрыть ветку 1
-3
Закон обязывает принять и устранить поломку если прошло 2 недели, если нет возможности или нецелесообразно - поменять, если не на что менять - вернуть деньги. И всё это занимает время. Ремонт до 45суток например, но это если по закону. Тут же человеку пошли на встречу по собственной инициативе в обход процедур, а он считает себя героем.
раскрыть ветку 3
+2

У меня была подобная ситуация с одним из магазинов. Не знаю как сейчас, но тогда данный магазин славился тем, что ДАРИЛ товар покупателям в случае если он (магазин, его сотрудники) накосячили и покупатель остался без покупки. Что бы не описывать всю ситуацию, прикреплю скрин моего отзыва с Я.Маркета после того, как мой вопрос был решен. Название магазина замажу, что бы не сочли за рекламу!

Иллюстрация к комментарию
+1

Ладно, почти 10 лет прошло...

Это Техносила

раскрыть ветку 2
+2

Ой, она, оказывается, закрылась летом.

М-м-м... это я им всё порушил?

раскрыть ветку 1
+1

Ну как закрылась. Они весь бизнес в Эльдорадо передали.

+1
Самый ебнутыы ответ от сотрудника не желающего принять брак: "да мы по закону не имеем права принять товар!". На прямой вопрос: "какой закон вам это запрещает?" - человек зависает. На уточняющий вопрос: "Где конкретно в Постановлении 55 Правительства РФ или Законе о защите прав Потребителя это указано?" Начинает искрить и хамить.
Все эти конфликты из-за малограмотных продаванов или/и часто их ебанутом руководстве.
+1
Когда пишите в обратную связь первым кто получает бывает директор, поэтому все так хорошо. Кстати, обратку смотрят учредители и высший директорский состав
+1
Почему бы и не написать, что за сеть такая?
0

Супер!!!! Надежда ещё есть, что не всё так плохо....

0
Блин, вот прям кажется по началу, что магазин мвидео...
0
Какой же ты п*****с ТС - это я тебе как бывший продавец говорю.
раскрыть ветку 1
0

А не пошёл бы ты... в грузчики?

0
Более дорогой в 1,5 раза ДВД плеер. Не 800р., а 1200
0
Как жаловаться, так бренд магазина пишут сразу, а как хвалить...

Хотя конечно пруфов в виде чека, бумаги той с печатью не хватает.
раскрыть ветку 1
0

Дык обозначил же бренд несколькими комментами выше...

А по поводу пруфа - хорошая идея, но, вроде, в своих архивах не натыкался (((

0
И тут я представила обратную ситуацию. Владимир, расцеловав Ober71 в попку, принял товар, сгонял в СЦ (естественно, в нерабочее время), вернул денежку, а потом получил люлей от все того же директора, ибо совсем охренел казённое добро разбазаривание, и конторе все возместил опять же из своей з.п.
раскрыть ветку 1
-1

Поцелуй в попу мне не нужен, в какое время и кто именно будет исполнять обязательства продавца перед покупателем - мне абсолютно параллельно. Впрочем, как и внутренняя кухня конторы.

0
Хеппи Енд!
0

Кажется, что (наверняка незаконные) штрафы - это следствие хуевого продавца. Но на самом деле часто, как раз наоборот.

0
Хоть бы намекнул, че за магаз
0
Я тут посредством претензий и выпиской различных статей пытаюсь вернуть деньги за сломанный блендер с Ленты. Два раза уже ходил, скоро должны вернуть бабло (по закону), но они так не думают
0
А тем временем Владимир обиделся на всех!
На тебя, за то что часть ЗП тебе подарил, на руководство, за то что позволило такому случится и не прикрыло его, обиделся и разозлился на всех, кроме себя)
Сам продаван со стажем и вот такие вот кадры бесят, губят сервис, имя компании и хорошее отношение к остальным сотрудникам...
0
Случилось это почти десять лет назад, когда продавцам было насрать на всех ещё больше, чем сейчас..

А вот тут вы неправы. Раньше они были наглее, чем сейчас, ибо раньше все покупалось у них, а сейчас больше половины товаров заказывают в дискаунтерах типа Ситилинка, а то и вообще из Китая.

раскрыть ветку 1
0

Может быть, спорить не буду.

0
А позже я проснулся.
0
Директор молодец. Таких Владимиров нужно рублем наказывать и увольнять...можно даже по статье.
0
Ска заепись ,пукан замёрз
0
Практически один в один, только с евросетью. Так же написал на сайте. На следующий день перезвонили и просили прийти и обменять аппарат.
0
Это ТС под утро приснилось;)
раскрыть ветку 1
0

Неа, вспомнилось просто :)))

-1

фирма по тихому впаривает афганские плееры, клиент в них "не в зуб ногой", конечно афганское чудо дымит на следующий день, родня проклинает родственника, которого бог мозгами обделил, родственнику лень ехать в сервис, потому что это видите ли далеко, и идет на ресепшн, а там администратор, у которых этих жалобщиков уже +100500 штук каждый день, потом у родственника подгорает пукан от того что ему не вылезали жопу как следовало бы, появляется директор в конце который, был прошаренный в работе с клиентами, потому и директор, и в оконцовке прибалтывает его на северокорейский плеер, который по закупке дешевле афганского, а на ценнике в полтора раза дороже, и все вуаля, клиент доволен, зарплата Владимира у директора, а у родственников клиента на следующий день из за замыкания в плеере выгорела хата..."Левиафан" отечественного маркетинга

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, поржал!

-1
Как бальзам на душу ^_^
-2
ТС, теги супер))))
раскрыть ветку 2
0

Какой Вам больше понравился? )))

раскрыть ветку 1
0
Мне понравилось из сочетание, драматическая история прям))
-3
Не считаю Владимира виновным. Продавец получает % от продаж. Поймите, его не еб** возраты. Он с этого ничего не заработает. 99,9% продавцов(работников) розничной сети абсолютно плевать на репутацию компании. То, что они сказали Вам обратится в сервисный центр правильно со стороны закона.
Постраюсь кратко, не работает техника - это не проблема продавца-консультанта, обращайтесь напрямую к производителю
раскрыть ветку 2
+3

Постараюсь еще более кратко - не е#ите тут мозги. По закону могу обратиться как к производителю, так и продавцу.

+2

Причём тут конкретный человек с должностью "продавец-консультант"?

Некачественный товар - это проблема продавца (торговой организации)

-3
Снимаю шляпу перед этим директором. Мудрец :)
-4

Господа, объясните отсталому, почему тс считает себя правым? Ведь логично предположить, что после 2х законных недель на возврат техники у него остается только ремонт, который выполняется в сервисном центре, но никак не в магазине. Если у него на маршрутку денег нет, сказал бы, думаю в магазине бы скинулись ему на проезд...

раскрыть ветку 6
+4

Потому что покупатель может сдать сломанный товар в магазин. Это его законное право:


ОЗПП 18.5


Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя

раскрыть ветку 1
0
Ну кстати как работавший в сетевом магазине могу сказать что если сервис недалеко, то лучше сразу сдать туда. Тоесть для меня, если выбор стоит так что до сервиса и обратно максимум 3 часа, я отвезу в сервис производителя.
+2

Как Вы могли заметить, денег хватает даже на благотворительность. Я и предполагал ремонт в СЦ, просто решил поручить организацию этого ремонта продавцу (имею право). Владимир посчитал меня лохом и... дальше вы всё знаете.

В магазине все скидывались Владимиру.

0

простите за сарказм, ненавижу ситуации которые идут в разрез со здравым смыслом

-3
Снимаю шляпу, ТС просто скупердяй и склочник
раскрыть ветку 1
+1

Никаких склок не было. Скупердяйства тоже не вижу. Спокойно принёс, внешне спокойно отдал (бесился только Владимир).

Из дома написал своё "Доколе?!"

Надевайте шляпу обратно.

-5
Ну я продавцов понимаю. Пришел какой то дядя, начал впихивать плеер, хотя нормальный человек едет в сервисный центр сдает и получает все намного быстрее. Теперь у менеджеров, логистов куча геморроя и проблем, за который им не платят кстати.
У вас когда машина ломается, вы ее в салон везёте или в СЦ? Почему с товаром все иначе?
p.s. хамство со стороны работников конечно не приемлимо, но когда я работал в рознице, бесили такие люди.
раскрыть ветку 37
+4

вообще то это работа магазина передать сломанный товар в сц, я купил товар в магазине, а не в сервисном центре, и людям кто занимается этим, платят ЗП

раскрыть ветку 18
-3
У вас машина когда сломалась, вы ее в салон везёте? Ведь вы же не там купили? Или когда человек заболел, вы в род дом его ведёте? Ведь его там родили. А теперь, как оно все происходит Магазин занимается продажей. Если 14 дней несёте в магазин. Если больше - в сервисный центр.
И вот моей опыт из работы в рознице.
Приходит клиент со словами "сломалось".
я уточняю прошло ли больше 14 дней. Если да. Говорю человеку, что ему лучше доехать до СЦ. Там сразу же осмотрят и дадут акт на замену (т.е. поменяют сразу или отправят в ближайший магазин где такой товар есть или при желании оформят возврат) т.е. решат его проблему менее чем за час. Либо отремонтируют, что тоже займет не большой срок. Но нет, в большинстве случаев человек не умеет думать мозгом и требует принять у него товар. Я конечно соглашаюсь, но объясняю, что в СЦ он попадет через 2 недели, потом ещё 2 недели обратно . И вот даже после всего этого. Эти индивидуумы с такой же логикой, как у вас возмущаются "а что так долго то".
раскрыть ветку 17
+2

Вы имеете в виду салоны типа расположенных в ТЦ "Москва"? Увольте! Только в салонах ОД. А там продажи и ТЦ, как правило, рядом.

В данном конкретном случае продавец в двух шагах, а СЦ производителя - в Туево-Кукуево.

Геморрой менегеров  и логистов потребителя не колышит. Если это входит в их обязанности, значит за это им платят, а если не входит - то они долбо...бы!

раскрыть ветку 12
-2
Ну я конкретно работал в мск, в самсонайте (Американская компания, с очень лояльным отношением к клиенту. ) До СЦ ехать 3 станции метро. Но нет людям надо доказать свою правоту и ждать месяц, но зато сдать в салон. А на счёт регионов, ничего сказать не могу.
раскрыть ветку 11
0
Потом сц скажет гарантийка не так заполнена (а магазы пропагандируют гарантию по чеку). Потом детали вовремя не поступят. Потом мастер брак не видит (трижды ездил в сц демонстрировал приемщику, а мастер не видел. Потом связали с мастером по телефону - удалось объяснить...). Нет. Покупкой я принес деньги продавцу, к нему и буду обращаться, на что имею полное право по закону.
раскрыть ветку 4
-1
Ну не знаю, сколько раз обращался в разные сц разных магазинов и все окей. Тут два варианта либо не стоит покупать в шарашкиных конторах, либо не везёт.
раскрыть ветку 3
-5
©"...Владимиру) оформить приемку в ремонт, что было исполнено без вопросов." Мне кажется, что нет оснований пологать, что у него были инструкции по тому как проводить возврат... и считать его действия умышленным. Мне кажется по шапке опять досталось "дурочку"
-5

Где-то летом мне звонил оператор МТС, предлагал новые тарифы, я отказалась, сказала, что меня все устраивает. Больше никаких звонков или смс не было. Самые неадекватные операторы мне попадались у Сбербанка, там после криков до них дошло. Так звонили и по выходным во второй половине дня.

раскрыть ветку 12
+6
Эм, в вы точно в тот пост зашли? :)
раскрыть ветку 11
+4

ой, нет. Несколько постов было открыто, и ответила не туда. @moderator удалите, пожалуйта, мой предыдущий комент, да и этот тоже - ошиблась постом.

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: