Предъявляйте претензии!
Случилось это почти десять лет назад, когда продавцам было насрать на всех ещё больше, чем сейчас..
Есть у нас с женой знакомые люди, которые в силу состояния здоровья, никогда не покидают свой дом. Мы их часто навещаем (живём в другом городе), общаемся, помогаем чем можем. Однажды решили подарить простенький DVD-плеер. Пошёл в соседний крупный сетевик, выбрал, купил. Короче, подарок понравился, стали снабжать их фильмами - всё хорошо. Через пару месяцев звонят: сломался. Забираю, отвожу в магазин, благо он, в отличии от фирменного СЦ, рядом с домом.
В магазине произошёл неприятный случай, который я, придя домой "на взводе", описал в форме "обратной связи" на сайте сети. Вот мой эмоциональный текст:
"Вчера, **.12.08 был вынужден сдать в ремонт приобретенный в августе в вашем магазине в г. *** DVD-плеер, Решил обратиться в магазин. Молодые люди в отделе проверки купленной техники категорически пытались отправить меня в сервис-центр компании-производителя. После моего обращения к девушке за стойкой администратора, последняя дала указания одному из молодых людей (Владимиру) оформить приемку в ремонт, что было исполнено без вопросов. Пока я объяснял девушке проблему, в разговоре молодых людей между собой слышалась фраза, типа "Ага, сейчас поеду я в сервис-центр..."
Молодой человек, оформив приемку плеера в ремонт, на руки выдал всего лишь ксерокопию моего заявления на ремонт, без единой отметки о том, что товар в ремонт принят (не было ни единой подписи или печати). На моё замечание, что я, в случае чего, не смогу подтвердить, что плеер в ремонт у меня принят, молодой человек ответил: "Бред", с крайне недовольным выражением лица поставил штамп магазина и раздраженно спросил: "Этого хватит?"
Я понял, что копеечным плеером я еще могу рискнуть, но желание заходить в этот магазин, да и в другие магазины сети у меня отпало напрочь."
Короче, "выпустил пар" и со спокойной душой лёг спать. Самое интересное началось на следующий день. Звонок "Алло" "Здравствуйте. Это директор магазина. Я хочу извиниться за нашего сотрудника. Также хочу предложить Вам не ждать несколько месяцев, пока плеер отремонтируют, а прийти в магазин в любое удобное время и получить такую же модель, а в случае её отсутствия - любую другую, близкую по цене. Прихожу. Директор, конечно, на входе не встречает и дорожки ковровой нет (я ж без предупреждения, как комиссия из Москвы). Девушке-админу объяснил цель своего визита, она позвонила директору и тот довольно быстро появился в торговом зале. Ещё раз извинился, провёл меня к стеллажу с плеерами, предложил выбирать и слинял по своим делам. Хожу, смотрю. Нет таких. И похожих по цене тоже нет. Все дороже. Чешу репу, нахожу директора, обрисовываю картину. Директор чешет свою репу, показывает на неплохую модель и предлагает её (в полтора раза дороже, более крутой бренд). Соглашаюсь, идём вместе на кассу, он даёт указание кассирше зачесть мой чек, а разницу вычесть с..., Владимира, конечно же.
Короче, репутация магазина и сети в целом в моих глазах была восстановлена!
Такая, вот, рождественская история.
"Бред" подумал Владимир, вынося дорогой ноутбук через служебный вход.
"Бред" подумал Владимир, садясь у параши
-За Бред.
Сказал Володя и подумал,не ну всеравно бред
Владимир работает давно и знает, где в результате просмотра камер, можно увидеть лишь головку полового члена заблаговременно вынутого им из штанов.
И украл камеры
Да да. Был у нас один делец, вынес по поддельным документам, продавая из торг зала клиентам, забирал деньги, говоря что потом пробьет со своей скидкой, продавал дешевле чем розница. Ревизия раз в месяц. Продавал то, что в большом кол-ве на полках, так что никто не запалил. Есть на камерах как он берет деньги упаковывает и отдает ноуты. Начальник СБ бывший мент, привлекал своих друзей. Думаете что-то доказали? Фиг там.
😂 я аж кружкой чая чуть не подавился
Бля еще и Санта Клаус какой то гепатитный , реально плохой Санта .
"на, подавись! "
тогда уж морковная
С наилучшеми пожеланиями, Санта.
Я бы не хотел чтобы вы на меня смотрели в этот момент .
Так и запишем
Знай, он прочитал его, но одним глазком
Шоколадным глазком
Санта восхитителен! У него даже глазки кондитерские!
Ваша лодка, капитан! С глазком!
Была такая ситуация
Не сцы - братаны цепями вытянут.
Не разглядывал
Прям как хорошая сказка на ночь в воскресенье. Но завтра
подневольникпонедельник и всё встанет на свои местаПравильно, пусть 60% страны завтра же уволится. А на покушать вы им будете давать.
Пенсии в любом случае не будет. Правительство найдет способ.
Нет такого, что где-то товар качественней, а где-то хуже.
О конкретном кустарном производстве не говорю, конечно же.
Только Эльдорадо не доверяю) А в остальном полностью согласен)
Причем тут вообще качество телефона и ремонта, и, магазин?
А вы хотели поскандалить и пост на пикабу потом запилить?
Ну технологии вещь такая, нестабильная. Брак бывает почти везде.
А какой фирмы был телефон?
Почему это не имеют права?
@UsbTypeZ если не затруднит, киньте ссылку на закон ЗоЗПП регулирующий данную ситуацию.
Рождественская история... Но не для Владимира...
Я прошу прощения. А осенью снимите все-таки?
А что по твоему они должны сказать про уши типа битсов за сотку? Каждый сам решает покупать это говно или нет и адекватный человек должен понимать, что получит за такие деньги. В теории я могу предъявить то же самое в сторону более дорогих наушников, которые не вывозят звуковуху помощнее, бред же полный
Если по сегодняшнему курсу, то с чего не должны? Из близкого по цене только синхи мх 170 юзаю, 10 баксов в наших магазинах стоят (вроде перестали выпускать), все что дешевле полнейший калич как бы я не пытался искать. На счет вакуума еще хз я такие не юзаю, но не думаю, что там цена будет сильно отличаться
Когда работал в Связном, очень любопытный был, и перечитал всю книженцию по ЗоЗПП, как следствие, ко мне отправляли все "сложные" возвраты. Сложные - это не те, что "я не пойду в сервис, принимайте здесь!", это, в общем-то, нормальное человеческое желание. Сложные - это "у меня еще неделя до конца гарантии! И что, что все пломбы вскрыты и из телефона вода течет!? Какая еще диагностика!? Я юрист, вы обязаны вернуть мне деньги прямо вчера!" Так вот. От таких юристов про меня куча записей в книге отзывов и в обратной связи на сайте. И хамил я, и орал. У одних, оказывается, я швырнул телефон и он сломался пополам. И воняло от меня, просто жесть.
И это при том условии, что я ни разу не нахамил покупателям.
А тут по одной записи в фидбэк штрафовать продавца... Нечему радоваться.
Хотя, возможно это был спектакль для ТС, типа вот, ты нажаловался, а я Володьку наказал, ты доволен? Тогда директор молодец.
Ну, а если надо адрес Связного, в котором работал - пожалуйте в 2005 год)))
Ну и Связной уже давно не у нас, а у них. С тех пор там многое изменилось... И да, я и сам уже перестал в связном покупать. Претензионная работа сводится к отфутболиванию, а юр. отдел не подключается, пока не получает повестку. А после этого предлагает мировую.
Ну, личность мою задеть сложно)) Особенно в этих ваших интернетах.
Но я до сих пор вспоминаю школу Связного, как самую лучшую. И очень рад, что в свое время пошел именно туда, рывок связной дает очень хороший.
Не хочу обидеть, но это рассуждения дилетанта. У нас много людей, которые мнят себя знатоками закона, но реально юридически подкованных очень мало.. Все эти рассуждения хороши до первого похода в суд, а там закон всегда на стороне покупателя и с вас бы там 3 шкуры содрали. Говорю так потому что рядом с моим кабинетом находилась сервисная служба с юристом. Слали они нафиг часто, но в основном это были товарищи, которые пришли скандалить. В основном пытались разобраться и часто это было так, как написал автор. Не знаю как в Связном, но в той конторе очень ценили репутацию и за плохой отзыв разбирались и драли продавцов, если те косячили, так как херовые отзывы в интернете продаж не повышают.
ст. 18, п. 2, 3 ЗоЗПП
Вот, тоже интересно.
Почему не приняли по гарантии - это отдельный вопрос, конечно. Возможно, тс не все нюансы расписал. А может и продавец накосячил.
Но. Продавец скорее всего по инструкции действовал - они должны быть в каждом магазе, если там возможен возврат техники. И, на сколько я помню, возврат возможен в течении 14 дней.
Т.е. это была инициатива директора - сделать обмен. Ну и за что тогда разницу списали с продавца - если действительно списали - не ясно.
Я склоняюсь, в общем, что в магазе были мудацкие инструкции, в которых и половины не было описано, продавец действовал по ним, из-за них же накосячил и из-за них же с него же еще и бабло списали. Ну, что сказать, обычный магаз техники с обычным мудовым директором, обычными мудовыми инструкциями, из-за которых всем достается - и репутации магаза и продавцам.
А могло выйти так, что плеер был уже никакущий и было очевидно, что в сц по гарантии его не примут и продавец отказал. Получил по башке. Оформил ремонт. Отвез в сц. Там оказали, ссылаясь на то, что "он никакущий". А ремонт от магаза уже оформлен.
и вроде бы всё хорошо, но по своему опыту работы в крупной торговой сети могу сказать одно: продавец платит там вообще за всё, не только за его реальные косяки)
2. порядок и суммы взыскания с материально ответственного лица должен установить суд, если я не ошибаюсь - просто так никто ничего не может забрать
2. именно поэтому часто основную з/п составляют всякие премии, бонусы и прочие надбавки, чтоб можно было легко наказать рублем без геморроя с ТИ и судом
хрена се страсти. ну так может узнать в ТИ, чего они молчат, предложить им помощь прокуратуры и/или вышестоящей инстанции?
Не за что)
правовед точка ру еще может помочь.
На десять лет назад унесите меня года...
Простите, машина времени сломалась)
25, кто больше?
Унесите меня, годааа..
Сам себя подъ**ал,
Новый плеер купил:)
продавец вправе товар отправить на экспертизу.И по заключении экспертизы либо менять товар, либо возврат денег.И то, если не прошло с момента продажи 15 дней.А после-ремонт до 45 дней..
С Вовой разговор другой. Вова вообще не хотел ставить отметки на чеке (или какой там документ), хотя обязан сделать это сразу, без указания покупателя, что как-то неправильно с учётом того, что товар он принял.
а в некоторых случаях еще и предоставление подмены на время ремонта!
У меня была подобная ситуация с одним из магазинов. Не знаю как сейчас, но тогда данный магазин славился тем, что ДАРИЛ товар покупателям в случае если он (магазин, его сотрудники) накосячили и покупатель остался без покупки. Что бы не описывать всю ситуацию, прикреплю скрин моего отзыва с Я.Маркета после того, как мой вопрос был решен. Название магазина замажу, что бы не сочли за рекламу!
Ладно, почти 10 лет прошло...
Это Техносила
Ой, она, оказывается, закрылась летом.
М-м-м... это я им всё порушил?
Ну как закрылась. Они весь бизнес в Эльдорадо передали.
Все эти конфликты из-за малограмотных продаванов или/и часто их ебанутом руководстве.
Супер!!!! Надежда ещё есть, что не всё так плохо....
А не пошёл бы ты... в грузчики?
Хотя конечно пруфов в виде чека, бумаги той с печатью не хватает.
Дык обозначил же бренд несколькими комментами выше...
А по поводу пруфа - хорошая идея, но, вроде, в своих архивах не натыкался (((
Поцелуй в попу мне не нужен, в какое время и кто именно будет исполнять обязательства продавца перед покупателем - мне абсолютно параллельно. Впрочем, как и внутренняя кухня конторы.
Кажется, что (наверняка незаконные) штрафы - это следствие хуевого продавца. Но на самом деле часто, как раз наоборот.
На тебя, за то что часть ЗП тебе подарил, на руководство, за то что позволило такому случится и не прикрыло его, обиделся и разозлился на всех, кроме себя)
Сам продаван со стажем и вот такие вот кадры бесят, губят сервис, имя компании и хорошее отношение к остальным сотрудникам...
А вот тут вы неправы. Раньше они были наглее, чем сейчас, ибо раньше все покупалось у них, а сейчас больше половины товаров заказывают в дискаунтерах типа Ситилинка, а то и вообще из Китая.
Может быть, спорить не буду.
Неа, вспомнилось просто :)))
фирма по тихому впаривает афганские плееры, клиент в них "не в зуб ногой", конечно афганское чудо дымит на следующий день, родня проклинает родственника, которого бог мозгами обделил, родственнику лень ехать в сервис, потому что это видите ли далеко, и идет на ресепшн, а там администратор, у которых этих жалобщиков уже +100500 штук каждый день, потом у родственника подгорает пукан от того что ему не вылезали жопу как следовало бы, появляется директор в конце который, был прошаренный в работе с клиентами, потому и директор, и в оконцовке прибалтывает его на северокорейский плеер, который по закупке дешевле афганского, а на ценнике в полтора раза дороже, и все вуаля, клиент доволен, зарплата Владимира у директора, а у родственников клиента на следующий день из за замыкания в плеере выгорела хата..."Левиафан" отечественного маркетинга
Спасибо, поржал!
Какой Вам больше понравился? )))
Постраюсь кратко, не работает техника - это не проблема продавца-консультанта, обращайтесь напрямую к производителю
Постараюсь еще более кратко - не е#ите тут мозги. По закону могу обратиться как к производителю, так и продавцу.
Причём тут конкретный человек с должностью "продавец-консультант"?
Некачественный товар - это проблема продавца (торговой организации)
Господа, объясните отсталому, почему тс считает себя правым? Ведь логично предположить, что после 2х законных недель на возврат техники у него остается только ремонт, который выполняется в сервисном центре, но никак не в магазине. Если у него на маршрутку денег нет, сказал бы, думаю в магазине бы скинулись ему на проезд...
Потому что покупатель может сдать сломанный товар в магазин. Это его законное право:
ОЗПП 18.5
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя
Как Вы могли заметить, денег хватает даже на благотворительность. Я и предполагал ремонт в СЦ, просто решил поручить организацию этого ремонта продавцу (имею право). Владимир посчитал меня лохом и... дальше вы всё знаете.
В магазине все скидывались Владимиру.
простите за сарказм, ненавижу ситуации которые идут в разрез со здравым смыслом
Никаких склок не было. Скупердяйства тоже не вижу. Спокойно принёс, внешне спокойно отдал (бесился только Владимир).
Из дома написал своё "Доколе?!"
Надевайте шляпу обратно.
У вас когда машина ломается, вы ее в салон везёте или в СЦ? Почему с товаром все иначе?
p.s. хамство со стороны работников конечно не приемлимо, но когда я работал в рознице, бесили такие люди.
вообще то это работа магазина передать сломанный товар в сц, я купил товар в магазине, а не в сервисном центре, и людям кто занимается этим, платят ЗП
И вот моей опыт из работы в рознице.
Приходит клиент со словами "сломалось".
я уточняю прошло ли больше 14 дней. Если да. Говорю человеку, что ему лучше доехать до СЦ. Там сразу же осмотрят и дадут акт на замену (т.е. поменяют сразу или отправят в ближайший магазин где такой товар есть или при желании оформят возврат) т.е. решат его проблему менее чем за час. Либо отремонтируют, что тоже займет не большой срок. Но нет, в большинстве случаев человек не умеет думать мозгом и требует принять у него товар. Я конечно соглашаюсь, но объясняю, что в СЦ он попадет через 2 недели, потом ещё 2 недели обратно . И вот даже после всего этого. Эти индивидуумы с такой же логикой, как у вас возмущаются "а что так долго то".
Я никуда не спешил. был готов к любому варианту, только не к такому отношению.
Вы не сравнивайте машину и например телефон, например я купил телефон с "ДНСвязноМВидео", магазин выдает мне чек и гарантию на него, от одного года по закону, телефон через 16 (для справки есть 15 дней для возврата товара, а не 14 как многие думают, первый день считается за нулевой день, если он не является технически сложным устройством и не включен в список товаров не подлежащий замене и возврату) дней ломается, я прихожу в магазин и магазин ПО ЗАКОНУ обязан принять у меня товар, и уже сам отправить его в СЦ той компании, где его будут проверять и чинить. Предположим что СЦ марки моего телефона находится в 800км от моего места прибывания, или я вовсе не имею желания везти телефон в СЦ, тратить деньги и время на проезд, то с какой стате меня должны отговаривать сдать телефон в магазин. по поводу сроков, бывает и такое что от магазина вся эта процедура происходит быстрее чем от просто человека который принес телефон в СЦ на диагностику и устранение проблемы
В итоге кучу потерянного времени и в среднем минус 1000 от твой зарплаты (потому, что за это время мог что-то продать, но из-за людской лени занимался час, а то и больше этим дерьмом ). Вот по этому у всех и бомбит.
сколько ты зарабатываешь за день, если час твоего времени оплачивается в тысячу рублей?
В очередной раз повторяю: в данном конкретном случае Владимир - это местный "сервисмен". Они ничего не продают. Они бездельничают большую часть времени в своём закутке и иногда отвлекаются на проверку свежекупленной техники и заполнение гарантиек.
И не надо, пожалуйста про людскую лень и "это дерьмо"
Сервисмен, сервичмен (я ж об этом в посте сразу написал: "Молодые люди в отделе проверки купленной техники категорически пытались отправить меня в сервис-центр компании-производителя. После моего обращения к девушке за стойкой администратора, последняя дала указания одному из молодых людей (Владимиру...")
Да не вопрос! Все ваши комментарии адекватны.
Совок - это как раз когда безропотно подчиняются "начальнику" с синдромом вахтёра
Вы имеете в виду салоны типа расположенных в ТЦ "Москва"? Увольте! Только в салонах ОД. А там продажи и ТЦ, как правило, рядом.
В данном конкретном случае продавец в двух шагах, а СЦ производителя - в Туево-Кукуево.
Геморрой менегеров и логистов потребителя не колышит. Если это входит в их обязанности, значит за это им платят, а если не входит - то они долбо...бы!
3 станции от вашего салона, но сеть наверняка намного шире!
PS портфель и зонт Самсонайт подарила лет... да тогда же примерно )))) Зонтом до сих пор пользуюсь, портфель тоже долго прожил!
Да где Вы видите, что я не чего-то слышал, если кроме "мы не принимаем, везите в СЦ" мне ничего не говорили? И где увидели желание "поругаться с кем-то"?
Какая история? Директор сам позвонил и инициировал все дальнейшие (вполне мирные события). Да, он получил по башке сверху, ибо он на то и директор, чтобы воспитывать таких Владимиров и предотвращать хамство по отношению к покупателю.
А по поводу неудобств: а давайте мы будем в магазины только деньги отдавать, а за товаром ездить на склады дистрибьютеров? Во логистам то лафа будет!
На вопрос про "не слышит" и "лишь бы с кем поругаться" Вы так и не ответили
p.s. перечетал пост, да вы правы с вашей стороны все правильно. Но все же чисто человеческое отношение нужно сохранять
Сказали в безаппеляционной форме. Какие нежные продавцы! (да и не с продавцами я общался, а с местным "сервисменом")
А что сочувствовать? Поганенько было лишь когда домой шёл и до того момента, пока пар не выпустил. Потом полностью директор перевернул ситуацию на "+"!
В данном конкретном случае я "контору" ниже раскрыл уже давно ;)
Где-то летом мне звонил оператор МТС, предлагал новые тарифы, я отказалась, сказала, что меня все устраивает. Больше никаких звонков или смс не было. Самые неадекватные операторы мне попадались у Сбербанка, там после криков до них дошло. Так звонили и по выходным во второй половине дня.
ой, нет. Несколько постов было открыто, и ответила не туда. @moderator удалите, пожалуйта, мой предыдущий комент, да и этот тоже - ошиблась постом.
Здравствуйте.
Коммент не нарушает правил Pikabu, причин для удаления нет.
так он не по теме
Да как у вас вообще получается посты путать, ну и соответственно зачем их несколько штук держать открытыми? Одновременно все читать?
Просматривая ленту, открываю посты, которые потом хочу прочитать. Но тут получилась оплошность.
Не надо оставлять на потом то, что можно прочитать сейчас.
О какой логике на Пикабу вы говорите?