Предания севера

Ну, для начала небольшой анонсик


…Разбит король был в битве той,


Сражён он лордом был!


Бежал, поджав он хвост домой,


Бежал, что было сил.



Но лорд был тоже не дурак,


Хитёр он был и смел.


Собрал он армию в кулак


И двинул на предел.



Король был хмур, король был зол


На троне он сидел,


А Лорд наш брал за домом, дом


Всё ширя свой надел.



И скоро Эфенфолл падёт,


Взовьётся красный стяг!


Раздавлен, сломлен, в пыль растёрт,


Повержен будет враг!



- За ребят! За тех, кто показал этим заносчивым ублюдкам на кровавых полях, что значит настоящий бой! За то, чтоб обезглавленное тело, этого королевского выродка ещё до зимы украсило собой какую-нибудь выгребную яму! За Вольрада! – Надрывался рослый рыжеволосый балагур, облачённый в форму кровавого лорда. - Ей, Роланд, наливай. Грех за такое не выпить!


Дружный рёв прокатился по небольшой зале. Заскрипели стулья, застучали бокалы, раздалось тёрпкое журчание доброго эля.


- Хороший тост, Берн! – ответил рыжему один из солдат, - Но не забудем же о тех, кто пал, сражаясь с этой высокородной сукой, и его прихлебателями!


- Энмир, Дагор тебя сожри, не нагоняй тоску. Мертвые могут и подождать! – оборвал того, балагур, - Эй трактирщик, тащи сюда ещё доброго эля, да пару служанок покрасивее! Парни заскучали, а если тоскливо им, то никому тут весело не будет. Шевелись давай, жирная морда.


- Сукины дети, - процедил сквозь зубы хозяин «Бокала и кинжала», - Одержали несколько побед и возомнили себя хозяевами жизни. Ничего, вот вступит Сноуфолл в войну, и все вы подохнете, как скот на бойне…


- Чего ты там бормочешь? Давай, не стесняйся, нам с парнями тоже послушать охота! А может ты плетёшь заговор против нашего лорда, и тебя надо прирезать, как одного из тех лживых ублюдков, что пытались укрыть от нас провизию и фураж?


- Милсдарь, не серчайте, - елейным голосом произнёс трактирщик, - Я всего-лишь размышлял в слух о том, какой эль вам подать: Алендорский или ваш – Вольмаркский.


- Того и другого, да побольше. Нас мучает жажда! Про служанок не забудь! – весело крикнул рыжий и снова вернулся за стол.


- Мира, Элейна, обслужите их. И постарайтесь не злить, а то они мне весь трактир потом разнесут. Так, тебе чего нужно? – сказал корчмарь, внимательно изучая меня своим цепким взглядом.


- Ночлег, да и подкрепиться бы не помешало, - ответил я, косясь на веселящихся солдат.


- Комнаты мы давно уже не сдаём. Придётся тебе переночевать на улице, ну или на постой к кому попросится. Ну а еды у нас всегда в достатке.


- Ночлег тоже у тебя найдётся, - сказал я, разворачивая небольшую грамоту, - По крайней мере так мне сказал ваш староста.


- Ты что, этот самый? – удивлённо вскинул бровь трактирщик, - Брешешь ведь! Такого как ты, мой вышибала соплёй перешибить сможет, что уж говорить об оборотне.


- Так почему дошло до того, что вашей деревушке пришлось трясти мошной и обращаться к охотникам? – презрительно сплюнул я, - Собрали бы мужиков да выкурили его из логова. Делов то…


- Кабы знать ещё, как найти это логово, - устало вздохнул корчмарь, - Да чтоб вас Дагор сожрал, оставьте служанок в покое! Они вам не дешёвые шлюхи из Вольмаркского борделя! - внезапно взревел он, вытаскивая из-за стойки самострел.


Шквал пьяного хохота прокатился по небольшой зале.


- Это вот этим… Ты собрался нас тут всех порешать… - рыжий, давясь от смеха, даже чуть привстал, чтоб получше разглядеть наглеца, бросившего ему вызов, - Эй парни, у нас тут завёлся смельчак! Надо бы преподать ему пару уроков.


- Слушай сюда, хряк доморощенный, - поддержал товарища… Роланд кажется, - Мы сейчас не только твоих служанок поимеем, но и тебя на куски порубим и свиньям скормим, если сейчас же не уберёшь свою игрушку.


- Да и вообще, «дамы» потом будут гордиться, что понесли детей от героев войны! – хохотнул третий.



Трактирщик смешался буквально на одно мгновение, но этого оказалось достаточно, чтоб солдаты буквально взвыли от хохота.


- Глядите парни, мы ещё из-за стола не встали, а этот боров уже обмочиться успел! – загоготал рыжий, - Фу, иди порты смени, а то меня сейчас вывернет прямо на твою обожаемую Элейну, или как её там!


- Да я вас, сучьи дети, пинками сейчас отсюда погоню! – сквозь зубы процедил корчмарь, - Совсем уроды, распоясались.


- Что ты там пищишь! – взревел Роланд, - У тебя зубы лишние? Так давай, я помогу тебе с ними расстаться! – бугай встал из-за стола, и неторопливо, как бы демонстрируя свою силу, направился к побелевшему от страха трактирщику.


Дагор их всех сожри, он же сейчас выстрелит. И убьёт. А значит, накрылась моя охота с ловлей на живца. Нагрянет сюда отряд, в несколько десятков человек и тогда оборотень близко к деревне не подойдёт. Ищи-свищи его потом по всем окрестным лесам. Сучьи отродья, ну почему вам неймётся.


- Его ты не тронешь, - сквозь зубы процедил я, вставая между разъярённым солдатом и корчмарем.


- Парни, вы только посмотрите на это! Наш «многоуважаемый» Лорнар завёл себе подружку! – расхохотался рыжий, - Отличный выбор, друг, если б у него не было бороды, я бы тоже его за девку принял! И сколько раз вы с ним уже того-этого?


- Слушай ты, дерьмо собачье, - процедил я, - Ржать, как больной лихорадкой конь, ты горазд. А сможешь выйти и прямо тут мне морду начистить? Или у самого уже штаны мокрые?


- Я? Собачье дерьмо? Намочил штаны? Ну ты, сука, за это ответишь, – Берн встал демонстративно разминая плечи, и так же неторопясь пошёл в мою сторону. – Парни расступитесь. Сейчас я все зубы этому куску мяса пересчитаю.


- Смотри свои не растеряй по дороге, - хохотнул я.


- А ты, однако остряк, - сказал рыжий, - Ничего, посмотрим, как ты после этого похох…


Хрясь. Тяжёлая пивная кружка, гулко ударяется о старые камни стены. Прыжок, перекат в сторону. Кулак Берна проносится прямо над моей головой. Удар в живот… Костяшки пальцев влёгкую проминают одежду и ударяются о твёрдые холодные кольца. Ай, сука! У него там кольчуга! Уворот, ещё один. Моржовый хер, сейчас ты у меня получишь. Тело засранец, защитил, а вот про башку свою тупую, не подумал. Удар. Здоровяк слегка пошатывается, но на ногах ещё держится. Тонкая струйка крови стекает с рассаженного виска. Ещё один, ещё. Бок пронзает острая, нестерпимая боль. Агрх, сучий потрох. Ждал пока, откроюсь. Шаг назад. Кулак пролетает перед самым носом. Ещё шаг. Ухмыляется засранец, думает, что уже всё. Рука сама собой смыкается на тяжёлой дубовой ручке. Ну, давай, давай, подходи. Вот он я, осталось только дотянуться и… Выпад, треск, кровь, ублюдок, как подкошенный падает на пол.


Источник

Предания севера Фэнтези, Рассказ, Роман, Что почитать?, Темное фэнтези, Средневековье, Книги, Типа средневековье, Длиннопост