3969

Праздник к нам приходит…

…или история с работы №85.


Прибарахлилась наша контора недавно одним нужным девайсом, назовем его двигателем. Недешевым, больше 100К рублей.

Шайтан-машина проработала неделю и сломалась. Не по нашей вине. Вал полетел.

Что делать, звоним поставщику, так и так, мол – "и шо ви скажете на такое горе"? Разбирать мы его не хотим – вы ж потом скажете, что мы тот вал сами и перегрызли.


А, небольшое уточнение – дело происходит сегодня, на календаре 5 декабря.


В ответ: нет, конечно, не надо разбирать. Надо привезти агрегат к нам, мы посмотрим, решим – гарантийный случай или нет и, если что, заменим. А может, и нет.

Мы: ну, везти через полстраны не очень хочется, может, ваш представитель приедет?

Поставщик: ну… в принципе, так тоже можно. Но… тут есть одна проблема…

Мы: какая?

Поставщик: ну вы же понимаете, сейчас уже новогодние праздники начинаются, представитель сможет выехать только в январе…

…… У нас не нашлось, что возразить. Ну, действительно – 5 декабря, Новый год на носу, какие там выезды, командировки, замены?


Сейчас вот хотим перезвонить уже их руководству, уточнить – в курсе ли оно, что их сотрудники уже начали отмечать наступление 2018-го года и, если в курсе, то когда у них окончание планируется – если мы к 9 мая перезвоним, чтоб на 8 марта не отвлекать, нормально будет?

Дубликаты не найдены

+38

Знакомая рассказывала. На двое 70-е, она на заводе на практике, приспичило ей смежникам позвонить куда-то в Грузию. На календаре середина апреля.

- Алло, здравствуйте, я вам звоню по такому-то вопросу.

- Ай, девущька! Ты что в кабинете делаешь! Скоро праздник великий! Иди домой, отдыхай!


(Для тех, кто не понял - речь о Первом мая).

+209
Смотрите какие прописаны гарантийные обязательства в договоре, вполне возможно там прописан срок.
раскрыть ветку 9
+56

ну правильно... надо претензию написать поставщику, рекламацию. Комиссию создать, всё оформить... И в путь!... Любой мало-мальский производитель заботится о качестве и своей репутации... И как правило реагирует на такие Рекламации по возможности оперативно)

раскрыть ветку 4
+29

К этому можно приложить кратенькую смету ваших потерь за простой оборудования и предложение решить эту проблему без иска по упущенной выгоде на эту сумму к производителю.

+10

Все верно говорит, работаю в торговле, бывает брак клиенты обращаются. И даже когда все дружелюбно и тд все равно просим клиента писать заявление и претензию, потому что нам дальше работать с заводом изготовителем. Должна быть бумажка (заявление, претензия) отправляете ее почтой заказным письмом и можно отсчитывать 40 дней) Вам правда конечно побыстрее надо, но советую процесс все же запустить что бы поставщик зашевелился.

+3

никто уже давно у нас не заботится, есть брак--стараются разрулить, лишь бы не попасть

Самсунг еще раньше после гарантийного ремонта перезванивал, уточнял, все ли понравилось в обслуживании. Сейчас же болт, хотя когда забирал аппарат, указал, что не доволен качеством услуг

Аналогично с банками--уходишь, и хрен с тобой, особо никто не спрашивает, а если и спрашивает, то для галочки

Фирма продала аппарат, получила барыши, а ты мучайся дальше

Маркетинг находится на зачаточном уровне, в голове у людей сидит "купил за три копейки и выеживается"

раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
+1
Да по договору и письмо с претензией. Зачем кому то звонить? После письма сразу люлей отхватят и забегают
0
Да по договору и письмо с претензией. Зачем кому то звонить? После письма сразу люлей отхватят и забегают
0
Точно! Может они выжидают конец срока действия гарантии
+11

Ну, логично. С 12 по 20 Ханука. Потом Рождество. А там и Новый Год.
Лишь бы печень не подвела.

раскрыть ветку 4
+5
Католическое рождество, это ж святой праздник для православных!
раскрыть ветку 3
+6
Таки и еврейскую Хануку пропускать нельзя, если наливают.
раскрыть ветку 2
+19
Ну так,как ёлку на центральной площади поставили так считай новогодние торжества и начались.
раскрыть ветку 2
+4
В Питере елки в некоторых местах еще в начале ноября поставили :-)
раскрыть ветку 1
+7

Ну так поэтому в Питере-пить)

+13
Правильно советуют, что смотреть по гарантийным обязательствам нужно в договор. От себя добавлю, что я сильно сомневаюсь, что для единичной покупки стоимостью 100 тыс. руб. в договоре будет прописано условие, по которому они по первому вашему свистку сорвуться , через "пол России", диагностировать причину неисправности. Более разумным было бы отправить мотор на диагностику производителю посредством транспортной компании за ваш счет, по официальным бухгалтерским документам, а уже, в случае заводского брака - перевыставить затраты на них. Опять же, отправлять надо с обязательной описью отправления и страховкой (которую также, в гарантийном случае, перевыставить на производителя)
+4
Ради 100к ни кто никуда не поедет. Какой смысл гонять сотрудника ради копеечной оборудования, ладно бы там хотя бы лям-полтора.
раскрыть ветку 1
0
Тогда уходи с рынка и не занимайся торговлей оборудования. Есть ЗоЗПП там все четко прописано кто, куда и в какие сроки должен выехать при массе изделия более 5 кг. А по твоей логике я должен, например, купить стиральную машину весом под 70 кг и самому с ней в маршрутке ехать к продавцу в другой город в случае поломки через неделю?
+4

Нужно смотреть договор, где обслуживание производится и в какие сроки. 100к рублей не большая сумма. Если метнуться по России туда-сюда вся маржа уйдёт (50к на командировку надо взять). А если окажется, что тумблер забыли включить, тогда край - все в несознанку и "я тебе звонил как другу" и "спасибо, что приехал".

Первым делом письмо, потом обсуждение, что письмо получили. Звонить бесполезно, если знаете, что всё уже сломано

+12
Это называется - новогоднее настроение.
раскрыть ветку 7
+24
Ну да, потом весь январь новогодне-рождественское настпоение, февраль-готовимся мужиков поздравлять, март - праздник весны и баб, апрель - весенняя депрессия, майские праздники, потом три месяца подряд по пол-отдела в отпусках, плюс дачи, сентябрь - всякие школьные вакханалии у детишек, плюс не все из отпуска вышли. А в октябре-ноябре можно и поработать!
раскрыть ветку 6
+25
Можно поинтересоваться? И сколько эта хуйня с октябрями- ноябрями длится будет?
+7

Это чё, ноябрьские праздники не отмечаем?!

+1
В ноябре работать? Вы что, с ума сошли?
В ноябре День народного единства! Понимаете? ДЕНЬ. НАРОДНОГО. ЕДИНСТВА.
Это великий праздник. Его надо отмечать с размахом! Так что в октябре приходите. Но мы по вторникам не работаем, в понедельник работаем с 11:00 до 12:00, потом у нас обед, а потом домой собираться надо (а как вы хотели? Понедельник – день тяжёлый).
В среду у нас планерка, не приходите. А в пятницу нам некогда. В четверг только по записи. Запись за два месяца.
Мы работаем для вас.
раскрыть ветку 1
0

В каком-то из постов про освоение бюджета такое видел

раскрыть ветку 1
+3
Я тебе как тот самый работник, что не собирается куда-то ехать в декабре.
Объясню свою позицию.
1. Если заказчик в крупном городе с хорошей транспортной доступностью то вопрос ещё обсуждаем. Но если от заказчика нужно выбираться сначала на вертолетах потом на двух поездах то ну его нафиг - как организовать покупку билетов если ты не знаешь когда поедешь обратно. И нужно помнить, что не ты один хочешь домой на НГ.
2. Заказчик любит растягивать удовольствие. Я понимаю, что у него есть свои резоны, но когда он подписывает бумаги 30 декабря в обед и идёт к семье отмечать праздник, а тебе ещё двое суток домой добираться.
3. Следствие из 2 пункта, заказчик из плоходоступных углов родины любит брать заложником исполнителя с целью получить что то сверх договора. Для этого ему порой даже делать ничего не надо, достаточно сказать! что машины нет, или не записать на вертолет. При том заказчик будет проявлять искреннее гостеприимство: мол, в столовой тебя кормят из вагончика не выгоняют, баня в твоём распоряжении. А ругаться порой не с кем, всегда можно сослаться на приказ вышестоящих манагеров.
4. И при всех этих потенциальных проблемах Заказчик не спешит оплатить исполнителю радость встретить НГ не дома.
Сейчас скептик скажет - сам такую работу выбрал. Но тут всё просто: можно сорваться к заказчику и 31 вечером, если заказчик ПЛАТИТ. Имено так- сполна и желательно вперёд.
раскрыть ветку 2
0
"Да, дочка... Смотрю, жизнь-то тебя помотала."
0

Я добавлю чуток про "ПЛАТИТ". Это работает тоже не всегда. Мне как-то звонили 2(!) января - приезжайте, мы все оплатим (оборудование не производственное, но тоже важное, и даже не гарантия).

И тут-то я впервые возможно почувствовал себя директором мира...

И дело вовсе не в новогоднем угаре, а в том, что моему первенцу еще недели не было в тот день.

Нихуяшеньки никуда не поехал, и даже не стал руководство в известность ставить.

+3

Забугорные компании в середине декабря на каникулы уходят. Деталь ваша импортная?

раскрыть ветку 2
+9

Проблема только в том, что ещё не середина декабря.

0
Ну не знаю насколько я в забугорой компания работаю, в Канаде. Но каникулы у нас начинаются 24 декабря, а пока пашем очень даже активно.
+3
Контора купила нужный не дешёвый двигатель за 100к =/
Интересно, а что для этой конторы дешёвый двигатель?
раскрыть ветку 4
+9
Вас слова "назовем его двигатель" и "больше 100К" ни на какие мысли не наводят? или мне нужно было скан накладной выложить на оборудование? Ну извините, история немного не о том)).
раскрыть ветку 1
+8

Потому что можно было сказать, запчасть, станок и т.п., а тут всё же какая-то конкретика наблюдается. Но это больше мои придирки.


А вот на счёт цены. Сказано было больше 100к, но не больше 200к, значит сумма меньше 200к. Но для конторы по моим меркам это мелкая сумма. И из-за такой суммы подрываться и отправлять кого-то в командировку =/ через пол страны что бы посмотреть на хрен знает что? Интересно вы читали гарантийное соглашение? Можно скрин?


Да и отправка специалиста может вылиться в пол стоимости вашей хрени.


Некоторые люди покупают яблочную продукцию, телевизоры и т.д. по такой цене. Так что, теперь всем производителям мотаться проверять поломки на дому или на фирме?

+2

Почему-то для обычных людей суммы в несколько миллионов кажутся каким-то космосом. Тогда как в бизнесе это обычные оборотные цифры.

раскрыть ветку 1
+5

Ну так и я про то же, но цифра в ~100 000 р. мне кажется детской для бизнеса, особенно что бы производитель отправлял специалиста в командировку через пол страны в канун нового года =/

+1

у них не новогодние праздники начались а предновогодние заказы. как правило большие фирмы делают заказы перед НГ, тратят прибыль. и у всех жопа в мыле поэтому

+1

кстати очень геморойное время.

я со всякими буржуями часто работаю.

так вот они уйдут гулять через пару недель.

ну а как они вернутся мы уйдем.

тоесть с 20 чисел декабря этак по 10 января - ты на суше я на море мы невстретимся никак

+1
Заказываемых оборудование в Германии, немцы сказали, что отгрузят только после праздников ( хоть рождество у них 25 числа ) Причем оборудование в наличие.
раскрыть ветку 1
0

К нам приезжали немцы на СМР как то...так им профсоюз запрещает работать в выходные и праздничные дни. и рабочий день строжайше регламентирован

+1
У нас недавно на заводе(если что пивзавод) тоже 3 смены отменили,должен был приехать наладчик оборудования из Германии,до Москвы долетел и инсульт в гостинице его ебнул...
+1
Какие проблемы? Составляйте технический акт/рекламацию, с привлечением комиссии и факс/письмо от изготовителя с отказом о приезде.
+1

Как же вы заебали своими истериками типа "Не работает!" и "Приезжайте сегодня же!".

Подобные гарантийные риски конечно заложены в цену оборудования, но молниеносного решения не бывает.

Если вопрос ремонта вала только упирается только в продолжение гарантии, но возможность такая есть, то письмо с продавца о возможности вскрытия, и если надо, ремонта с сохранением гарантии. Потом взаимозачет какой-нибудь, придумаете что-нибудь.

Ну, это если вам важно, чтобы простоя не было.


Много бывало ситуаций, когда покупатель "Невиноуат", а на деле - неправильная эксплуатация.

+1

Гори в аду трудоголик!!111 Людям праздники так и хочет испоганить, наркоман чортов!

+3
По своей работе скажу. Не всегда есть возможность и нужное количество людей для таких выездов.
раскрыть ветку 28
+27
Ну так в таком случае логичнее как раз и ссылаться на занятость персонала, а не заявлять причиной "новый год в августе", не?)))
раскрыть ветку 17
+8

Если двигатель стоит 100к рублей, то поездка человека через всю страну+проживание+обратно им во сколько обойдется? Есть подозрение, что это будет примерно половина суммы + на месте он только посмотреть сможет, вряд ли он ее отремонтирует. Хотя зависит, конечно, от конкретного оборудования.

И за чей счет эти перелеты?

раскрыть ветку 14
0
Ну про нг это конечно перебор)
-5

Скорее всего поставщик знал что продает брак, иначе бы отмазываться не стал

ещё комментарий
+3

А это клиентов ебать что ли должно?

Не хватает людей - нанимайте новых. Почему тех кто платит деньги должны волновать проблемы исполнителя.

раскрыть ветку 1
0
Потому что перед тем как платить исполнителю стоит заранее узнавать такие моменты) у нас же люди, не все договор даже читают, а потом искренне удивляются )
+3
А у людей работа будет стоять, только потому что кто то экономит на сотрудниках. Гарантийные обязательства надо выполнять независимо не от чего.
раскрыть ветку 6
0
Если в договоре прописано, то да, конечно, но вероятнее всего в договоре поставки просто прописано гарантия 12 месяцев. И ни каких сроков даже реакции на обращения нет. Для таких случаев приобретают дополнительные сервисы (8*6nbd например)
раскрыть ветку 2
-1
Ну как правило гарантийные случае не так часто , поэтому смысл от стопятьсот сотрудников по гарантии .
раскрыть ветку 2
+1

А кого это простите должно ебать?

0
..сегодня звонил менеджер по продажам и вещал "ах, вы давно ничего не покупали"

А я смотрю на Календарь и понимаю, что и не куплю ничего. В 20х числах начинаются ёлки и корпоративы, там этот товар нам не нужен. Значит осталось 15 дней, из них неделя на доставку, а ещё там выходные...

И вот тоже чуть не сказала, что скоро же НГ, поэтому ничего не куплю. ;)
0
На дворе июль, возникла необходимость в сервисном ТО проектора довольно известной фирмы. Т.к. подобная процедура подразумевает его переборку, работу с оптикой и матрицей - делать это надо у официалов.
Позвонил, обо всем договорился.
ТО + замена лампы выходит в 40 к.
Отослали через ТК, через 2 дня проектор у них. Через неделю письмо: извините, весь техотдел уходит в отпуск на немного ни мало 4 недели.
В итоге проектор назад получили через полтора месяца! Сервис от бога)
0
А с чего вы решили, что к вам в рамках гарантии должны через пол страны ехать? Вы явно юридическое лицо, значит ЗоЗПП не для вас.
0
Сразу видно лагерь со стороны пользователей. Здесь все просто и сводится к одному, к бюджету. Его пытаются освоить до конца года. Ехать на диагностику "возможно даже и гарантийного" двигателя, когда тут чистая выручка в виде денежного дождя идёт, никто в конце года не будет. Спокойно напишите претензию, заявку или что-нибудь ещё, отправьте электронным письмом, продублируйте заказным. Если контора нормальная, все будет хорошо, но только после праздников. Если конура, то будет чем прикрыть зад в суде. У меня было другое, одной тетке продали косметологический лазер, она сделала одной местной даме процедуру по омоложению и подтяжке лица. После чего аппарат сломался. Все бы ничего, но процедуру сделали на половину лица, дело было под новый год, сроки по ремонту назвали около двух месяцев, дама оказалось со связями в высоких кругах. Ну вот тут всЕ закрутились. Починили быстро, за две недели. Говорят даже разницы не было заметно. А вы про двигатель...
0

Да просто какой-то сотрудник пытается съехать с темы. Обратиться повыше надо, видимо.

0
У меня как-то клиент с ноября по февраль Новый год отмечал, ничего удивительного
0

А гарантийные обязательства мы значит в договор не вписываем да?...Ну конечно, договор же тогда дешевле получится и можно премию себе любимому выписать за экономию :)

Лохи чо могу сказать...

0

Один некогда крупный и специфический завод на последнем издыхании. А у нас его установочка, которая требует вмешательств. Ни один телефон не отвечает, но таки до кого-то дозвонились и получили железобетонное: "Все уехали за грибами".

0

Вопрос такой, ваша контора девайс приобрела в Москве(Питере, крупном городе), а потом увезла его в ебеня, или изначально приоберили для ебеней? 100к не такая уж и сумма для бизнеса.

0
5 декабря уже праздники новогодние?
Студент плачет,
он не мог поступить иначе
Посетит зачет
А там "30.12 увидимся на пересдаче"
0
Начальство отмечает ещё с ноября
0

Заебали праздники портить.

Иллюстрация к комментарию
0
Если на велосипеде, то логично )
0

Ну, зависит от конторы. Пока оформят документы, все согласуют, все подпишут, уже и новый год реально наступит. )))

0
Ну так позвонили начальству или нет???? Хватит тянуть кота за причендалы, хочется продолжения истории
0
Может 10 мая уже позвонить, т.к после 8 марта сразу майские празники начнутся
0
А это что за пост без указания поставщика и типа мотора и фото?
0

Вы что там, с ума все сошли?)))) Мы тут калдырить за Новый год уже 2 недели как начали, а вы не в курсе?))))

0
Отпишись, что руководство ответит?
раскрыть ветку 1
0
Если будет еще более интересно, чем ответ рядовых специалистов, то обязательно.))
0
если мы к 9 мая перезвоним, чтоб на 8 марта не отвлекать, нормально будет? Поржал)
0
Я такой: "Работать надо", они такие: "Новый год уже"
Иллюстрация к комментарию
0

Ты учти, что с Июня отпуска и специалисты могут разъехаться.

-1

А ваших ,, дагов с претензиями" встретят на месте наши простые Русские парни аля ,, Данилы Багровы" и решив ,, претензии" ваших дагов а за одно и самих дагов , вместе с девайсом отправим вам назад в ваш аул первым же рейсом. Встречайте ,, Груз 200" . С любовью из России.

,,Не брат ты мне..." (c)

Иллюстрация к комментарию
-1

А чёй-то после 9-го мая? А День России вам уже и не праздник, да? Потом отпуска, потом  сентября, а вот потом, если до 4-го ноября успеете, то можно попробовать позвонить.

-1
Повангую. Контора в Маскве или Питере. Из известных. Они в декабре в командировку не ездят не царское это дело. А в некоторых фирмах есть проблема с отчетностью, перед окончанием финансового года, по проведенным ремонтам, не хотят портить карму(инсайт).
-7

Готовь сани летом, а телегу зимой.


А если серьезно, то сотрудники уже могут быть распланированы: отпуска очередные, больничные и так далее. Вам и так пошли на встречу и согласились отправить представителя.

раскрыть ветку 8
+5
Ну не отмазываться же при этом "новым годом" все-таки? А если мы отправим им девайс, как они просят - рассматривать проблему на месте они тоже будут так же оперативно - ибо "больничные, отпуска и т.д."?)))
раскрыть ветку 6
0
sla есть?
-2

Одно дело - рассмотреть на месте девайс, и совсем другое дело командировка сотрудника через полстраны.

раскрыть ветку 4
+1

Да, охуенная логика. Нам некогда, так что ждите.

Ребята, это ваши клиенты. Они вам деньги платят. И их не должны касаться ваши проблемы.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: