Найдены дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
+17
Эх в нфс порше была тема как срубить бабла... берешь тачку убитую ремонтируешь и продаешь в плюс. Прямо таки симулятор перекупа)))
раскрыть ветку 2
+4

там была лучше тема - если взять эксклюзив типа спайдера или Моби Дика - подождать эпоху-две и продать - поднимаешь немерянно бабла: то есть в последнюю эпоху Моби Дик стоил, если правильно помню, что-то около двух с половиной миллионов...

раскрыть ветку 1
+2
Да и эту штуку я тоже помню. А еще в чем кайф, если я не ошибаюсь, не было ограничения по количеству машин.
+30

Payback не за физику засрали.

раскрыть ветку 5
+30
Карточки, гребанные карточки...нафига делать реалистичную модель тюнинга мотора, подвески, трансмиссии...мы лучше вам карточек дадим побольше...гребанные еа
раскрыть ветку 1
+8
Эти карточки перешли с серии Асфальт. В общем притащили говно с мобилок на ПК и консоли
-5
Payback годная игра. Карточки потом упростили, играть было комфортно, открытый мир, куча испытаний, разные типы гонок. НФС 2015 тоже годный, убойный тюнинг , ночные покатушки. Автор правильно говорит, просто люди не понимают что такой андеграунд уже не зайдет, это уже было и проехано вдоль и поперек сто раз, да и саунд такой никто не напишет, щас элджеи популярны ......
раскрыть ветку 2
+2

Нфс в 15 в разы лучше пейбека, там как-то сильно все упростили, 15й был шагом вперед на мой взгляд, плюс ролики не на движке игры.

-4

Согласен с тобой полностью!

ещё комментарии
+16
Эх, моя первая и любимая гонка need for speed 5 porsche unleashed, как бы я хотел поиграть ремейк игры с подтянутой графикой в 4К, а так же новыми машинами и миссиями и чтоб был сингл плеер + Мульти плеер.
раскрыть ветку 5
+4

То же самое, для того времени охренительно красивые пейзажи.Поля, море, побережье, архитектура.

В принципе, мне хватило бы улучшенного графона и подтянутой физики.

+11
Точно, коллега, Porsche, Undgr2 и MW - лучшее. "НАЗВАНИЕВРЕМЯ
"Riders on the Storm".
раскрыть ветку 2
+5
Согласен,underground вообще тема,но из нового мне nfs Run понравился еще
раскрыть ветку 1
+1

Чувак, дай обниму, такие же мысли !

+9
Most wanted первый имел оглушительный успех, потому что звёзды сошлись: время дисков ещё не ушло, все ждали новую похожую на второй андерграунд игру (потому что карбон другой немного был), интернет уже во всю мог выдавать пиратку по торрентам. Следующие части не получили такого успеха, поэтому и засрали из
раскрыть ветку 2
+3
Стоп, а разве carbon не после most wanted вышел?
раскрыть ветку 1
0
Да, перепутал с 2012 годом издания. Только 2005 канон нынче в общем
+11

Мой выбор - High Stakes

раскрыть ветку 1
+1
Ох сколько мы в нее накатали по спит-скрину с одноклассником! Эхх!
+32
А у меня любимая Need for speed: Most wanted
раскрыть ветку 4
+4

она просто лучшая

раскрыть ветку 2
+1

А у меня всегда бомбило, что дрифта в ней нет =)

-1
Нифига она не лучшая.
0

А какого года издания?))))

+13

Rivals и отличнейший?

Ну-ну

раскрыть ветку 4
0
он просто новичек еще
-4

Вообще-то NFS™: Rivels - классная игра! Мне понравился такой, скажем так Remix на серию NFS™: Hot Pursuit! Меня всё время бомбило с того, что в серии NFS™: Hot Pursuit не было свободной езды, правда в версии от две тысячи десятого года разработчики попытались сделать свободную езду но просто так ездить по окрестностям и «лететь» на большой скорости мимо машин трафика и при этом не за кем не гоняясь (Если ты коп) и не участвуя в каких-либо дуэльных гонках с вольным гонщиком (Если ты гонщик) - это становится скучно и быстро надоедает такая свободная езда и я ждал такую часть NFS, чтобы она была такая же как Hot Pursuit но с более нормально-реализованной свободной ездой, где бы было можно и дуэльные покатушки устроить с вольным гонщиком в режиме гонщика и арестовать гонщика в режиме полицейского и тут выходит NFS™: Rivels, дождавшись Repack'a на эту игру, я скачал её через торрент, установил и поиграл около часа и произнёс: «Неужели Бог есть и он услышал мои молитвы и передал ЕА'растам, то чего я хочу от идеи Hot Pursuit? Ура!» и я потом часами играл с удовольствием в эту часть! Вы просто не поняли идею такого Remix'a! Они выпустили эту часть из-за исправления своей ошибки допущенной в NFS™: Hot Pursuit (2010) а точнее исправили скучную, свободную езду на более бодрую и интересную! Я помню, как я читал отзывы хейтеров в начале две тысячи одинацатого года к игре NFS™: Hot Pursuit (Две тысячи десятый) и все они поносили на релизацию свободной езды в этой версии Hot Pursuit, я ещё сначало защищал свободную езду в этой версии HP отвечая им, типа мол: «Я не понимаю, чего вы так срёте эту свободную езду? Классно разработчики сделали, что теперь можно в Hot Pursuit свободно покататься а вы срёте» а они мне отвечали, что: «Ты походу только задания и миссии проходил и не ездил в этой, словесно-засраной нами, свободной езде а ты покотайся часок и сам всё поймёшь», ну я так и сделал, дождался нормального Repack'a, скачал, установил, прошёл пару-тройку миссий для того чтобы открылась свободная езда и провёл я в этой свободной езды, как они и порекомендовали, часок и мне реально захотелось даже снести эту игру из-за плохой и скучной реализации свободной езды но увлекательные миссии и задания, как за копа, так и за гонщика, не дали мне этого сделать и я сначала прошёл всю игру а потом с удовольствием удалил! Руслан правильно всё написал, что реально фанаты серии сами не знают что хотят и хейтили любую идею и реализацию EA'растов во время разработки которых, всё-таки прислушивались к их «хотелкам» серии франшизы и они реально пытались и старались, не все, конечно но многие их «хотелки» реализовать всё же пытались а фанаты этого не поняли и хейтили их и, к сожелению, так будет с последующей частью NFS™, потому что фанаты по прежнему не будут знать, чего хотеть от этой серии, это тоже самое как и серия фильма Fast and Furious (Форсаж), с первой по третий части были гонки, драйв, адреналин, сексуальные девочки, крутые тачки, впрыск закиси азота, копы и т.д., т.п. а с четвёртой по седьмой пошёл, как хейтеры назвали: «Попкорный Боевик» а восьмую часть вообще назвали индийской версией Голливуда а точнее Болливуд и это из-за того, что Дуэйн «Скала» Джонсон (Люк Хоббс по сценарию фильма), поймал торпеду, запущенную преступниками, рукой и отбросил эту торпеду обратно к ним и тем самым их взорвал но фанаты ждали и ждут до сих-пор не этого а чтобы было на подобии первых трёх частей не понимая что, если компания «Universal Pictures» будут снимать все девять частей Форсажа в тематике уличных гонок, то она наскучит уже на шестой части этого фильма а этого не могли допустить компания «Universal Pictures», поэтому они и внесли разнообразие в эту серию, тоже самое сделали и EA'расты, если бы они дальше продолжали делать части в стиле NFS™: Underground 1/2, то эта серия уже бы наскучила в две тысячи четырнадцатом году а может ещё раньше и походу фанаты серии фильма «Форсаж» и серии игры NFS™ этого никогда не поймут, а это печально. Фанаты этой серии фильма и игры как принцесса Несмеяна, «хочу этого», «хочу то» и вечно ноют, если что-то не понравилось, и это будет, увы, всегда, к сожалению. Хотя, с другой стороны, труд разработчиков игр и фильмов нужно уважать, какими бы идеи у них плохими не были, они столько сил, времени и денег вкладываю на реализацию своей идеи и актёры, режесёры и сценаристы не высыпаются т.к. (так как) они целыми днями и ночами снимают цены, потом переделывают, потом заново снимают и всё это не с первого дубля получается, и приблизительно тоже самое и у разработчиков игр а хейтерство в адрес их идеи и их самих для них, это как плевок в душу! Умейте поставить себя на их место и тогда поймёте что это такое создать игру или фильм! Да, я понимаю, что эпоха разделений мнений у новых фильмов и игр будет бесконечной но всё равно, я считаю, что нужно проявлять, хотя бы капельку уважения их трудам и это бесспорно, я думаю, верю и надеюсь на это что бесспорно. 🤔😔

раскрыть ветку 2
+2

Ох, капец вас понесло, долго копили походу.

Отвечу по пунктам:

1) rivals, а не rivEls

2) хвастать тем, что вы игру спиратили в приличном обществе не принято. Тем более хвалить её после такого. Вы просто украли деньги издателя

3) если я правильно понял этот поток сознания, то "плохая и скучная реализация свободной езды" это было как раз про ривалс, что лишь подтверждает мои слова.

4) и да, я сам купил эту игру. Дважды (на разные платформы). И так и  не смог переселить себя и доиграть это убожество. В гонки должно быть в первую очередь интересно играть, остальное - вторично. А ривалс с этим не справляется

раскрыть ветку 1
+3
Качество игры это не наличие ночи и десятков автомобилей.
Вместо того, чтобы разобраться за что игру обосрали, легче просто орать что фанаты мудаки засрали отличную игру.
+2

Ни кто не вспомнил Hot Pursuit 2010 года. Ахрененная же игра была.

раскрыть ветку 1
0

Не... Нафиг. Hot Pursuit 2 был сильно приятнее в плане управления.

+2
А мне нравились многие части, но запомнился the run. И по нему еще и фильм сняли в итоге)
+2

из всей линейки зашли только NFS2 и MostWanted 2005-го года с атмосферным городом в тёплых тонах. С удовольствием играл бы и сейчас, если бы они подкрутили графику до современного уровня. Всё остальное неинтересно от слова "совсем"

раскрыть ветку 3
+1

Чувак, попробуй the run, мне показалось очень гармоничной с первыми тремя частями

раскрыть ветку 1
0

The run на мой взгляд очень бодрый нфс, им очень редко удавалось достичь такой передачи ощущения скорости, и пофиг сто линейная, держит в напряжении до самого конца.

0
На ютубе есть парень, который обозревает моды и там была сборка мв с новыми текстурами освещением отражениями итд, но без отсебятины, эдакий ремастер. Выглядит солидно
0
Лучшие гонки в которые я играл пока что - Burnout Paradise.
раскрыть ветку 5
-3

зря упомянул. Тут же фанаты НФС, а они обидятся, когда узнают, что последнии части пытаются под неё мимикрировать, но безрезультатно, ибо идиоты в разразабх.

раскрыть ветку 4
0
Хуйню сказал. Criterion Games это студия ЕА, которая занималась некоторыми частями NFS и помогает в разработке.
раскрыть ветку 3
+1

Carbone йо!

раскрыть ветку 7
+1

Карбоне?

раскрыть ветку 5
-1

Карбонара

раскрыть ветку 2
-1

В испанской и/или в итальянской версии: «Carbone» а в английской версии: «Carbon», в русской версии: «Картон». Так что, с точки зрения испанцев и/или итальянцев, он написал всё правильно! 🤔☺️👌

раскрыть ветку 1
0

Йо!

0

Такие красивые слова, но играть во что-то, кроме Most wanted, я не хочу. А так да, всё годно, всё интересно, ага...

0

Зачем нужна nfs, если есть forza horizon, crew ? Две эти серии лучше последних nfs. Даже новая nfs не сможет тягаться с вышедшей год назад forza horizon 4.

раскрыть ветку 1
0

Forza - это конечно очень хорошо, но NFS - Легенда.

0
Был ещё, не от них, RedLine Legal Street Racing.
Только он странно тормозил :(
-4

Премию "Лучшая NFS" получают:

Underground - за хардкорность.

Underground 2 - за аркадность.


Остальное все уже не то было.

раскрыть ветку 9
+1
Ньюфаг
раскрыть ветку 5
+4

все - ньюфаги.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

NFS shift хардкорная, остальное так себе или изза времени выпуска или изза аркадности.

0

Ммм, то есть переключить передачу когда лампочка позеленела это по хардкору? Или влететь в стену на 250 км/ч и спокойно поехать дальше? Конечно там были сложные трассы, 86 гонку до сих пор помню, но с хардкором у первой андеграунд нет ничего общего.

раскрыть ветку 1
+1

Что первый- что второй, отличные аркадные гонки. Лучшие для своего времени. С крутым музоном. Но хардкора там не было.

-2

Лучшие гонки-Gran Turismo

раскрыть ветку 4
+1

GT это симулятор для задротов, NFS это развлекуха даже для одноруких. Нахуй эти 2 разные вещи сравнивать?

раскрыть ветку 3
+2
ГТ это симкада для игры с геймпада. Как бы её не позиционировали разработчики. Настоящие автосимуляторы это iRacing, Assetto Corsa и иже с ними. Но там уже надо покупать недешевые модели рулей и там своё, отдельное удовольствие от игры.
раскрыть ветку 1
+1

не сказал бы. порш ни разу не аркаднее первой gt по управлению.

-1

Мнение очередного хуесоса, зачем нам его знать?

-3

А мне NFS 2015 года понравился, фана очень много, автопарк хорош, вернули тюнинг опять же. Одна из немногих игр, где я могу сесть на 86ую и просто пофаниться в дрифт заездах) единственный минус  для меня это музыка(ну тут на любителя конечно).

раскрыть ветку 2
0
А еще убогое поведение машины и дибильная камера
раскрыть ветку 1
0

Хз, мне было все это норм)

-13

NFS это Underground. Остальное от лукавого ЕАбала.

раскрыть ветку 1
+3
Ньюфаг
ещё комментарии
-1

Игры все время развивались. Начиная с простейших Арканоид и Тетрис, заканчивая Death Stranding, The Witcher и иже с ними. Постоянно привносилось что-то новое, создавая жанры и делая игроков более искушенными. К механикам прикручивались продуманный геймдизайн, интересный сюжет, красивая графика и куча других фич, являющихся составными частями современных игр.

Жанр гонок сам по себе содержит простейшие игровые механики, которые достигли своего пика еще лет 10 назад - реалистичная графика и физика уже не привлекает новых игроков - множество тайтлов могут похвастаться фотореализмом и физикой. Если прикрутить что-то новое, например сюжет и открытый мир - то получится клон GTA. Поэтому у жанра сейчас не лучшие времена. Не хватает чего-то прорывного, как в свое время было, например, в Burnout: Paradise, GT V, NFS:Most Wanted. Сегодня в жанре гонок есть все, от реалистичных кольцевых гонок и то сюрреалистичных аркадных покатушек, до бронированных гоночных танков с пушками.

Поэтому, если народ жаждет гонок - то обращается к проверенным временем играм, а не тратит кучу денег на проект, в котором нет ничего, кроме заезженной механики и прикрученных лутбоксов.

раскрыть ветку 1
+1
Многие старые игры нуждаются в ремейках на новых движках. Плюс, жанр гонок вполне себе скрещивается с другими. Тот же комбат-рейсинг содержит мало годных проектов, а современных практически нет.
-6

Мдааа... А Need for speed porsche unleashed забыли, да?

Нужно как нибудь пройти заново...

раскрыть ветку 1
0
Перечитай еще раз
ещё комментарии
Похожие посты
37

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель

Предыдущие посты:

Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 1

Как запустить Need for Speed: Porsche Unleashed на новых компьютерах?

Need for Speed: Porsche Unleashed (рус. Жажда скорости: Беспредел на Порше; сокр. NFSPU), известная также как Need for Speed: Porsche 2000 — видеоигра серии Need for Speed, разработанная студией EA Canada и изданная компанией Electronic Arts в 2000 году для консоли PlayStation и компьютеров под управлением Windows. Игра полностью посвящена автомобилям Porsche c 1950 по 2000 годы.


Трасса 1:

Рольф: Итак, ты хочешь стать частью команды тестирования Porsche. С твоими документами о профессиональной квалификации всё в порядке – это действительно важно, но давай посмотрим, какой ты за рулём. Возьми Porsche Boxster на трек Вайсах и двигайтесь вокруг конусов, следуя стрелкам. Однако, ты должен избегать конусов. Каждый сбитый конус добавляет время к твоему прохождению… И если твоё время будет слишком долгим, то тогда ты можешь искать работу в другом месте. Карта покажет тебе, как пройти трек.

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 2:

Рольф: Поскольку это твой первый день, мы не будем делать ничего слишком сложного. Как насчет того, чтобы размяться на треке? Там тебе предложат короткий курс по скоростному маневрированию. Посмотрим, как ты уложишься в двадцать шесть секунд.

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 3:

Рольф: Porsche известны во всем мире своей особой управляемостью. Поворот - это искусство, которое ты должен освоить, чтобы пройти на этих автомобилях по S-образному повороту как можно быстрее. Ты должен в состоянии пройти эти повороты за тридцать две секунды, если твоя траектория верна. Следи за конусами, и тогда у тебя не должно быть особых проблем. Ты будете водить классическую Carrera RS ... даже из-за небольшого повреждения тебя могут дисквалифицировать.

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 4:

Рольф: Управление автомобилем – это очень важный навык, который тебе необходимо освоить, чтобы успешно работать в команде тестирования Porsche. Иногда у тебя машину будет заносить, и тебе нужно уметь её выравнивать. Выполни разворот на 360 градусов вправо в пределах зоны конусов, для этого постарайся разогнаться. Тебе нужно будет использовать ручной тормоз для выполнения этого упражнения.

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 5:

Фрэнк: Привет, я в Porsche один из старших гонщиков-испытателей. Я уже слышал, что ты довольно талантливый гонщик, но лучший гонщик в команде - Стефани. Я еще не видел, чтобы кто-нибудь так же управлял машиной, как и она. И именно поэтому она Ас. Мы с ней поспорили. Стефани говорит, что можно выполнить скоростное маневрирование на шоссе менее чем за двадцать восемь секунд, а я так не думаю. Можешь ты взять эту машину и доказать, что я не прав?

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 6:

Дитер: Мне нужно, чтобы ты для меня доставил машину. Возьми этот 911 Turbo на той стороне Лазурного берега, и привези в доки, как можно быстрее. Но будь осторожен! Полиция патрулирует дороги сегодня вечером. Они тебя не остановят, но они могут помешать тебе. Будь быстрым и удачи тебе, но машину не царапай, иначе будут проблемы.

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 7:

Стефани: Спасибо за помощь мне в споре с Фрэнком. Я знала, что 911 Turbo может быстро пройти трассу с скоростным маневрированием. Теперь давай посмотрим, как ты едешь со скоростным маневрированием по удлинённой трассе. И помни, что нельзя задевать любые конусы! Тебе нужно проехать из старого города в лес за пятьдесят секунд. Удачи тебе. У меня такое чувство, что оно тебе понадобится, новичок.

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 8:

Фрэнк: Привет. Клаус и я только что завершили некоторые тесты на треке. У нас есть довольно сложная трасса. Я проехал её за пятьдесят восемь секунд. Сможешь меня победить?

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 9:

Дитер: У меня для тебя срочная работа. Немедленно доставь этот Boxster в доки для отправки. Времени очень мало, так что я надеюсь, что ты справишься! И убедись, что ты не поцарапаешь его, иначе не возвращайся.

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Трасса 10:

Рольф: Когда я только начинал работать в Porsche, у нас были соревнования в стиле ралли. Некоторым водителям в Porsche нравится сохранять традиции. Тебе нужно выехать и сбить двенадцать конусов на трассе в правильном порядке. Мы сообщим тебе, где будет следующий конус, как только ты его собьёшь. Ты будете ездить везде по трассе - и, чтобы усложнить задачу, ты закончишь не в том направлении, в котором начал.

Need for Speed: Porsche Unleashed - Заводской испытатель Need for Speed, Porsche, Ретро-Игры, Ностальгия, Гонки, Компьютерные игры, Видео, EA Games, 2000-е, Длиннопост

Продолжение следует.

Показать полностью 10 9
54

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе

Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды...


К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.


Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?

UPD: Посмотрел трансляцию расширенных хайлайтов гонки, которую выпустила для страдающих от скуки на самоизоляции фанатов Формула 1. Это было эпично, конечно! Когда встал не с той ноги. То коробка отьябнула кругов за шесть до финиша, если не больше, то дождь пошёл... На 63-м круге я ещё слышал характерный вой Хонды на понижении, а после - нет.


На последнем круге он уже махал там маршалам - мол, астанавите гонку, прервите мои страдания! Но таки доехал. Собственно, круговой и дождь ему и помогли - объезжая аутсайдера, Патрезе проехал предпоследний круг почти в темпе Сенны, а потом их скорость уровнял резкий, как понос, бразильский ливень. Отрыв так и остался 2,991 секунды.

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
331

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

40

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1

Навеяно крутым шлемом Франсуа Севера, которого вскользь упоминал в предыдущем посте. В Формуле 1 он участвовал с 1969 по 1973 годы, пока не разбился в Уоткинс-Глене. Считался одним из быстрейших в своём поколении, но выше третьего места в чемпионате подняться не успел.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Его напарник по Тиреллу Джеки Стюарт тоже не изменял дизайну своего шлема на протяжение всей карьеры. После сезона-1973 он хотел взять последний - третий - титул и уйти на пенсию, оставив команду на Севера. Тот выполнил обещание не мешаться под ногами, но погиб в квалификации Гран-При США.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Забавно, что создатели фильма "Большой приз" 1966 года не стали заморачиваться с некоторыми болидами и шлемами, поэтому можно было догадаться, кто из пилотов каскадёрит за актёров на трассе.  В том числе, Скотта Стоддарта изображал Джеки Стюарт на своём BRM P261 и в своём же боевом головном уборе, что было удобно для включения в фильм кадров из реальной гонки. Своеобразная пасхалка для фанатов Формулы 1 того времени.

Джузеппе Фарина вообще гонял в белой шапочке в конце 40-х - начале 50-х. Полагаю, не он один так делал, но он, по крайней, мере нередко попадал в объективы камер как один из самых успешных пилотов. Фото с Британского национального трофи 1949 года.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

А так он выглядел в Гран-При Великобритании/Европы Формулы 1 всё в том же Сильверстоуне год спустя.

Погиб не на автодроме, но ещё не закончив гоночную карьеру (в 59 лет!!!). Попал в ДТП по дороге на Гран-При Франции 1966 года.


Фанхио тоже начинал в шапочке.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Самый культовый его шлем - коричневый горшок. Снято на Гран-при австралийской Формулы-5000 1978 года, куда его пригласили провести демонстрационную гонку на исторических болидах с Джеком Брэбэмом. Как сказал комментатор: "О боги, неужто я и вправду это вижу? Будто время вспять повернули!" Также он отметил, что в соответствии с требованиями безопасности ФИА на Фанхио одежда с длинным рукавом. В свои годы он мог выйти на старт и в безрукавке, что, собственно, было видно в ролике с Фариной и на вышеприведённой фотографии.

Ещё один герой из 50-х - Альберто Аскари, известный тем, что искупался в море на 80-м круге Гран-При Монако 1955 года. В голубом шлеме он выиграл титул сезона-1953, перед этим становился чемпионом 1952 года. Если не ошибаюсь, погиб на гонке Милле-Мильи в 1955 году.


А, таки ошибаюсь, путаю с Альфонсо де Портаго, и тот попал в аварию в 1957-м. Аскари же разбился в Монце 26 мая 1955 года при странных обстоятельствах во время незапланированных покатушек на прототипе Феррари 750 для участия в гонке 1000 километров Суперкортемаджоре. Там вообще теорий заговора можно нагородить от души. Никто не планировал обкатывать машину прямо в день его приезда, но Аскари вдруг захотелось. Он пошёл наперекор своим ритуалам и суевериям, в частности, не выходить на трассу без счастливого голубого шлема и перчаток (шлем был в ремонте после аварии, а перчатки он с собой не взял), без гоночной формы, да ещё и 26-го числа, которое он всегда избегал, потому что это день, в который разбился его отец Антонио, тоже гонщик (26 июля 1925 года). Обычно его без соблюдения всех этих условий не затащишь за руль, а тут сам напросился. Обоим было по 36 лет, оба оставили своих жён с двумя детьми.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Ронни Петерсон. Дважды за 7 лет выступлений в Формуле 1 становился вице-чемпионом, причём второй раз - посмертно. Сезон-1978 мог бы принести ему долгожданный титул - вместе с Монцей оставалось ещё три гран-при, и в этих гонках его главный конкурент Марио Андретти выступил неважно (6 место - сход - 10 место). Отыграть разницу в 13 очков было реально, ибо распределение очков за первые шесть мест в те годы было 9-6-4-3-2-1. Достаточно финишировать во всех гран-при не ниже 2 места либо выиграть два, а в одном хоть вообще не участвуй. Но не повезло.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Дерек Дэли. Малоизвестный ирландский гонщик, выступавший с 1978 по 1982 год, никакими достижениями не отметился. Лучшие его результаты были в 1982 году в Вильямсе, когда его после первых трёх гран-при за Теодор срочно взяли на замену решившему завершить карьеру Карлосу Ройтеману - 8 очков и 13 место в чемпионате. Лучший финиш - два 4 места за Тирелл в 1980-м.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост

Кстати, шлем Ройтемана. Тот выступал с 1971 года. Вице-чемпион в сезоне-1981, также трижды становился третьим.

Исторические шлемы некоторых пилотов Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Шлем, Защита, Пилот, Гонщики, Ретро, Ностальгия, История, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 3
36

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
99

Не сломать руки на реалистичном форс-фидбеке

Шестиосевой симулятор

Настройки форс-фидбека 20N*m 100%

Игра: rFactor 2

Болид: McLaren MP4/6

Трасса: исторический Интерлагос


Дааа, было время... Сейчас такой вспученный асфальт только в COTA остался, причём автодром новый. Просто ландшафт играет, из-за этого возникают неровности

316

Сенна на 3DRAP-симуляторе

В Японии помнят и любят Айртона Сенну. Один из его фанатов запилил крутой трибьют на своего кумира

И второе видео о том, как это снято

1143

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч Сталкер, Патч, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Новости, Интересное, Ностальгия, Длиннопост

В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007.


Список изменений:


Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.

Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).


Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.


Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.


Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.


Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.


Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.


Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.

Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.


Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.


Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.


Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.


Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.

Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.


Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.


Вес: 5,2 МБ.

Показать полностью
384

Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2

Часть 1: Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 1

Мужские аватары в игре:

Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост

Женские аватары в игре:

Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Персонажи в HD из Need for Speed: Porsche Unleashed. Часть 2 Need for Speed, Porsche Unleashed, Нейронные сети, Remini, Ретро-Игры, Ностальгия, HD, Лицо, Длиннопост
Показать полностью 15
1269

Рекламная интеграция

В игре Need for Speed: Most Wanted [2005] от EA можно поучаствовать в гонке от спонсора, компании "Бургер кинг", если ввести burgerking в меню "Нажмите для продолжения"

Рекламная интеграция Need for speed, Реклама, EA Games, Интеграция, Бк, Гонки, Длиннопост
Рекламная интеграция Need for speed, Реклама, EA Games, Интеграция, Бк, Гонки, Длиннопост

Это обычный спринт, во время которого ты катаешься на BMW M3 GTR

Рекламная интеграция Need for speed, Реклама, EA Games, Интеграция, Бк, Гонки, Длиннопост

БК пришел в Россию только в 2010 году, через 5 лет после выхода игры. Кстати, я узнал об этой пасхалке только в 2019 году.

Рекламная интеграция Need for speed, Реклама, EA Games, Интеграция, Бк, Гонки, Длиннопост

После победы можно получить детали от "старьевщика".

Рекламная интеграция Need for speed, Реклама, EA Games, Интеграция, Бк, Гонки, Длиннопост

Пишите, какие еще рекламные интеграции вы знаете...

Показать полностью 3
147

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Старые аркадные гонки для PSone  и ПК от Electronics Arts, 99 года выпуска, без лутбоксов, микротранзакций и прочего бреда. В версию для PC не играл, помню только консольный вариант. Кстати, разработкой для двух платформ занимались разные студии EA.

Эта часть является классическим продолжением серии прошлого века с заездами за городом, мимо лесов, гор, океанов, европейских городков. Помимо, более и менее, доступных марок автомобилей, есть и зверские спорткары типа Lamborghini, Ferrari. Причем на этот раз средства передвижение не обладают каким-то бронебойным покрытием, когда после дикого столкновения на тачке не остается не то что вмятины, но и не одной царапины, и даже пылинки. Разбить машину вдребезги на манер Burnout'а все еще нельзя (ведь не должны же владельцы лицензии видеть, как их серия автомобилей превращается в кусок паленого железа), но система повреждений присутствует. Мнется корпус, а изношенная модель отбрасывает

красивые искры по пути к финишу.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Но тут дело не только в добавлении визуального реализма, все это так же оказывает влияние на управление: сбрасывается скорость, чето вечно скрипит, как на пассажирском Пазике, тачка хуже входит в поворот. Исправить неполадки можно, отремонтировав автомобиль в гараже. Помимо получения медалей за первое место, теперь есть возможность зарабатывать деньги, которые будут тратиться как на ремонт, так и на добавлении различных модификаций, улучающие двигатель и "толстокожесть" выбранного транспорта. Есть обычные заезды, но теперь появился режим карьеры с несколькими вариантами заработка на еду и новую машину. Самый забавный - High Stakes: только два соперника, проиграл - отдавай тачку, выиграл - забирай машину соперника. Все по взрослому. Но и, конечно, классические гоночки, с несколькими соперниками, аркада и т. д. Полиция тоже никуда не делась, при желании можно попробовать свои силы в игре за сотрудников, только вместо одного полицейского, теперь в Вашем распоряжении целых отряд преследования, между которыми можно переключаться прямо на ходу.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Версия для PC


Управление осталось на аркадном уровне, оно и к лучше. Глюков нет, кататься приятно - ну и ладно.

Вот чего Electronic Arts больше не сможет повторить (или может, но не хочет), так это отменный саундтрек. Отличные композиции, записанные специально для игры.

Игрушка подойдет для запуска на смартфонах с использованием эмулятора. Но если хочется аналогов посерьезнее, то есть Hot Pursuit 2010, на который ценник в стиме, кажется, навечно застыл в скидках (сколько раз не захожу все время вижу ее в акциях, стоит около 100 р.). Скачиваем, вырубаем музыку, включаем нормальный плейлист из High Stakes и вперед.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
1236

Олдскульные Геймеры (С комментариями)

В продолжение к Олдскульные Геймеры
На этот раз с описанием от самих участников событий

90-е, Кто следующий играет в Zero tolerance

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

До появления SMD в моей жизни приходилось гамать в игровых. На отдыхе в Сочи 1996 год.

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

С одноклассником рубимся в Tekken 3. Лето 1998

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Февраль 1999 года. День Рождения брата.

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

1999 год. Я играю в Jungle Book на сеге. Телевизор "Славутич".

И да, нам удалось посадить кинескоп! Телевизор был заменён месяц спустя.

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

20 лет разницы, геймеры навсегда

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Июль 1995 года, дача, сестра с подругой играют в марио. приставка dendy junior

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

1997 год, брат играет, а я смотрю

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Отсканированная фотка, уж и не помню какого года).

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

1997 год. Здесь, точно помню (специально тогда запомнил), за пеленой тёмного экрана скрывается Excitebike.

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Я и друг играем в Game Boy. Игра Flintstones: King rock treasure island. Я только что выменял этот гб и нас не оторвать от игры. И спустя годы.

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Телевизор "Электроника 408" , консось "Dendy Junior черная".

Ситуация, драка с братом за очередь поиграть.

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Конечно же это SNES.

А играли на этом фото, с вероятностью 99,99% в великолепную Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest, так как Killer Instinct лежит на полу. А это было 2 игры заигранные до дыр

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Год 96-97. На соньку не заслужил, задарил мороз сегу. С ней шел картридж Road Rash 3 вроде. Лютая игра))

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост
Мы с отцом играм на СЮБОРе в ТАНЧИКИ! ( Battle City)
Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

черепашки мать его ниндзя

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Год 97, соседи снимают на свою камеру. Брат (справа) играет в Batman Returns, а я взяв второй джостик думаю что тоже играю.

Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Ну и авторское надо бы фото добавить.

Приехали отдохнуть на чёрное море, ну вот и отдыхаем с братом за игрой Beauty and the Beast - Roar of the Beast
Микрорайон Лазаревское, г. Сочи, Кафе "Якорь", 1994 год
Олдскульные Геймеры (С комментариями) Геймеры, 90-е, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Ностальгия, Дети, Детство 90-х, Длиннопост

Если у вас есть подобное фото которым хотелось бы поделиться, сопроводив описанием, скидывайте в комментарии к посту было бы интересно почитать

Показать полностью 16
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: