Поэма о тургоре цвета. Часть 1

Поэма о тургоре цвета. Часть 1 Стихи, Творчество, Цвет, Сюрреализм, Тургор, Поэма, Длиннопост

I. с е р е б р о


всепроницающий амальгамный чад алхимически выверенных формул в моей гортани — это чудо начал, это новый призыв начать в пустотах ребер волшебный танец; и если руки покроются серебром — я возликую, язык молчаливо купая в молитве блесток, как сбрасывает ржаво-стальную сбрую безвинно ушедший в валгаллу подросток; и если сосудами станут стенки предсердий, серебряно-чалыми, с ртутью и крупинками инея, я буду ликовать и танцевать усерднее, пока не растоплю отражение своего имени.


я буду звать чаек на сложном наречии серебряных колокольцев с древнего острова; я буду каждый ветер называть встречным, пока в серебре растворяются мои кости; я буду готовым, я буду тысячераз готовым, пока танец с молитвой длятся в сиянии соли; серебро дарует мне самый прекрасный довод никогда не склоняться,
насколько бы не было больно.

II. п у р п у р

моей ярости осень, моего горнила, осень сжигающих, стройных крон — все что когда-либо внутри меня сгнило — пусть пожрет твой священный огонь; пусть он придет, и голые красные степи, что прекрасней любой разорванной раны, смелость моя возведет в трехкратную степень, в каждом пожаре взрастив олеандр.

крик и затмение — силой пурпурной — счищу до сути я, до яркого остова, и найду семена в затерянной урне, где пепел смешался с испорченным просом; всецело вобрав их в мягкие ткани — всецело ведая списком твоих оружий, я буду безропотной тихой ланью под защитой блистающих солнцем кружев.
пальцы мои соткутся в тонкие ножны, позвоночник станет громоздким эфесом меча; и когда в горячую сталь превратится кожа — врагам, моим и твоим, останется лишь кричать.

III. я н т а р ь

восхваляя жидкость, наполняющую жилы, из янтарных штолен плывут сны безумца; если мы не пробовали янтаря — то до этого момента не жили, все нити, что были до — обреченно рвутся; камни прозрачных смолистых капель — это ягоды амброзических свойств, цепь сознаний вспарывающий скальпель, как топор погружается в кость.

это янтарь, янтарь, это сладость болезни, я к тебе прикасаюсь, как к призрачной длани, погаси мой рассудок и снова воскресни, став звездой путеводной в потоке желаний; я тебе буду петь, буду петь в уста золотые, пока словно обруч огни не сомкнутся в скрижали, я буду клубится в золоченном дыме, пока плоть мою янтарь не ужалит; пока не затопит все полые вены, волной не ворвется во мрак медоносной, все будет по прежнему блеклым и бренным, на что не слетятся ни пчелы ни осы.

к тебе, расщепляющий бронзовый стилос, янтарь драгоценный, идут все безумцы, в надежде развеять все то, что приснилось, в надежде когда-нибудь снова проснуться.

так дай же мне щит и янтарные стяги, сдержать эти бури видений и фьорды; я был слишком зыбким, стеклянным и мягким, а стану статичным,
статичным и твердым.

(с) мглистый заповедник

Картина принадлежит авторству Джозефа Райта

Сообщество поэтов

14.7K пост4.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Строгих правил нет. Просто старайтесь вести себя достойно. Нецензурная лексика в стихотворных произведениях не запрещена, но не должна становиться самоцелью.

Сообщество создается для представления собственных произведений, но не возбраняется выкладывать и стихи известных авторов.

Публикующие свои стихи авторы должны быть готовы ко всевозможной критике. В постах не допускаются ссылки на сторонние ресурсы.

Авторы, с тонкой душевной организацией, не желающие критики должны ставить #без критики. Критика в таких постах запрещена и будет караться баном.