Потеря жажды крови

— Привези мне какое-нибудь новое крутое оружие.

— Для тебя – что угодно.

Звонок закончился, и Санни осталась сидеть одна на Аркадии, размышляя об Адаме и предстоящей битве. Больше всего она ненавидела разлуку. Ее боевой партнер был за миллионы километров отсюда, и все потому, что она застряла здесь, занимаясь политикой.

Она и раньше обсуждала с Адамом, как они оба никогда не хотели стать политиками. Санни была воином, созданным для поля боя, а не для душных конференц-залов и совещаний. Она никогда по-настоящему не хотела быть Святой, а Адам просто хотел летать на самолетах и веселиться с инопланетянами.

Теперь она могла только вспоминать старые дни и скучать по ним. Она скучала по беззаботной погоне за новыми чувствами и знаниям, скучала по открытиям. Однако она определенно не скучала по долгому, трудному пути длинною в вечность, который привел к их любви, и был гораздо более болезненным, чем хотелось бы. Конечно, это не означало, что она не прошла бы этот путь снова.

Ради Адама Санни без проблем прошла бы сквозь огонь по битому стеклу

Она встала, поправляя белое платье, и вошла в лифт, захватив по пути копье.

Через огромные стеклянные окна, составляющие шахту лифта, она могла видеть столицу Аркадии, наблюдая за работающей вдалеке строительной техникой. Город быстро рос, Санни руководила созданием защитной системы, включающей сеть спутников и зенитных орудий, имеющих возможность поражать цели как в космосе, так и в атмосфере, если до этого когда-нибудь дойдет.

Лифт остановился на первом этаже, и она быстро преодолела вестибюль, выйдя на ночной воздух. Вдалеке она услышала крики из спартанского тренировочного лагеря и последовала за шумом, спустившись по лестнице, пройдя по небольшому склону и оказавшись на открытой поляне, которая отделяла столицу от нижнего яруса города, получившего название Нижняя Лакония. Здесь все было из черного мрамора, а длинные улицы украшали красно-золотые знамена и факелы.

То, как темное небо, искусственные солнца и свет факелов взаимодействовали, создавало сцену, которая могла почти убедить вас, что вы сражаетесь на краю света над звездным небом. Спартанцы ходили по черному мрамору без необходимости носить щиты или копья, одетые в основном в простые кожаные или тканевые туники. Среди них ходили новобранцы армии Аркадии и изредка дрэв, иногда бок о бок со спартанцем.

Шестимесячное обязательное спартанское обучение было идеальным требованием для новобранцев, хотя предпочтительно было задержаться у них на год. Однако время сейчас стоило дорого, и строить планы даже на один год казалось рискованным.

Она нашла спартанских тренеров вместе с группой Стражей дрэв, тренирующих своих воинов в открытом амфитеатре. Дрэв и люди вместе тренировались, работали и сражались, под бдительным надзором своих лидеров.

Один массивный, неповоротливый гигант почти четырех метров ростом, с темно-красным панцирем, испещренным боевыми шрамами, небрежно опирался на массивный топор, который был на несколько сантиметров выше Санни. Рядом с ним, почти на метр ниже и слегка сгорбившись, стояла дрэв, иссохшая от возраста и времени, хотя манера держаться величественно указывала на жизнь успешного воина.

Санни подошла, поприветствовав обоих кивком

Хиджан довольно замычала, увидев ее, а страж клана Накт, Ранасаш, склонил свою массивную голову в ответ. Уже не в первый раз Санни не могла не отметить его огромные размеры. Дрэв был построен как кирпичная стена и был выше, чем жители плодородного пояса. По сравнению с ним ее брат казался маленьким.

— Святая Пылающего Солнца, — поздоровался он. — Как проходит наступление Адмирала?

— Насколько я могу судить, пока что все идет по плану. Мы увидим результат в ближайшие несколько дней.

Он кивнул и указал на поле.

— Как насчет дружеского поединка?

— Не знаю… наверное, я не против пары раундов.

Ранасаш положил верхнюю правую руку на древко массивного топора, и именно тогда Санни испытала самое странное ощущение, которое когда-либо охватывало ее. Глядя на Стража северного клана, она почувствовала внезапное сильное отвращение к идее поединка с ним, настолько агрессивное, что ее чуть не стошнило. Ей хотелось сорваться и побежать в другую сторону. Не из-за страха, а... а чего-то другого.

Это было нелогическое чувство, но в тот момент сражаться с ним было последним, чего Санни хотела.

Она отступила назад и приложила руку к голове, которая закружилась от настолько сильной эмоции.

Большой дрэв шагнул вперед с выражением беспокойства на лице.

— Святая, все в порядке?

Ощущение не покидало ее, зарываясь все глубже, словно червь, и это ее напугало. Раньше она никогда не боялась битвы. Она обожала сражаться.

Что с ней не так?

— Не знаю, что-то… что-то голова закружилась.

— Возможно, вам следует проконсультироваться с врачом, — предложил дрэв, произнеся непривычное слово. До встречи с другими расами у дрэв не было слова для обозначения доктора, и многие по-прежнему с трудом произносили аналог.

— Возможно, ты прав, — сердце колотилось у нее в груди. — Ты не видел Дзару?

— Вашу сестру? Она должна была встретиться со мной в полдень для тренировки.

— Извинись перед ней за меня, пожалуйста.

Он снова кивнул и отпустил ее. Санни поспешила прочь, изо всех сил стараясь сделать вид, что она не убегает, но в каком-то смысле именно это она и делала. Ей не хотелось ничего, кроме как убраться подальше от боя, хотя сознательная часть ее разума была возмущена и обеспокоена.

Она никогда раньше не чувствовала ничего подобного.

Что с ней не так?

Она чуть не упала, когда кто-то позвал ее по имени.

— Санни!

Она обернулась и увидела, как Хиджан бежит за ней. Старая дрэв отказывалась сбавлять темп несмотря на свой возраст. Санни не знала точно, сколько Хиджан лет, хотя ее панцирь уже давно почернел от времени. Судя по тому, что слышала Санни, Хиджан когда-то была невероятной красавицей, хотя, конечно же, фотографий, подтверждающих это, не существовало. Только ее имя, которое буквально переводилось как красота, указывало на то, что это правда.

Хиджан критически посмотрел на нее.

— Я пойду с тобой.

Санни кивнула, и они вместе пошли к медицинскому центру, расположенному на вершине холма. Рядом с тренировочным полем был специальный черный вход. Крилл настоял на том, чтобы обустроить все именно так.

— Если ты собираешься настаивать на своей глупости, то я буду настаивать на твоей безопасности.

Пройти через двери и оказаться в ярком белом свете было трудным переходом для обоих. Санни и Хиджан на секунду прикрыли глаза руками и вошли в небольшую комнату ожидания. Сердце Санни начало замедляться, и она направилась к противоположным дверям, намереваясь пройти дальше.

— Ты куда? — спросила Хиджан, взяв ее за руку.

— Я чувствую себя лучше. Думаю, у меня просто голова закружилась.

Хиджан с подозрением взглянула на нее.

Неподалеку открылась дверь, и из нее вышли две фигуры.

Одна была человеком, мужчиной, другая — финнари, держащей в руках небольшой сверток. Хиджан и Санни отвлеклись, вытянув шеи, чтобы посмотреть на знаменитую пару Аркадии. Практически все хотели увидеть первого естественно рожденного гибрида. Человек выглядел очень довольным, его грудь была выкачена колесом, а лицо украшала широкая улыбка.

Санни и Хиджан было легко узнать, и мужчина помахал им.

— Святая Анина.

Санни кивнула ему.

— Как ваш малыш?

Мужчина кивнул на финнари, и Санни присела на одно колено, чтобы лучше рассмотреть небольшой сверток.

Существо явно не было ни человеком, ни Финнари, а чем-то средним между ними. По большей части ребенок выглядел человеком, с человеческим лицом и носом. Он был меньше и тоньше среднего человеческого ребенка, а там, где начинались волосы на голове, была линия голубоватой, почти змеиной кожи, покрывающей заднюю часть его тела. На шее и голове на месте человеческих ушей появились нежные перепонки голубого оттенка, похожие на таковые у финнари

Санни это казалось странным, но в то же время милым, и она улыбнулась.

— Вы, должно быть, гордитесь.

Человек с энтузиазмом кивнул, обнимая одной рукой свою возлюбленную. Тихая финнари бережно прижала маленький сверток к груди.

Санни поднялась и пропустила их дальше.

— Как странно, — пробормотала она.

Хиджан тоже встала.

— Санни

Они обе обернулись и увидели доктора Кейти, стоящую в дверях. Санни была удивлена, ей казалось, что прошла почти целая вечность с тех пор, как она видела эту женщину. Длинные темные волосы Кейти были собраны в тугой пучок, и она машинально поправила свои черные очки. Она была одета в синюю больничную униформу и белый халат.

— Доктор Кейти, — поздоровалась Санни, кивнув.

— Что ты здесь делаешь, что-то не так?

— Нет, нет, просто пройти мимо.

— Да, она плохо себя чувствует, — возразила Хиджан.

Санни укоризненно посмотрела на Хиджан, но та лишь одарила ее странной улыбкой, которая настолько смутила Санни, что дала Кейти время подумать.

— Ну, — женщина подошла ближе, — я сегодня дежурю в клинике, и медицинскование обследование никогда не помешает, не так ли?

—- Ладно, пошли, — согласилась Санни со вздохом.

Хиджан села на стул в зале ожидания, а Санни пошла вместе с Кейти в один из смотровых кабинетов.

Санни терпеливо ждала, пока Кейти расстелит стерильную простыню на кресле, после чего аккуратно села На дрэв также работало множество человеческих машин, поэтому она терпеливо ждала, пока Кейти осматривала ее глаза, измеряла кровяное давление и насыщение крови кислородом.

Она осмотрела полость рта Санни и дыхательные отверстия у основания ее шеи.

Она также провела базовый неврологический осмотр, прежде чем сесть обратно на свое место.

— Ну, на первый взгляд, с тобой все в порядке. Что-то случилось?

Санни пожала плечами.

— Ничего особенного. Я вышла на тренировочное поле, и Ранасаш предложил поспаринговать, но вдруг у меня…. у меня возникло непреодолимое желание сделать что угодно, чтобы избежать поединка, — она встряхнулась. — Эффект был скорее психологическим. Со мной такого еще никогда не случалось. У меня немного закружилась голова, и мое сердце начало биться очень быстро.

— Может, ты… испугалась?

— Нет, совсем нет. Это было... Я даже не могу этого объяснить. Как будто мое тело действовало против моей же воли.

— Ладно, тогда давай я задам еще несколько вопросов. Ты испытала такое чувство впервые?

Санни кивнула.

— Заметила ли ты какие-либо другие странные симптомы? — она взяла блокнот и пролистала страницы. —Скажем, внезапное усиление аппетита, увеличение веса, раздражительность.

— Ну, — Санни задумчиво постучала пальцем по подлокотнику, — в последнее время я очень хочу есть. Какой-то ненормальный голод. Я иду домой и хочу съесть все, что попадается на глаза. Я… — она смущенно поерзала. — Иногда я срываю цветы с клумб и ем их. Я знаю, что это неправильно, но ничего не могу с собой поделать. Насчет раздражительности... честно говоря, совсем наоборот. Я как будто стала менее раздражительной, понимаешь? Какие-то неприятности уже не беспокоят меня так сильно, как раньше.

— Хм, интересно. Не против, если я возьму у тебя кровь? Как раз проведем гормональный анализ, займет всего пару секунд.

Санни позволила Кейти взять немного крови, наполнив пузырек темно-оранжевой жидкостью.

Они подождали десять секунд, после которых аппарат выдал результат теста, и Кейти вывела информацию на экран.

— Что ж, кажется, я нашла проблему.

Санни с интересом подняла голову.

— У тебя низкий уровень энзатриена.

— Это что?

— По сути, низкий тестостерон, но у дрэв, только у вас он мотивирует агрессию, а не половое влечение, поэтому и у мужчин, и у женщин его количество примерно одинаковое.

— Понятно, и что это значит?

— Пока не знаю, давай посмотрим дальше. Тут у тебя пара изменений в уровнях витаминов и гормонов. Также несколько пониженных значений, ничего серьезного, хотя в совокупности это может что-то значить. Какой-либо стресс или дискомфорт в последнее время был?

Кейти пододвинулась на стуле, нежно прижимая руки к обнаженной коже и панцирю Санни.

— Э-э, нет, я… ну, в последнее время я сплю больше, чем обычно

— Есть проблемы с отсутствием мотивации?

— Нет. Я чувствую себя прекрасно.

— Ляг, пожалуйста

Санни аккуратно легла, и Кейти начала аккуратно надавливать на живот и бока Санни. Кожа дрэв была прочнее человеческой, поэтому ей приходилось нажимать довольно сильно.

Санни увидела, как она нахмурилась.

— Странно

— Что странного?

— Вот так больно? — она надавила пальцами, и Санни нахмурилась, покачав головой.

— Нет, а должно?

Кейти пожала плечами.

— Я не уверена, но этот участок у тебя твердый, как камень. У тебя были запоры, желудочно-кишечные расстройства, острая колющая боль?

— Нет, нет и нет.

— Хм, — Кейти вернулась к ее информации и начала просматривать свои записи. — Итак, что мы имеем на данный момент: повышенный аппетит и потребность во сне, внезапное падение уровня гормонов, регулирующих агрессию, но без других сопутствующих симптомов.

Санни наблюдала, как Кейти достала книгу с ближайшей полки. По названию она поняла, что это медицинское пособие для дрэв, выпущенное в прошлом году. Это было неожиданностью, и она задалась вопросом, что же это может быть внутри. Эта книга, вероятно, знала о ее теле больше, чем она сама.

Кейти пролистала несколько страниц, а затем остановилась.

— А, это бы объяснило…

Кейти медленно повернулась и посмотрела на Санни, которая терпеливо сидела в замешательстве..

— Санни, может ли быть, что ты… беременна?

Слова произвели на Санни такой же эффект, как будто кто-то только что хлопнул дверью перед ее лицом.

— Нет, я бы никогда не… — она начала запинаться, — хочешь сказать, что я изменила?!

— Нет, боже, нет, — Кейти подняла руки, — я имею в виду гибрида.

По правде говоря, Санни еще не успела дойти до этой мысли.

— Ну, нет, я…

— Ты принимала какие-либо противозачаточные средства?

— Нет.

— Вы пользовались какими-то другими формами защиты?

— Ну… нет, мы никогда не думали, что нам это нужно?

Кейти постучала пальцами по ноге.

— Ты ведь наверняка подумала о возможности после рождения первого гибрида.

Санни замолчала. Ей и правда приходила в голову такая мысль, и она не раз думала об этом, но, в конце концов, она так и не смогла убедить себя, что это вообще возможно.

— Разве это не показывается на результатах анализа?

— Конкретные признаки в организме дрэв начинают появляться только в течение первого месяца или около того, но, согласно этому учебнику, у тебя сейчас все классические симптомы, — Кейти откинулась на спинку сиденья. Поначалу улыбка на ее лице появлялась медленно, но в конце концов выросла. — Поздравляю, Санни, ты станешь мамой.

***

Знающий взгляд Хиджан поймал слегка ошеломленную Санни на выходе из кабинета. Это был… в буквальном смысле худший момент для беременности, и да, она понимала, что думала о такой возможности, даже питала надежды, но никогда по-настоящему не верила, что это случится, и, соответственно, не учла последствия.

— Ты знала, — слегка обиженно заявила Санни.

Хиджан подняла верхнюю пару рук.

— Я подозревала, — она встала. — Когда я была маленькой, у нас не было врачей. Но все знают, что когда молодая дрэв внезапно теряет жажду крови, обычно это означает только одно.

Санни тяжело сглотнула, снова чувствуя головокружение.

Как она скажет об этом Адаму?

===========================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Рассказ

Тамблер

Ваттпад