Постапокалиптический шутер с открытым миром на мобилки и о том, как мы к этому пришли :)

Привет, Пикабу! С моего последнего поста прошло почти 3 месяца и за это время появилось много хороших и не очень новостей, которыми я хочу с вами поделиться.

Постапокалиптический шутер с открытым миром на мобилки и о том, как мы к этому пришли :) Indiedev, Gamedev, Android, Чернобыль, Зона, Unity, Моё, Видео, Длиннопост

Пойдем по порядку. Наверное, кто-то вспомнит про гоночки на внедоржниках, о которых я писал тут - http://pikabu.ru/story/delaem_igru_mechtyi_pro_gonki_na_vned...

Постапокалиптический шутер с открытым миром на мобилки и о том, как мы к этому пришли :) Indiedev, Gamedev, Android, Чернобыль, Зона, Unity, Моё, Видео, Длиннопост

Так вот. Прототип игры мы доделали, но с финансированием так и не разобрались и решили попробовать найти деньги своими силами, временно прикрыв проект. Это не значит, что мы его закрыли и он теперь заброшен, просто мы перекинули все силы на другую игру, которую сможем сделать за свой счет, а с доходов от нее уже будем дальше делать гоночки.


А теперь о хорошем, т.е. об этой новой игре.


Это постапокалиптический шутер с бесшовным открытым миром про катастрофу на ЧАЭС. Главная задумка проекта - сделать огромный бесшовный и максимально реалистичный живой мир (в пределах возможного, разумеется). Сюжет, как таковой, в игре отсутствует, но уже продумана система квестов, которая его заменит. В финале каждое прохождение игры будет уникальным, а игра будет выдавать новые квесты до тех пор, пока те не закончатся. Возможно будет генератор этих квестов и тогда игра будет бесконечной, но пока это просто идея и ее надо хорошо обдумать, т.к. мы хотим постараться сделать больше оригинальных заданий. В идеале в конце добавится возможность играть в игру с друзьями в кооперативе и со всеми в мультиплеере. Мультиплеер пока только в очень далеких планах и в итоге его может и не быть.

Постапокалиптический шутер с открытым миром на мобилки и о том, как мы к этому пришли :) Indiedev, Gamedev, Android, Чернобыль, Зона, Unity, Моё, Видео, Длиннопост

Что уже реализовано:

-Полноценный персонаж, который ходит, приседает, бегает, прыгает и стреляет, имеет потребности в еде, воде и отдыхе;

-Маленький кусочек (область 1х1км) игрового мира;

-Большое количество мелких деталей в зданиях, на улице, большие леса;

-Смена суток и погоды;

-Выбросы;

-Простая система AI (на первое время, пока разрабатывается очень сложный продвинутый AI для симуляции жизни людей, животных и всяких монстров);

-Инвентарь, торговля, диалоги;

-Управление сенсором, джойстиком, мышью и клавиатурой;


А еще вы можете посмотреть небольшое видео геймплея, реализованного на данный момент. На nVidia Shield Portable идет в 50-60 FPS, в тяжелых местах иногда опускается до 40.

За качество видео не бейте, снимал на тапок, если смотреть в 720p или 1080p, то выглядит терпимо.

И пара скриншотов :)
Постапокалиптический шутер с открытым миром на мобилки и о том, как мы к этому пришли :) Indiedev, Gamedev, Android, Чернобыль, Зона, Unity, Моё, Видео, Длиннопост
Постапокалиптический шутер с открытым миром на мобилки и о том, как мы к этому пришли :) Indiedev, Gamedev, Android, Чернобыль, Зона, Unity, Моё, Видео, Длиннопост

И как обычно про планы на ближайшее будущее...

На данный момент мы почти закончили разработку первой публичной версии игры и готовимся к публикации.

В отличии от THE OFFROADER с этим проектом мы решили пойти по совершенно другому пути и запустим ранний доступ с огрооооооомной скидкой и урезанной бесплатной демо-версией в маркетах, дорабатывая и постоянно обновляясь до релиза. С полноценным релизом задерем цену и все будет как у людей.

Заранее отвечу на очевидные вопросы, ибо я уже писал, что против такой модели распространения. В случае с THE OFFROADER у нас гоночная игра с очень слабым геймплеем на данный момент, это больше технический прототип, чем полноценная игра. Соваться с таким в ранний доступ - ни себя, ни других не уважать. В данном случае мы в раннем доступе планируем продавать уже не сырой продукт, который постоянно будет улучшаться и дорабатываться до задуманного нами. Почему именно так? Ну вы все прекрасно понимаете почему, этот проект изначально задумывался с желанием заработать, но это не отменяет того, что в первую очередь игра делается ради игры и доходы, если что, подождут. Может быть звучит не очень убедительно, зато честно :)


Очень интересно ваше мнение по всему этому в комментариях здесь, на ютубе, группе вконтакте и теме на 4PDA, ссылочки ниже.

ВК - https://vk.com/thechroniclesofchernobyl

4PDA - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=754653

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UClDFx4TK9l2aP9ZVRPu24SA

Сайт (пока старый, скоро обновим и запилим бложик) - http://reactivesloth.com/

Спасибо, что дочитали это все до конца и приятных вам выходных! А мы пошли работать дальше :)