Понять монстра (продолжение 4)
Уходить сейчас уже не имело смысла, Виктор посмотрел на спокойную девочку и шагнул за порог, чувствуя, как лопнула невидимая нить. Всё, теперь он по ту сторону. Нет больше ведьмака Виктора, есть монстр, косящий под него. Охотник стал жертвой. Хотя на счёт жертвы можно ещё поспорить, скорее – целью охотников.
Закрыв за собой дверь, он стащил кроссовки и кофту, повесив её на крюк в прихожей. Геральт, воспользовавшись своим весом, вывернул полу кофты наружу, представ двоим зрителям во всей красе своей массивной рукояти. Виктор невозмутимо вывернул его обратно и, не глядя на хозяйку квартиры, прошёл в знакомую комнату, усевшись там на диван прямо напротив телевизора.
Девочка в комнату не пошла, задержалась в дверном проёме:
– Пойдём на кухню, ты голоден.
– Голоден? – искренне удивился Виктор, подняв на неё глаза, и тут же почувствовал его. Этот Голод не был голодом в его классическом понимании – не было никаких намёков со стороны желудка, что туда срочно надо что-то забросить. Как не было и чувства сытости, просто отсутствие привычных любому человеку ощущений, связанных с приёмом пищи. Но Голод был. Или Жажда. Или какая-то странная непреодолимая потребность в чём-то, чего Виктор пока не мог понять. – Откуда ты…
Но девочка уже ушла. Раздражённо выругавшись, он встал с дивана и пошёл за ней.
Кухня оказалась не большой, но уютной. Приятного тёмно-серого оттенка гарнитур превосходно сочетался со столешницей из светлого камня, стены были выкрашены в светло-бежевый (хотя в цветах Виктор плохо разбирался), а поверх тёмной краской нанесён замысловатый, но красивый узор; небольшой круглый столик в углу у выхода на балкон вряд ли можно было назвать обеденным, но одному человеку больше и не надо. Из техники выделялись только чайник с тостером, да отражала свет красивой лампы, зависшей над столом, дверца встроенной микроволновки. И снова – дорого и со вкусом.
– Я сама рисовала, – подала голос девочка, указывая взглядом на стену, и ткнула пальцем в стул: – Садись.
– Красиво! – не удержался Виктор, присаживаясь за стол. – Как тебя зовут?
– Это не важно, – откликнулась хозяйка квартиры, открывая большую дверь, за которой обнаружился холодильник.
– Но мне нужно как-то тебя называть.
– Ну тогда называй Матильдой, мне нравится это имя. А тебя?
– Виктор, – чуть помедлив, откликнулся Виктор и с изумлением уставился на тарелку, поставленную перед ним девчонкой. – Оно сырое…
– Ага, – с довольной миной подтвердила она, усевшись напротив. – Приятного аппетита. Может, пивка?
Виктор хотел возмутиться, но осознал, что не испытывает отвращения к сырому, истекающему на тарелку кровью, мясу. Даже наоборот – где-то в глубине снова возник монстр, алчно взирая на пищу и настойчиво пытаясь вырваться наружу и сожрать лакомый кусок.
– Сдерживай его, – потребовала Матильда, в её голосе звучало напряжение. – Пусть он смотрит, но не пускай его наружу.
Виктор судорожно сглотнул, вытер со лба пот:
– Давай пиво… И вилку с ножом, я всё-таки пока человек.
– Молодец, – с облегчением выдохнула девочка, вскочила с места, взяла приборы, пиво из холодильника и передала Виктору.
– Спасибо, – выдавил он из себя, отрезая первый кусок и с недоверием, но в то же время предвкушением кладя его в рот. Кровь, солоноватая и невероятно вкусная, наполнила ротовую полость и холодными живительными струйками потекла в пищевод. Виктор закрыл глаза, проглотил набежавшую кровь и принялся с удовольствием жевать кусок свежайшей говядины. И тут же поперхнулся, когда монстр внутри него рванулся наружу, почувствовал, как вторым рядом вылезли во рту острые, словно пики, зубы. Он со всей силы сжал челюсти и саданул кулаком по столу, схватил бутылку, сорвал с неё пробку и вылил в себя сразу половину. Отпустило.
– А ты неплохо справляешься, – с одобрением заметила девочка.
– Да пошла ты, – прохрипел в ответ Виктор. Сделал ещё пару глотков, приходя в себя. – Дай что ли ещё одну.
Матильда улыбнулась и встала из-за стола.
– А ты почему не ешь?
– Я не голодна, – пожала она плечиками, выставляя перед ним сразу две бутылки.
– Понятно. Могла бы и подогреть, – буркнул Виктор, отрезая второй кусок.
– Тогда, боюсь, ты бы с ним точно не справился. Тёплое ведь гораздо вкуснее.
Виктор как раз, сосредоточенно работая челюстями, боролся с очередной попыткой монстра вырваться и проглотить уже этот аппетитный шмат мяса, а заодно и наглую девчонку. Было неимоверно тяжело, второй ряд зубов не убирался, более того из пальцев медленно полезли ногти, заостряясь и твердея, но пока он справлялся. Из-за этой непрерывной борьбы даже не получалось толком насладиться прекрасной, в общем-то, говяжьей вырезкой.
Покончив наконец с поздним ужином, Виктор облегчённо откинулся на спинку стула и несколькими большими глотками холодного пива окончательно заглушил свою вторую сущность. Пока заглушил. Голод пропал, стало хорошо и спокойно.
– Значит, монстра внутри можно контролировать и ты хочешь меня этому научить?
– Ага. И не просто контролировать, но и использовать.
– Использовать? – заинтересовался Виктор, отставляя пустую бутылку и открывая третью. – Каким образом?
– Представь, что тебе не обязательно перевоплощаться целиком, – с энтузиазмом начала девочка, облокачиваясь на стол. – Что ты можешь поменять, например, зубы на острые клыки, отрастить когти, изменить только ноги, чтобы куда-то запрыгнуть или быстро убежать. Или преобразовать лишь лицо, чтобы произвести неизгладимое впечатление на девушку, – хихикнула Матильда. – Но даже перевоплотившись целиком, ты можешь контролировать своё тело, оставив монстра простым наблюдателем.
– Но разве… такое возможно?
– Да, и я тебя научу. Видишь ли, мы не простые оборотни, мы гораздо совершенней. Мы быстрее, сильнее, более универсальные, мы гораздо более живучие. Можем полностью контролировать процесс перевоплощения, вплоть до длины зубов, когтей и даже конечностей. В разумных пределах, конечно.
– Тогда почему ты всё время ходишь в образе девочки? Ещё и в одном и том же платье. В чём прикол?
– Потому что эта моя основная сущность, её изменение нам, к сожалению, не подвластно. А жаль! Знал бы ты, как тяжело жить взрослой, умудрённой опытом женщине в теле одиннадцатилетней малявки, – с искренним сожалением вздохнула Матильда. Виктор мог только догадываться, а потому поверил на слово. – А платье… Это не одно и то же, просто у меня несколько одинаковых. Есть и другие, но вот такое мне нравится больше, возможно, виновата ностальгия…
– Ты была в таком платье, когда тебя обратили? – догадался Виктор. Девочка лишь кивнула. – Сколько тебе лет?
– А на сколько выгляжу? – ехидно улыбнулась она.
– Матильда!..
– Ла-а-дно, двести восемь. Через два месяца у меня будет день рождения.
– Ты живёшь здесь более двухсот лет?!
– Думаешь, этот дом настолько старый? – явно подтрунивая, ненатурально удивилась девчонка, прижав ко рту ладони.
– Я имел в виду…
– Я поняла, – перебила Матильда со вздохом. – Нет, на этой территории я живу последние тридцать два года. Несколько раз меняла… место жительства в надежде скрыться от вашего приставучего ордена, но вы же как говно на подошве – пока хорошенько не ототрёшь, так и будете таскаться. А уж если и ототрёшь, так в другом месте опять наступишь.
– Вот спасибо на добром слове! – несколько обиделся Виктор, но, как ни странно, даже не за себя, а за орден, словно себя он к нему уже и не причислял. Опять взгрустнулось.
– Да пожалуйста! – беззаботно ответила девочка, доставая и выставляя на стол две бутылки – себе и Виктору. – А расскажи об этом вашем пистолете. Сколько ни рассматривала, так и не поняла, в чём их антинежитьская фишка.
– Тебе ещё рано такое пить, – угрюмо ответил Виктор, забирая себе вторую бутылку.
– Моя квартира, моё пиво! – отбирая бутылку обратно, возмутилась Матильда, быстро свинтила крышку и демонстративно, не сводя с мужчины взгляда, сделала несколько глотков. – Ну так что с пистолетом?
Виктор тяжело вздохнул, не спеша допил остатки пива из початой бутылки, открыл новую, пригубил. Опьянения не было и в помине, так лёгкая расслабленность накатила да какая-то леность. Распространяться перед девчонкой о ведьмаческом оружии не было никакого желания. Тем более, что для расправы как раз с такими, как она, оно и было придумано. Но с другой стороны – и он уже не совсем ведьмак, и она может поведать что-то полезное.
– Дело в основном в патронах. Одни, которые используются вначале, начинены паралитическим ядом и кислотой плюс при попадании испускают мощный электрический импульс. Они в основном нужны, чтобы обездвижить или хотя бы замедлить нежить или другого монстра. Когда искомый результат достигнут, следует выстрел в голову вторым патроном, начинённым небольшим количеством взрывчатки. Бум, и нет головы.
– Ужас! А ещё нас называют монстрами.
– А как с вами по-другому?
– Ну, например, поговорить, – серьёзно предложила Матильда. – Не все монстры безмозглые неуравновешенные создания.
– Пока будешь выяснять уровень уравновешенности, сам без головы останешься. Да и сдаётся мне, на тебя эти патроны должного эффекта не возымели бы.
– Ну лишиться головы и мне не понравится, а первый вид для нас, конечно, что слону дробина. Всякие яды нам не страшны даже в человеческой ипостаси, а кислота, учитывая регенеративные способности и широкие возможности управляемой трансформации, вызовет максимум отрыжку, – девочка улыбнулась. – Шутка, конечно, но организм второй сущности её просто отторгнет и выведет.
– А электроимпульс?
– Ну пощекочет малёк, но не остановит.
– М-да, и как с вами бороться…
– А надо ли?
– Не знаю, – честно признался Виктор, добив четвёртую бутылку пива. – Слушай, а где ты успела их нарассматривать?
– Так сколько ваших на меня охотилось! И у последних двенадцати были эти странные пукалки. У меня целая коллекция оружия вашего ордена собралась уже. Так сказать – экспозиция за последние две…
– Коллекция?! – начал неожиданно закипать Виктор. – Ты ведьмаков ради коллекции что ли убивала?
– Чтобы выжить, я убивала, – сухо парировала Матильда. – А коллекция – это память об этих наивных самозабвенных идиотах. Знаю я, что для вас эти игрушки, потому и забирала, потому и храню. Ты всё никак понять не можешь, башка твоя дурья, что я тебе уже второй день талдычу. Не такой я монстр, каким меня ваш орден малюет. Совсем не такой.
– Извини, – тихо и виновато пробормотал Виктор, коря себя за несдержанность. – Можешь показать?
– Пойдём.
Они вышли из кухни, прошли по коридору мимо комнаты с диваном, мимо закрытой двери и зашли в следующую. Открывшееся помещение явно планировалось как детская или спальня – небольшое и светлое благодаря окну во всю стену, но сейчас напоминало больше личный музей или трофейную, на двух стенах которой красиво расположилось разнообразное оружие.
На правой, ближе к двери, как раз висело двенадцать пистолетов, похожих друг на друга, как близнецы, и отличающихся лишь едва заметными пометками, рисунками или маленькими брелоками, с помощью которых ведьмаки показывали принадлежность оружия, его связь с хозяином. И рядом с каждым – маленькая фотография, на которой только лицо с неизменно спокойным выражением и закрытыми глазами. Виктор знал не все лица, лишь девять, из них пять – лично и довольно хорошо, но уже давно смирился с их смертью.
Дальше к окну их сменяли ружья вперемешку с кинжалами, палашами, саблями, тесаками и другим холодным оружием, и чем ближе к окну, тем меньше было стрелкового оружия. А на левой стене так и вовсе остались практически одни мечи: одноручные, двуручные, двойные, с ложбинкой для яда и без, различной длины и заточки – на любой цвет и вкус, и как минимум две трети из них были с серебряной вставкой. У Виктора тоже был серебряный кинжал, но он его редко брал, считая не шибко нужным.
– А как ты… мы относимся к серебру?
– Лично я – прекрасно. А ты уже хочешь подарить мне колечко?
– Размечталась, – вздохнул Виктор, нисколько не удивившись ответу.
– Ну и вали спать тогда, – беззлобно ответила Матильда. – Можешь расположиться здесь на кровати и всю ночь любоваться на железки, либо на диване в гостиной. Бельё в этом шкафу, сам себе расстелешь. Туалет слева от выхода, – тыкала она руками, – ванная – напротив. Моя комната в конце коридора, туда тебе вход заказан. Всё понял? Вот и отлично, спокойной ночи.
– Спокойной ночи, – пробормотал Виктор в сторону выхода из комнаты, в котором скрылась девочка, и растерянно посмотрел на кровать и живописные стены.
«Нет, пожалуй, посплю на диване!»
Заключение --> читать
Мои рассказы
Мои стихи
Мой роман "Настоящий джентльмен"
CreepyStory
16.5K постов38.9K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.