Помощь по некачественному товару

Добрый день!


Вопрос к лиге юристов.


(Предыстория)


В октябре прошлого года мною были приобретены наушники Sony WH-1000XM4 в магазине аудиотехники. В марте этого года был выявлен брак, после чего наушники были сданы в магазин с целью гарантийного ремонта. Наушники отправились в оф. сервис Sony на диагностику и ремонт, а мне был выдан талон от сервисного центра магазина о сдаче наушников.


По прошествии 2 недель мне пришло уведомление о том, что мои наушники готовы, но когда я приехал в магазин, мне сказали, что наушники не вернулись из оф. сервиса Sony, так как они не подлежали ремонту - соответственно мне предоставили выбор: возврат денежных средств (что меня не устроило, так как наушники мне были нужны) или дожидаться поступления наушников в магазин (так как на тот момент их не было в наличии). На мой вопрос - можно ли заменить мои наушники на другие, аналогичной модели, но другой расцветки, мне сказали, что да, можно, но это будет смена артикула - и надо будет доплатить разницу. Поэтому мне посоветовали оформить предзаказ на мою модель и ждать поступления, что я и сделал. Также мне сообщили, что вернуть деньги или обменять товар я могу в течение 2х месяцев.


(Конец предыстории)


Вот прошло уже два месяца, и я в очередной раз зашёл в магазин с вопросом - где карта, Билли где мои наушники

- наушников нет, ждем

Обещанные 2 месяца подходят к концу, но в магазине уверяют, что понимают мою ситуацию, и готовы предоставить наушники или возврат денег и по истечению 2х месяцев.


Собственно вопрос - Может ли магазин отказать мне в замене наушников или возврате денежных средств по истечению этих 2х месяцев. Могу ли я каким-либо образом подстраховаться? (На руках имеется чек покупки и талон, выданный мне сервис-центром магазина)


Заранее благодарю за помощь и прошу прощения за некоторую сумбурность текста.

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.