Помогите наказать рублем DNS

Здравствуй, уважаемая Лига Юристов!
Суть проблемы: 28.09.16 я сдал свой телефон в ремонт в СЦ магазина DNS. По договору ремонта были указаны сроки ремонта и диагностики, а именно: срок диагностики (500р) был указан в 10 дней. В действительности об окончании диагностики мне было сообщено только 20-22 октября 2016.
15.11.16 наконец-то пришло сообщение, что что-то там с моим телефоном случилось.
Я радостный звоню чтобы узнать о том, что мне отказано в ремонте: у официального сервисного центра DNS (он же является офиц.сервисным центром DEXP, моего телефона) НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, КАРЛ!
Друзья, по моему это как минимум попытка задурить меня и тихо съехать с темы. Подскажите пожалуйста, что мне нужно написать, куда и как, чтобы получить по возможности  как можно большую компенсацию?
З.ы. Ремонт не такой уж и сложный - замена блока дисплея (разбит тачпад). Был ранее произведен в марте 16 года. Тогда была тоже поебота с ремонтом- пришлось списываться напрямую с DEXP, чтобы им выслали запчасти.

Лига Юристов

32.5K пост37.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сроки не гарантийного ремонта регламентируется только договором. Вот на основании договора и действуйте. Если по условиям договора сроки нарушены - пишите претензию, не поймут - обращайтесь в суд.

А то что запчастей нет. Ну нет и нет. Ремонт не гарантийный - не обязаны быть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как же обязанность производителя обеспечивать тех.обслуживание и ремонт своего товара? Разве этого нет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А где это такое написано? Тем более "обязанность"!

Есть гарантийный срок - вот там, да... ремонт, обслуживание и т.д. а после - твое дело как и где чинить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон о защите прав потребителя.

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Изготовитель и обеспечит. Вот только заставь СЦ закупать зап.части ))) А СЦ с радостью отправит тебя к изготовителю... куда-нибудь в Китай.

Не путай производителя и продавца. Продавец (а именно к нему ты и обращаешься) обслуживает гарантию, а вот дальше... при наличии технической возможности, а если такой нет - ну, что "запчасти заказаны, ожидайте..." а вот сроков в которые надо их доставить в законе нет (минимально короткие - читай "бесконечно"). Это если ты захочешь "в бочку" полезть и "наказать" СЦ рублем. )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку