А это классика. Все мечтающие о возвращении таких времен, почему-то мнят себя офицерами на балах, и знатью в мире, а не крепостными с рабским трудом
В интернете полно сайтов, где человек с фамилией Гнидохолуев может незадорого узнать, что его дворянский род происходит от самого Рюрика.
Ага, этого помойного дерьма, которое создано для парсинга всего о твоём профиле и как следствие тебе, с последующей продажей, разумеется.
Население СССР к смерти Сталина - что-то около 190 миллионов душ. Как ни выкручивайся, как ни обобщай, как ни причисляй к репресированным семьи сосланных кулаков, даже со всеми лесными братьями, бандеровцами и прочей сволочью, репресированных было не больше 5-6 миллионов, если не вдаваться в откровенное мракобесие и враньё в стиле Солженицына и Конквеста. Это, подчеркну, вместе с коллаборационистами, уголовниками и всеми прочими, кто попал под молоток закона.
Пик числа заключённых в СССР - 2,7 миллиона, в 1950ом, это примерно 1533 заключённых на 100000 населения, то есть в тюрьмах сидело 1,5%. Если вычесть сотрудничавших с нацистами - наверно, около 1%, если вычесть всю уголовную пиздобратию, то останется вероятность на уровне фоновой погрешности.
Собственно говоря, а почему тогда именно русская? В какой-то стране мира есть шансы не сесть в тюрьму? Вот ты простой американец, живёшь, пашешь, а потом раз - и тебя на несколько лет поселяют в лагеря за то, что ты азиат и слишком похож на японца.
Вы щас на полном серьёзе спросили меня, почему рулетка русская?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_рулетка
Вы от вопроса-то не уходите. В какой стране мира нет шансов сесть в тюрьму, похер, пусть по русской рулетке?
Шанс на судебную ошибку или тупо подлог есть в любой стране. Но не во всех странах репрессии принимают системный характер. И живи я в подобной стране, мне легче не было бы от того, что в некоторых других странах тоже такая же обстановка. Поэтому на Америку или Северную Корею вы можете стрелки не переводить.
А почему не переводить? В Южной Корее размах репрессий был не ниже, чем в Северной. В США тоже были системные репрессии и преследование инакомыслящих - гуглите про маккартизм и охоту на ведьм в 1950ых.
Так и что с того? Преступления одних не оправдывают преступления других. Жертвам репрессий в стране А не станет легче от репрессий в стране Б. Поэтому меня этот ваш аргумент "а вот у них там!" вообще не впечатляет.
Погоди, так если репрессии есть и при капитализме, и при социализме, то напрашивается вывод, что репрессии — это неотъемлемая часть любого государства. Почему тогда именно социалистический строй обвиняют?
Начинаете выворачиваться. Системные репрессии были? Были. Вполне себе организованная травля и преследования за политические взгляды были? Тоже были, и отрицать это будет только провокатор или конченный дегенерат. Другое дело, что США за двадцатый век не пережили двух больших войн на своей территории, масштабной иностранной интервенции и разрушительной гражданской войны, поэтому нравы там были заметно мягче в этом плане.
Коммунистам нравится сапог буржуев в жопе? Ну кстати имеет смысл. Буржуи им хорошо платили за их "революции". Точно так же как платят революционерам по всему миру сейчас
Сапог. В жопе. Буржуев. Не путайте.
Что касается спонсирования, то всё очень просто: спонсировали, было дело. Но не все поголовно, а лишь малая часть сочувствующих. Это нормально, люди не делятся на чёрное и белое. Дальше. По всему миру спонсируют путчи и перевороты, а не революции. По крайней мере, не социалистические революции. Может быть, где-то кто-то пытается переворот совершить, чтобы от капитализма обратно в феодализм уйти или что-то подобное. Только в таком случае это революции. А просто смена власти без смены экономического уклада - это путч.
В нашей стране была именно революция. Смена экономического режима. Капитализм долой, социализм да здравствует. Спонсоров среди буржуа было мало, так как их основной массе это не просто не выгодно, а костью в горле. Представьте, вы зарабатываете на наёмном труде миллионы и вывозите деньги за бугор, а к вам приходят и говорят "дай денег, мы тут всю власть отдадим в руки рабочих и крестьян, твоих вчерашних работников сделаем главными и не дадим их обворовывать". Как думаете, многие захотят такое спонсировать?
Ну мало ли, это лишь пример. Может быть, где-то кому-то резко захотелось вот так извратиться, пришли люди и предложили план. Вместе раскурили и состряпали. Есть такой термин "цветная революция". Это когда цвета поменяли, а суть осталась. Путч и не более.
И сравните это с тем сколько в благословенных США сидит сейчас, ох уж этот кровавый совок
репресированных было не больше 5-6 миллионов
Все-таки все неосовки это какие-то лютые упыри.
Подумаешь, 5-6 лямов человек в расход пустили(а их семьи по миру и лагерным стройкам коммунизма).
Это как всю Венгрию тех лет вырезать.
Мрази.
Мне вот интересно, вы действительно читаете жопой или просто не способны осознать прочитанное? Русским по белому приведены цифры осужденных и процентное соотношение к населению. Или вы считаете, что убийств/воровства/растрат/шпионов и прочих криминальных элементов не было? В принципе в некоторых странах в процентном соотношении даже сейчас больше народу сидит. А а то время это - иностранная интервенция, гражданская война, 2 мировая война со всякими коллаборационистами и прочими.
Никто не говорит, что не было невинноосужденных и перегибов, конечно были, но когда пытаются утверждать, что все сидели за 3 колоска и мороженное, это пиздец конечно.
Пиздец это когда жертвы коммунистической пропаганды пытаются вывернуть все наизнанку и пересказывают развлекательные передачи Клима Ссаныча с ДимЮричем.
Никто не говорит, что не было невинноосужденных и перегибов, конечно были, но когда пытаются утверждать, что все сидели за 3 колоска и мороженное, это пиздец конечно.
Берете и гуглите постановление СНК СССР "О признаках кулацких хозяйств" 21 мая 1929 г:
К кулацким хозяйствам относятся все крестьянские хозяйства, обладающие одним из следующих признаков:
а) если хозяйство систематически применяет наемный труд для сельскохозяйственных работ или в кустарных промыслах и предприятиях – за исключением случаев применения наемного труда в тех пределах, в которых оно, согласно законодательству о выборах Совета, не влечет за собой лишения избирательных прав
б) если в хозяйстве имеется мельница, маслобойня, крупорушка, просорушка, волночесалка, шерстобитка, терочное заведение, картофельное, плодовая или овощная сушилка или другое промышленное предприятие – при условии применения в этих предприятиях механического двигателя, а также, если в хозяйстве имеется водяная или ветряная мельница;
в) если хозяйство систематически сдает внаем сложные сельскохозяйственные машины с механическими двигателями;
г) если хозяйство сдает внаем постоянно или на сезон отдельные оборудованные помещения под жилье или предприятие;
д) если члены хозяйства занимаются торговлей, ростовщичеством, коммерческим посредничеством или имеют другие нетрудовые доходы (в том числе служители культа)
ВДУМЧИВО ЧИТАЕТЕ ТЕКСТ.
Дальше гуглите:
Постановление политбюро ЦК ВКП(Б) "О мероприятиях по ликвидации кулацких хозяйств в районах сплошной коллективизации". 30.1.1930 г.
РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 162. Д. 8. Л. 64—69. Заверенная копия; Исторический архив. 1994. № 4. С. 147—152.
"...Конфисковать у кулаков этих районов средства производства, скот, хозяйственные и жилые постройки, предприятия по переработке, кормовые и семенные запасы...
первая категория — контрреволюционный кулацкий актив немедленно ликвидировать путем заключения в концлагеря, не останавливаясь в отношении организаторов террористических актов, контрреволюционных выступлений и повстанческих организаций перед применением высшей меры репрессии;
вторую категорию должны составить остальные элементы кулацкого актива, особенно из наиболее богатых кулаков и полупомещиков, которые подлежат высылке в отдаленные местности СССР и в пределах данного края в отдаленные районы края;
в третью категорию входят оставляемые в пределах района кулаки, которые подлежат расселению на новых отводимых им за пределами колхозных хозяйств участках.
Высылаемым и расселяемым кулакам при конфискации у них имущества должны быть оставлены лишь самые необходимые предметы домашнего обихода, некоторые элементарные средства производства в соответствии с характером их работы на новом месте и необходимый на первое время минимум продовольственных запасов. Денежные средства высылаемых кулаков также конфискуются с оставлением, однако, в руках кулака некоторой минимальной суммы (до 500 руб. на семью)"
ВДУМЧИВО ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ТЕКСТ.
Затем гуглите приказ Объединенного государственного политического управления № 44/21 от 2 февраля 1930 г. "О мероприятиях по ликвидации кулачества как класса"
ГАРФ. Ф. 9414. Оп. 1. Д. 1944. Л. 17-25. Копия.
"Мероприятия органов ОГПУ должны развернуться по двум основным линиям:
1. Немедленная ликвидация контрреволюционного кулацкого актива...
2. Массовое выселение...
Семьи арестованных, заключаемых в концлагеря или приговоренных к высшей мере наказания, должны быть высланы в северные районы Союза, наряду с выселяемыми при массовой кампании кулаками и их семьями, с учетом наличия в семье трудоспособных и степени социальной опасности этих семейств...
В районах для непосредственного участия в операции создать районные оперативные группы. Части Красной Армии к операции ни в коем случае не привлекать. Использование их допускать только в крайних случаях, при возникновении восстания..."
ВДУМЧИВО ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ТЕКСТ.
Затем гуглите Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) "Вопрос НКВД". 17 февраля 1938 г. где черным по белому обсуждаются ПЛАНЫ по раскулачиванию.
Дополнительно разрешить НКВД Украины провести аресты кулацкого и прочего антисоветского элемента и рассмотреть дела их на тройках, увеличив лимит для НКВД УССР на тридцать тысяч.
ОПЯТЬ ВДУМЧИВО МЕДИТИРУЕТЕ НАД ПРОЧИТАННЫМ.
Лимиты у них блядь были.
Потом возвращаетесь и поговорим.
Если вам все еще будет казаться, что наличие крупорушки в хозяйстве это нормальный признак кулака или построенная когда-то мельница стоит того чтобы человеку ломали жизнь, то можете не возвращаться, ибо обсуждать и разговаривать нам с вами будет не о чем.
Я понимаю ваше искреннее желание считать, что СССР был чем-то хорошим. Это нормально, сам такой. Но есть объективная реальность и она вот такая трагическая.
А вся проблема в том, что есть толпы откровенно тупорылых пидорасов, которые призывают повторить, рассказывают про небесный СССР(кстати где он) с яблонями на Марсе(кстати где они) и про то как массовые убийства и грабеж собственников имущества это с их точки зрения было "НОРМАЛЬНО" и "ИСТОРИЧЕСКИ ОБОСНОВАННО".
С моей же точки зрения, если она вам вообще интересна, наша страна была захвачена террористами и массовыми убийцами, и криворукими управленцами, которые решили побороться с физикой, и которые принесли нам всем много горя, а по итогу все равно все проебали оставив народ в нищете разгребать последствия их деятельности.
Тред был про другое и я отвечал на другое. Зачем вы отпрыгиваете? Вам ответили про количество заключенных/приговоренных, вы сказали, всех невинно растерзала кровавая власть, что совсем некорректно.
Кулачество в ссср это ебейший вопрос, затрагивающий как минимум 20 лет, помимо этого такие вещи, как эксплуатация, почему это плохо, набивший оскомину запрет на частную собственность на средства производства и прочее. У меня ни времени, ни желания в комментах разводить диспуты на этот счет. Я тут в соседней ветке написал, что кулак - это дореволюционный термин, который имел четно негативную коннотацию. В общем и целом я считаю что бороться с кулаками следовало, опиздюлились ли невиновные? Скорее всего да. Надо ли было в таком случае не опиздюливать кулаков? Я считаю, что все равно надо было. Ну и анекдот, он конечно про еврея, но это отлично ложиться на понятие "кулака".
Приходит русский к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит:
'Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить'
'Да нет у меня ничего, что оставить-то?'
'Да хотя бы топор'
'Ладно, бери'
'Слушай'-говорит еврей-'мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать,
давай, ты мне через год два рубля отдашь?'
'Хорошо'-отвечает русский. Взял он рубль, собирается уходить.
Еврей его останавливает: 'Да, но ведь тебе сложно будет через год мне
два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год
тебе будет легче'
И правда, подумал русский и отдал обратно рубль еврею.
Выходит он от еврея и думает: 'Интересно, топора нет, рубля нет и еще
рубль остался должен, и вроде все правильно!!!'
Ахах это я отпрыгиваю?
Это ж сами неосовки там сверху накидывали про "всего-лишь 5-6 миллионов". Я вообще цифры никакие постарался не приводить.
В общем и целом я считаю что бороться с кулаками следовало, опиздюлились ли невиновные? В общем и целом я считаю что бороться с кулаками следовало, опиздюлились ли невиновные? Скорее всего да. Надо ли было в таком случае не опиздюливать кулаков? Я считаю, что все равно надо было.
Ну вот с этого и надо было начинать. Вы долбоеб и конченая мразь.
Вся ваша борьба с кулаками закончилась массовым голодом и гражданской войной. Никакой коммунизм вы по итогу высрать не сумели и страна развалилась на куски.
Очень искренне жаль, что у вас никого не "опиздюлили". Может быть если бы у вас кого-нибудь замочили то вы бы по другому относились к этому вопросу. Хотя бы более вежливо это обсуждали.
Наверное ваше селюковское "опиздюлили" выдает в вас потомка каких-нибудь нквдшников убивающих людей в подвалах без суда и следствия.
В принципе любого неосовка определяет то, что он мразь и упырь, которому лишь бы пограбить и поубивать прикрываясь какой-нибудь тупорылой теорией навроде марксизма не имеющей ничего общего с реальностью.
И как же замечательно, что потомки тех самых кулаков сейчас процветают, в отличие от потомков грабителей и убийц шариковых ноющих в комментах и скучающих по совку.
Это ты тупая.
репресированных было не больше 5-6 миллионов
Это не моя цитата, ебанько, а новосовка из этого коммента: #comment_347670489
О! Ну раз такая пляска и пруфы у нас цитаты, то мне сейчас такая карта попрет)))
И читать ты тоже не умеешь, жопу вместо головы отрастила, понятно
Репрессированные не равнозначно убитые, дурочка
Эти упыри сейчас с Вами в одной комнате или про "Подумаешь, 5-6 лямов человек в расход пустили(а их семьи по миру и лагерным стройкам коммунизма)." Вам голоса в голове рассказали?
@moderator, что там сейчас с оскорблениями? Если буду разговаривать с ним на его же языке, меня не забанят?
Можете, пожалуйста, процитировать, где я написал:"Подумаешь, 5-6 миллионов"?
Да, в принципе, посмотрим, как оно работать будет. Меня пару раз банили тупо за вопросы:"Ты идиот?" и намёки пойти и хотя бы научиться читать не жопой.
В целом, да, позволяло пикабу оставаться достаточно вежливым сообществом. В панамку могли напихать заслуженно, но в рамках приличий)).
Если несмываемую власть критиковать, забанят. Мне вот месяца три бана давали, настолько у охраноты сгорает очко.
Пользователи могут сами решить, оставаться ли им в диалоге или покинуть его. Модераторы в эти перепалки больше не вмешиваются
Учитывая что судей то же расстреляли за предательство, их приговорам грош цена
Сам глава НКВД оказался предателем
О каком правосудии речь
Рад за тебя. Тебя кстати насиловали? Твоих родственников? Если нет - изнасилований не существует, лол)
Насколько это уместно это сравнение в рамках комментария, на который я ответил? Это по вашему логично?
Я ответил только в рамках утверждения. Если у вас единственный внятный ответ - спизженный довод, то спор с вами закончу. Не спорю с псевдоинтеллектуалами
Окей, ты можешь доказать никого из родственников твоих предков ни красный террор, ни коллективизация, ни репрессии не коснулись? Особенно учитывая сколько тогда было детей в среднем на семью и количество этих самых родственников
Коллективизация коснулась. Жители деревни Адиково Яльчикского района ЧАССР самостоятельно образовали колхоз. Благодаря ударному труду в 1939 году выиграли ВДНХ и получили грузовик.
По другой линии были кураки (прадед) , держали батраков, что в историческом контексте не есть хорошо. В период коллективизации самостоятельно сдали излишки в колхоз. Никак не были подвержены поражению в правах. Сын прадеда служил потом в СМЕРШе.
Что не есть хорошо в том чтобы держать наемных рабочих? Ты понимаешь что ты позволяешь идеологическим фанатикам засирать тебе голову пропагандой и очернять твоего предка?
Плохо не наёмные рабочие, а спекулянтство, ростовщичество и эксплуатация. Собственно, настоящие кулаки именно этим и занимались. Те кулаки, что поумнее — перешли в колхозы, более упёртые — в ссылку.
Ты понимаешь что все что ты перечислил это пиздеж? "Кулаки" (пропагандистский термин большевиков) это буквально такие же фермеры, которые были на западе, а потом и во всем мире
Хех, нет)
Немного пропаганды от таких видных "большевиков", как:
Александр Энгельгардт, агрохимик:
Из всего "Счастливого уголка" только в деревне Б. есть настоящий кулак. Этот ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги. Этот не скажет, что ему совестно, когда он, ложась спать, не чувствует боли в руках и ногах, этот, напротив, говорит; "Работа дураков любит", "Работает дурак, а умный, заложив руки в карманы, похаживает да мозгами ворочает". Этот кичится своим толстым брюхом, кичится тем, что сам мало работает: "У меня должники все скосят, сожнут и в амбар положат". Этот кулак землей занимается так себе, между прочим, не расширяет хозяйства, не увеличивает количества скота, лошадей, не распахивает земель. У этого все зиждется не на земле, не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты
Алексей Ермолов, министр земледелия:
В тесной связи с вопросом о взыскании упадающих на крестьянское население казённых, земских и общественных сборов и, можно сказать, главным образом на почве этих взысканий, развилась страшная язва нашей сельской жизни, в конец её растлевающая и уносящая народное благосостояние, — это так называемые кулачество
Только сельский ростовщик, обеспечивающий себя громадными процентами, вознаграждающими его за частую потерю самого капитала, приходит ему на помощь в случаях такой крайней нужды, но эта помощь, конечно, дорого обходится тому, кто к ней раз обратился. Однажды задолжав такому ростовщику, крестьянин уже почти никогда не может выбраться из той петли, которою тот его опутывает и которая его большею частью доводит до полного разорения. Нередко крестьянин уже и пашет, и сеет, и хлеб собирает только для кулака.
Местами, обязательные работы крестьян-должников на кулака-кредитора принимают характер совершенной барщины, ещё гораздо более тяжёлой, нежели прежняя господская, потому что в прежнее время помещики были заинтересованы в сохранении благосостояния своих крестьян, теперешнему же кулаку-кредитору до них никакого дела нет.
Пётр Столыпин, государственный секретарь императора:
В настоящее время более сильный крестьянин превращается обыкновенно в кулака, эксплуататора своих однообщественников, по образному выражению — мироеда.
Ну что, остались ещё фантазии об "усердном трудяге" кулаке?
Самые жирные оценки репрессий около 3-5 млн осуждённых и до млн расстрелянных.
Статически с большой вероятностью не коснулось.
А еще ты считаешь население всего СССР, а не России Украины и Беларуси - вне них репрессии были на минимуме.
В перечисленных республиках жило 130 миллионов человек. Добавь к ~10 миллионам жертвы красного террора и гражданской войны, и получишь что красные горе принесли почти в каждую семью
Добавь к ~10 миллионам жертвы красного террора и гражданской войны,
10 млн жертв красного террора? А чо не сто?
Или в жертв гражданки тоже к красным записали? Вопрос с хера ли?
Открещиваюсь? Где? Покажи. Будь добр. Кстати в гражданке участвовало несколько сторон. Это так на всякий случай.
Ни одного совка не видел который честно бы сказал: да, во время красного террора было ограблено и убито столько то миллионов человек.
Может ты первый будешь или дальше будешь ныть про "несколько сторон" и "а что не сто"?
А я не одного белого не видел который признал бы белый террор и то как белые собственный народ грабили и убивали. Что дальше то?
Ну вот видишь, ты выкручиваешься как и подобает лживому и скользкому совку. Что и требовалось доказать.
Хочется верить, что это тебе это не дают сделать остатки совести где-то глубоко внутри. В глубине души ты понимаешь, что защищаешь откровенных мразей, грабивших и убивавших людей за то, что у них в хозяйстве была крупорушка(см фото).
Не все потеряно.
Да да. Белый как всегда пиздит. И вертится и все скидывает на других. Чел не позорься.
Или напомнить как белые грабили, убивали и устраивали террор?
Добавь к ~10 миллионам жертвы белого террора и гражданской войны, и получишь что белые горе принесли почти в каждую семью
Вот поправил , неблагодори а займись изучением своей истории .
То есть власть захватили красные, Гражданскую развязали красные, а виноваты белые. Отличная логика.
То есть власть захватили красные, Гражданскую развязали красные, а виноваты белые. Отличная логика.
Кстати:
"Лозунг мира, по-моему, неправилен в данный момент. Это — обывательский, поповский лозунг. Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война."(Ленин,1914)
Так это с самого начала было их планом и стратегией - приход к власти через гражданскую войну. Большевики этого никогда и не отрицали. Не понимаю, почему современные совкофилы отрицают. Спорят с Лениным получается, им виднее типа)
Потому что таким образом получается что главная стратегия большевиков-война с собственным народом.За много лет до Гитлера.
Сказки про то что Гитлер хотел убить всех славян форсятся по той же причине,потому что на фоне большевиков,репрессии немцев выглядят не особо впечятляюще или как минимум одинаково.
Шольц, перелогинься.
По источникам пройдись, если Вики не доверяешь, недобиток.
Все намного проще,можешь попробовать поискать хоть один пример убийства нацистами славян на расовой почве.Их тупо нет
Ну а то что уничтожали коммунистов,партизан и саботажников,это не новость,то же самое делали и комми.
Ну и врожденное хамство,это неотьемлемая часть человека-совка,это как влитое.
Не можешь доказать свою точку зрения-надо хотя бы нахамить.Вшивое стадо неудачников.
Ну и видны уши солжа про миллионы раскулаченных и тд
Учередительное собрание кто распустил после того как проиграл выборы? Кто капитулировал перед проигрывающей Германией и совершил измену Родине?
Первые восстания начали эсеры после того как они выиграли выборы, а большевики наебав народ распустили Учредительное собрание. Потом бунт подняли в Ижевске солдаты офигевшие от капитуляции Германии. И уже потом чехословаки охуевшие от предательства в пользу Германии и под угрозой смерти подняли бунт
Ну кстати да, в капитуляции перед Германией и тем что её не добили действительно виноваты большевики. И в правду - возможно без них и ВОВ бы не было, ты прав
Оправдания Гитлера будет следующим комментарием ?
Кстати именно Сталин запретил КПГ блокироваться с социал-демократами,благодаря чему Гитлер выиграл выборы
А что,КПГ бла в частной собственности Сталина,его личная вешь,чтобы что то ей запрещать?
Ну,ясно,Сталин привёл Гитлера к власти. Резун,перелогинься. Вы геббельсовцы хотя бы в логику попытайтесь,я уж молчу про очистки черепной коробки от коричневой жижы.
КПГ была тесно связана с Коминтерном (как и все остальные компартии) и отчасти с его фондов финансировалась. Коминтерн финансировался Союзом. Ну а кто девушку кормит тот ее и танцует...
А что,КПГ бла в частной собственности Сталина,его личная вешь,чтобы что то ей запрещать?
Естественно,все руководство КПГ регулярно ездило в Москву за инструкциями на все сьезды Коминтерна.Такие простейшие вещи не знаете а лезете защищать комми.Вы же невежда
А еще население анунахов, рептилойдов, пострадавших жидомассонов. И прочего ничем не подвержденого звиздежа.
Сам потомок раскулаченог ничего с ним такого не было. Вывезли спокойно устроился на работу и работал на ней до конца жизни. Даже на войну из за этого не попал.
Как и ты. А учитыввая дальность родственников не понятно откуда такие точные сведенияо о их судьбе.
Чем дальше родственники и чем меньше человек о них знает, тем больше они пострадали от большевиков!
Это классика! Это знать надо!
Ты и читать что-ли не умеешь, коммуняка? Где я написал что депортированные умерли? Депортация - это репрессии. Ты отнимаешь у людей дом и выкидываешь их на пустырь в сибири. Давай тебя так?
А есть этому документальное подтверждение ?
Или нам нужно верить неизвестному из интернета , который ещё и давит на жалость , что есть первичный признак обмана .
Разумеется, воспринимаются серьёзно. А попытки переписать историю и затереть память народа о репрессиях - не воспринимаются.
1 000 000 расстрелянных. Одного этого хватает, чтобы харкать в лицо каждому любителю раннего совка.
За 2 года. Спустя 20 лет после гражданской войны. Согласен, харкать мелковато, надо срать на них.
Юридически. А по факту с охуительными выкупными платежами положение крестьян местами даже ухудшилось, особенно в не слишком плодородных районах.
друг мой сердешный, крепостное отменили в 1861, а выкупные - 1907...
40 с хуем лет платили!
Другой момент, соц напряженность росла годами! Почитай положение рабочих в городах, как фактически работали по 12-14 часов, про детский труд и др...
Это всё как факт, проблем было до ебени фени, так еще и индустриализация отставала. Хоть я и противник революции, как ключевого отката в развитии страны, но проблем в позднем РИ было овердохуя.
Ну ну, неуч и канд наук) Крепостное то отменили юридически, фактическое положение основной части населения НЕ изменилось.
Напомни, что послужило причиной отмены? Не события 1905 года, часом? Или царь-батюшка сам смилостивился?
Но если элементарно посмотреть кем были их предки до 1917...., да даже просто на рожи посмотреть, там князьями Куракиными и не пахнет.
А что хуже стало? Или что?) По вашему лучше не стало а стало хуже? Раз стало хуже значит крепостное право было лучше?)) Чет на шизу похоже)
Ну вот некоторые крепостные превратились в олигархов Морозовых(и множество олигархов поменьше). Это к вопросу об "отсутствующих" социальных лифтах в Российской империи.
А вот то, что после прихода к власти террористов в виде Ленина и ко стало СИЛЬНО ХУЖЕ это исторический факт.
Дядя моей матери (кстати кулацкий сын) из глухой Чувашской деревни отучился в Москве и работал в СМЕРШе.
Да и верхушка СССР вплоть до его заката не из дворян.
Интересное мнение конечно мнение о жизни крестьян у вас.
И что за олигархи Морозовы?
Дядя моей матери (кстати кулацкий сын) из глухой Чувашской деревни отучился в Москве и работал в СМЕРШе.
Единичный пример ведь ни о чем не говорит.
А у кого-то т.н. кулаков в семье просто убивали без суда и следствия в подвале, оставляя семью с 5 детьми жить впроголодь за то, что у них была крупорушка в хозяйстве или хороший дом. Как раз возможно такие, как ваш дядя, и убивали. Тут вообще нечем гордиться честно говоря. Без обид.
Да и верхушка СССР вплоть до его заката не из дворян.
Ну конечно не из дворян.
Русские дворяне после революции бежали и работали таксистами в Париже, а их жены - посудомойками, над чем до сих пор образованные иностранцы заливисто смеются. Лично натыкался на эти злорадные подъебки даже в современной литературе про то как тупорылые русские свою аристократию уничтожили.
Погуглите откуда вышел массовый убийца и террорист Ленин, как и его старший брат.
Погуглите прям биографии видных деятелей революции. Много вы там крепостных найдете?
Никакого равенства в итоге так и не получилось.
Интересное мнение конечно мнение о жизни крестьян у вас.
Многие крестьяне жили плохо. Впроголодь.
После прихода к власти террористов, которые убивали и грабили самых успешных, крестьяне ели торф пытаясь выжить и падали замертвоот голода. Это не фигура речи, а цитата из одного советского же отчета.
Если Российская империя была нетто экспортером пшеницы, то с приходом к власти большевиков Страна Рабочих и КРЕСТЬЯН даже прокормить себя нормально не могла вплоть до своего развала.
И что за олигархи Морозовы?
Ну погуглите. Морозовы, Рябушинские, Прохоровы, Гучковы, Коноваловы. Все из крепостных. Это фамилии оставшиеся в истории. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы догадаться, что вокруг них были тысячи очень богатых, но не оставшихся в истории и на слуху бывших крепостных.
Крепостное право отменил Александр II Освободитель за пол века до революции, но из-за того, что экстремисты и террористы устроили массовый террор в нашей стране, необходимые реформы откладывались.
"Освободители" же большевики, обещавшие людям землю, занимались только тем, что собственников недвижимости и бизнеса грабили и убивали. По крайней мере в раннем СССР это было в стиле "заставь дурака Богу молиться".
Землю так никому и не дали. "Бесплатные" квартирки наш народ получил в собственность в рамках приватизации алкаша Ельцина.
Вся деятельность т.н. революционеров прямо или косвенно привела к реализации интересов наших врагов. Русские на век вычеркнули себя из мировой истории, а значимая часть прогресса и накопления богатств прошел мимо нас. Зато всяким тарасикам и нурланчикам были построены столицы их республик за счет русского народа, и теперь их потомки в благодарность называют нас русней и ненавидят.
Зарождающийся современный капитализм в итоге в нашей стране был уничтожен. Именно поэтому у нас из автопрома только Автоваз построенный итальянцами.
P.S. Сейчас, в период СВО, те же англичане просто молятся на повторение этого сценария, чтобы мы тут капитализм отменили, как когда-то НЭП и самоубились нахуй еще раз.
P.P.S. Сорри за простыню. И еще раз без обид.
Многие потомки нквдшников пытаясь примириться с историей оправдывают палачей тем, что называют кулаков преступниками или требуют показать дело. А многие те кто реально были эксплуататорами винят во всем нквдшников. Так уж трагичная у нас история и лично я считаю что лучше бы этого не было просто потому, что в итоге вся дорога к Коммунистической утопии закончилась в точке А, в нищете 91 года.
Это ваша личная оценка. Биография Морозовых - впечатляющая и вдребезги разбивает советскую пропаганду об отсталости страны.
Чего? Это из-за передового характера государства у нас не было машиностроения, не было ВПК, ещё кучи всего, что было в остальном мире, или создал отсталый совок?
Пару богатых фамилий это ебать прогресс.
Митцубиси и Тойота и те начались в феодальной Японии.
Где передовые производства этих купцов? Технические прорывы?
Вы повторяете советскую пропаганду про лапотную Россию.
Вы малообразованы и разговаривать с вами смысла нет.
у нас не было машиностроения
Борец (завод)
Братья Яхненко и Симиренко
Воронежский экскаваторный завод
Выборгский механический завод
Завод аэропланов Анатра
Завод имени В. И. Ленина (Воронеж)
Завод имени М. И. Калинина (Воронеж)
Завод инженера Бари
Завод тяжёлого станкостроения (Коломна)
Знамя Труда (трест)
Ижорские заводы
Ильмарине
Калужский машиностроительный завод
Кировский станкостроительный завод
Красный молот
Красный пролетарий (завод, Москва)
Красный путь (завод)
Луганский машиностроительный завод им. А. Я. Пархоменко
Молот (товарищество)
Мотор Сич
Муромский машиностроительный завод
Русский дизель
Русское паровозостроительное и механическое акционерное общество
Сальский завод кузнечно-прессового оборудования
Станкостроительный завод «Свердлов»
Сумское НПО
Тверской вагоностроительный завод
Тюменский станкостроительный завод
Фабрика П. Д. Яковлева
Южный завод тяжёлого станкостроения
не было ВПК, ещё кучи всего, что было в остальном мире,
Вот условия Брестского мира, по которому революционеры ради получения власти решили "выйти" из войны.
Изучайте список того, что совки подарили проигрывающим первую мировую немцам за 3 месяца до конца войны:
26% населения и 26% европейской территории, на которых было:
27—33 % обрабатываемой сельскохозяйственной земли (37—48 % собираемого хлеба)
26% всей железнодорожной сети
33% текстильной промышленности
выплавлялось 73% железа и стали
добывалось 89% каменного угля
изготовлялось 90% сахара
располагались 918 текстильных фабрик
574 пивоваренных завода
133 табачные фабрики
1685 винокуренных заводов
244 химических предприятия
615 целлюлозных фабрик
1073 машиностроительных завода (в совокупности составлявших 32% государственных доходов)
и где проживало 40% промышленных рабочих.
Это были прям мощные заводы. И какие вообще территории отошли немцам, поподробнее пожалуйста
Отец Ленина был чиновник, открывал сельские школы, в том числе в д. Ходор, откуда моя мать. Хороший человек был.
Прочитал про Рябушинских - они да, были крестьяне, но не были крепостными. Посмотрим ещё про кого вы наврали
Врать никакой нужды у меня нет.
Уж извините, я тут не диссертацию писал чтобы мне каждый факт проверять. Писал по памяти.
Рябушинские, еще когда основатель династии носил фамилию Ребушинский, изначально из крестьян, это факт. А крепостными они были или нет, история умалчивает. Лично я считаю, что были крепостными. Найдете подтверждение обратного - скиньте пожалуйста.
Да и мечтающие вернуть совок видят себя не колхозником в сибири а минимум инженером в Москве
А все хвалящие Сталина почему то считают что вот на них бы не донесли и не раскулачили.