Там перегрузки не больше 3g (была система амортизации)
Скорость самолета 200 км/ч
Можешь по читать называется эта штука
Система воздушной эвакуации Skyhook
И да за 17 лет ее использования (хотя ее не очень то и часто использовали) ни одного смертельного случая.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fulton_surface-to-air_recovery...
https://alternathistory.com/sistema-vozdushnoi-evakuatsii-sk...
на видео полузакрытая, а рядом ещё есть открытая полностью, там только кресла и фиксаторы без этого шарика.
О, я в Тае в подобном летал, очень бодрит. Ну и вид там конечно на ночной город был шикарный.
летал на ней, жаль такого в Мск нет. там ещё рядом гигантский пропеллер был крутой, вроде закрыли его
если трос жесткий - то будет грустно. если имеются какие-нить амортизирующие элементы - то неплохие шансы даже и здоровье сохранить, кмк.
начальная скорость 0
конечная 200 км/ч или 55м/с
время 1 секунда
значит ускорение около 55 м/с2 или 5.6g
Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни:
Человек, стоящий неподвижно 1
Пассажир в самолёте при взлёте 1,5
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8
Парашютист при раскрытии парашюта до 10,0 (По-16, Д1-5У)
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0
Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажа от –2…–3 до +12
Перегрузка (длительная) , соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить 179,8
При открытии парашюта после затяжного прыжка перегрузка до 16G.
И ничего, парашютисты потом спокойно прыгают по несколько раз в день.
Мой тандем-мастер как-то приземлился с пассажиром, быстро расстегнулся и побежал со мной в новый взлёт.
Мой тандем-мастер как-то приземлился с пассажиром, быстро расстегнулся и побежал со мной в новый взлёт.
Я так частенько делал, правда я не тандемщик, а оператор.
Приземляешся, сбрасываешь распущенный парашют, одеваешь уложенный и снова в вертолёт. Мой личный рекорд - 12 затяжных прыжков за день. Правда после такого, у тебя на следующий день всё тело болит. Поэтому обычно более 3 прыжков в день стараюсь не делать.
он забыл тире поставить. Нам вроде в школе лет 40 назад так говорили: 4-6 для обычного человека. До 9 для подготовленного до 13 теоретически можно выжить. Вроде как то так.
В ходе Гран При Австралии Фернандо Алонсо вылетел с трассы на скорости в 305 км/ч и врезался в ограждение. По данным FIA при ударе гонщик испытал перегрузку в 46g. Испанцу посчастливилось избежать серьезных повреждений, хотя обнаруженные врачами трещины в ребрах вынудили его пропустить гонку в Бахрейне.
та шо ви такоэ говорите, не от перегрузки!.. Слышали такое: убивает не скорость, а резкая остановка? Это касается любого транспортного средства. А в случае с бибикой даже препятствие не требуется чтобы помереть. Достаточно снять подголовники на автомобиле и чтобы кто-то в это НЕПОДВИЖНОЕ авто въехал сзади. При достаточной скорости въезжающего получаем трупы в креслах без подголовников. Причину сможете сказать, но так, чтобы без ускорений?
кратковременно сломать шею - достаточно. Очевидно что проблему они порешали, но и утверждение что кратковременно можно испытывать любое ускорение - ошибка. Например падение с высоты это тоже кратковременное ускорение
кратковременное, в данном примере, это остановка тела при взаимодействия с поверхностью. Парашютисты в затяжном прыжке ускоряются не всё время, а до тех пор, пока аэродинамические силы не уравновесят силу тяжести. Лень считать, что-то около 50 м/с, после 10-12 секунд свободного падения. Всё, ускоряться закончили.
по странному совпадению 50 м/с это чуть меньше 200км/ч по поводу которых я и комментировал - без амортизации такое "кратковременное" ускорение вырвет позвоночник из таза. Судя по тому что не вырвало можно сделать вывод что и самолет скорей всего шел медленней и амортизация чтоб растянуть ускорение на несколько секунд была.
вот вы правильно рассуждаете: система амортизации снижает ускорение, "растягивает" его во времени до безопасной (относительно) величины.
Минимальная скорость управляемого полета винтового самолета от 50 км в час. От 80 хорошо летают практически все винтовые без специальной подготовки.
Ан-2 спокойно летит на 40 км/ч например. При сильном встречном ветре может и задом летать)
Речь не про малогабаритную Цесну, а про другие самолеты с бОльшей подъемной силой крыла. И они тоже, на 50 км час не взлетят. Но после взлета могут снизить скорость и продолжать управляемый полет.
С высшим авиационным образованием - обязан.
Тем более что самолетов с сходным силуэтом меньше 30, половина из которых меньше размером, вторая половина больше, и останется выбрать из целых двух.
а если будет постоянный сильный ветер на встречу? У нас как то кукурузник вообще на месте завис
Ни один из известных мне самолётов крупнее цессныВ вопросе нет ничего про бипланы. Но есть про самолёты.
АН-2 самолёт крупнее Цессны, который может летать со скоростью 50 км/ч, так что всё правильно!
А теперь вспоминаем про истинную и воздушную скорость!
И если встречный ветер 10 м/с, то относительно земли (что нам и нужно) он может лететь ещё медленнее 50 км/ч.
Для данной задачи (подхват человека с земли), нас интересует как раз скорость относительно земли.
Относительно воздушного потока самолёт может лететь и 70 км/ч. Но при хорошем встречном ветре, относительно земли он будет лететь 30, что нам и нужно для безопасного подхвата.
А если он будет стоять на конвейере, который движется навстречу ему со скоростью 80 км в час
Шакалы, в твоем видеопроигрывателе шакалы.
В моем видно что это двухмоторный винтовой транспортник.
Будь как дома, Путник
3.7K постов14.9K подписчика
Правила сообщества
- Правила пикабу
- Никакой политики, за это скармливаем волкам
- Ауф