Погружение в IT среду

Мне 42 года и я начинающий айтишник)

Периодически встречаются посты о крутых жизненных и профессиональных виражах в жизни людей 40+. И многое из такой информации удивляет или даже немного шокирует. Но с другой стороны, когда жить? Когда начинать воплощать то, что всегда хотелось?

Как по мне, то лучше поздно, чем никогда. Хотя почему поздно?

В жизни программа минимум уже выполнена...дом, дерево, дети) как бы пора искать себя.


Что поделать, если тебе 40+ и ты женщина- с одной стороны расклад не лучший, с другой стороны- хоть какие-то карты на руках)


Поэтому, для мотивации, может для опыта или самодисциплины я решила вести дневник  ̶п̶о̶х̶у̶д̶е̶н̶и̶я̶  погружения)


Итак...

Начальные данные: взрослая девушка - 42 года,  2 технических образования, любовь к новому и интересному) Пол года для понимания тестирования, на Utest (тестирование, баг-репорты). Английский А2(разговорный), В1(чтение и понимание), немного знакома с С#.


Прекрасные бесплатные возможности обучения :

- курс SQL на Степике (пройден)- было интересно

- курс Python (в процессе)...прям влюбилась в него)))

Много бесплатной инфы в инете и на ютубе  по видам, техникам, тест-дизайну.


План на неделю- допройти курс Python для начинающих питонистов, разобраться с сетями и протоколами и раз 10 откликнуться на вакансии)


Через неделю отчитаюсь о привесе опыта)


Буду рада услышать советы, как побыстрее найти хорошую работу:)

Лига программистов

1.5K поста11.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

50
Автор поста оценил этот комментарий

Определитесь, на какое направление вы хотите:

веб-приложения, десктоп или мобильная разработка. Что для разработчиков есть особенности, что для тестеров.