Поездка на Тесле

Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону

Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.


Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.

Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.

Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.

Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.

В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.

На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.


Пример оплаты за зарядку:

Kimball, TN Supercharging $13.17

10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )

11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)

8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)


Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84

31 min @ $0.14/min $4.34

12 min @ $0.28/min $3.36

9 min @ $0.46/min $4.14


Northbrook, IL Supercharging $24.78

59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.


Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380

Поездка на Тесле Tesla, Электромобиль, США, Длиннопост

Автотуризм

473 поста3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь надо раскидать стоимость транспортного средства на срок эксплуатации (с учетом всех ремонтов) и можно будет оценить стоимость владения. А так да электричество пока что дешевле бензина.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тесла не окупается, если думать только за деньги. Но машина хорошая, ездит хорошо, просто обслуживать, заряжать дома удобно...

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эх торгашм :(

По идее электричка дешевле в производстве значительно. И по сути должна быть надёжнее. А по факту дорого и содержать и покупать

Да и как показала практика, при ДТП значительно опаснее .

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а почему нет, если могут. Ну и не забывайте, что компаний в мире много, рано или поздно кто-то начнет продавать с наценкой в 10% и делать годные тачки. Сейчас же это сбор сливок от вложений. Ну так и почему бы и нет? Чуваки по сути создали рынок электрокаров.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"дорого содержать" - это как?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот небольшой обзор. Может я некорректно выразился. Но ифраструктуры у нас нет, вот и получается :(


https://mag-auto-ru.turbopages.org/turbo/mag.auto.ru/s/artic...

Автор поста оценил этот комментарий
Показала ваша личная практика ?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что она ломается значительно реже авто с ДВС. Т.к. в странах с высокими зарплатами любой ремонт стоит приличных денег, по идее, в долгосрочной перспективе Тесла должна окупаться только за счёт разницы расходов на ремонт.


Это не так?


Плюсом, идёт экономия за счёт разницы в ценах на электричество и бензин, где-то приличные налоговые вычеты и дотации от государства. Экономия своего времени при заправке дома и использование более удобных парковочных мест в некоторых городах тоже будет приличной экономией для тех, чье время стоит дорого.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку