Поезд пустыни.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Мавританский Train du Desert ("Поезд пустыни") длиной в 2-2,5 километра с 1963 года перевозит железную руду и не боящихся трудностей пассажиров через Сахару - путь в один конец составляет 704 км.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Железная дорога Мавритании,открытая в 1963 году, состоит из одной железнодорожной линии протяженностью 704 километра (437 миль), соединяющей центр добычи железа в Зуэрате с портом Нуадибу через Фдерик и Чум.

Колея 1435 мм.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Этот поезд один из самых длинных и тяжелых в мире.

Они состоят из 3 или 4 дизель-электрических локомотивов, от 200 до 210 вагонов, каждый из которых вмещает до 84 тонн железной руды, и 2-3 вагонов для обслуживания.

Общий объем перевозок в среднем составляет 16,6 млн. т. в год.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Пассажиры также перевозятся поездом.

Пассажирские вагоны иногда прикрепляются к грузовым поездам, но чаще всего пассажиры просто свободно ездят в вагонах.

К пассажирам относятся местные жители, торговцы и некоторые туристы.

Условия для этих пассажиров невероятно суровые, с дневными температурами, превышающими 40 ° C, и гибелью от падений.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Для некоторых мавританцев этот поезд - единственная возможность доехать в отдаленные районы страны.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Впечатления туриста:

Среди пассажиров были торговцы, черные африканцы, арабы, худощавые молодые люди в кожаных куртках и спортивных костюмах.
Мы видели их в Нуадибу грузящими в вагоны огромные тюки.
Были и люди постарше, видимо, представители высшей касты, из белых берберов, они стояли поодаль от всех в своих развевающихся на ветру бело-лазурных одеждах, головы завернуты в традиционные синие платки кочевников.
Пестрый состав группы пассажиров отражал этническое разнообразие Мавритании, государства, находящегося на линии разлома между арабским миром и миром так называемой Черной Африки (Африки южнее Сахары), и по-настоящему не принадлежащего ни тому, ни другому.
Жизнь в этой стране (где рабство было официально объявлено незаконным только в 1981 году) по-прежнему управляется и регулируется строгой кастовой системой, внутри которой представители белокожей элиты и черных берберов редко соприкасаются друг с другом.
Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Первоначально поезд тянули тепловозы  MIFERMA Class CC 01-21 (были построены Alstom во Франции 1961-62 годах).

На крыше фильтры для очистки воздуха.


Локомотивы CC класса 01-21 были основаны на классе SNCF CC 65000 ( Alstom 1957-1958).

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

С 1997 года они постепенно заменяются американскими EMD (Electro-Motive Diesel).

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Источник.

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания
Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Ослика жалко.)

Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания
Поезд пустыни. Железная дорога, Африка, Длиннопост, Сахара, Мавритания

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не построят рядом завод для переплавки всего этого добра?
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
В металлургии, в зависимости от производства, кроме руды нужны ещё уголь, известняк, газ, электричество, вода
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А для обогащения? Или тоже нет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже. Если интересно посмотри, агламерационная фабрика, обогатительная фабрика
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они: а) не умеют, б) не хватает ресурсов. Предпочитают отправлять тем, кто умеет.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Логично. Проклятых белых выгнали, так теперь и завод не строится, не растёт кокос, только ресурсы мутятся и за копейки продаются
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Белых не сильно то и выгоняли отсюда :) Как зависели целиком и полностью от них, так и зависят, разве что делают вид, что сами все могут. По факту, там где нужно работать мозгами, чтобы приносить деньги - работают белые

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Основной экспортёр из Мавритании это Китай.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку