2

Подкаст "Спасибо за рыбу": Геймдизайн ("Запонки геймдизайнера")

В нашем подкасте мы решили поговорить о том, что же такое геймдизайн, и специально для этого пригласили авторов статей для коллективного блока Манжеты гейм-дизайнера - Владимира Ковтуна (ведущего геймдизайнера компании Alawar) и Алексея Корогодина (продукт-менеджера компании Luden.io).


Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

Аудио-версия: https://podcast-fish.podster.fm/8

Шоу-ноты:


00:04:42 - Представление гостей

00:05:30 - Часть 1. Интервью

00:06:14 - С чего началась ваша карьера?

00:12:40 - Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?

00:17:05 - Над каким самым интересным проектом вы работали?

00:21:48 - Как вы попали в "Манжеты ГД"?

00:26:50 - Какие ваши дальнейшие планы?

00:31:42 - Что делать, чтобы стать геймдизайнером?

00:37:16 - Часть 2. Дебаты

00:37:44 - Что такое геймдизайн?

00:39:12 - Виды геймдизайна

00:41:44 - Насколько уникальны идеи в играх?

00:42:58 - Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер

00:48:56 - Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?

00:52:31 - Может ли геймдизайнер "завалить" проект?

00:57:58 - "Фан" и способы его измерения

01:00:20 - Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?

01:01:56 - Поведение игрока (User Story)

01:03:55 - Игровой баланс

01:08:11 - Мнение игроков

01:09:56 - Метрики

01:12:26 - Лучшая игра с точки зрения геймдизайна

01:15:40 - Часть 3. Игра выпуска

01:16:33 - Spider-Man: Shattered Dimensions (и Spider-Man: Web of Shadows)

01:23:43 - Hotline Miami

01:31:20 - Crusaders of Light

01:42:38 - Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II

01:51:52 - Завершающие слова

Авторы подкаста: https://vk.com/podcast_fish

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"