Подкаст "Спасибо за рыбу": Геймдизайн ("Запонки геймдизайнера")
В нашем подкасте мы решили поговорить о том, что же такое геймдизайн, и специально для этого пригласили авторов статей для коллективного блока Манжеты гейм-дизайнера - Владимира Ковтуна (ведущего геймдизайнера компании Alawar) и Алексея Корогодина (продукт-менеджера компании Luden.io).
Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!
Аудио-версия: https://podcast-fish.podster.fm/8
Шоу-ноты:
00:04:42 - Представление гостей
00:05:30 - Часть 1. Интервью
00:06:14 - С чего началась ваша карьера?
00:12:40 - Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?
00:17:05 - Над каким самым интересным проектом вы работали?
00:21:48 - Как вы попали в "Манжеты ГД"?
00:26:50 - Какие ваши дальнейшие планы?
00:31:42 - Что делать, чтобы стать геймдизайнером?
00:37:16 - Часть 2. Дебаты
00:37:44 - Что такое геймдизайн?
00:39:12 - Виды геймдизайна
00:41:44 - Насколько уникальны идеи в играх?
00:42:58 - Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер
00:48:56 - Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?
00:52:31 - Может ли геймдизайнер "завалить" проект?
00:57:58 - "Фан" и способы его измерения
01:00:20 - Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?
01:01:56 - Поведение игрока (User Story)
01:03:55 - Игровой баланс
01:08:11 - Мнение игроков
01:09:56 - Метрики
01:12:26 - Лучшая игра с точки зрения геймдизайна
01:15:40 - Часть 3. Игра выпуска
01:16:33 - Spider-Man: Shattered Dimensions (и Spider-Man: Web of Shadows)
01:23:43 - Hotline Miami
01:31:20 - Crusaders of Light
01:42:38 - Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II
01:51:52 - Завершающие слова
Авторы подкаста: https://vk.com/podcast_fish
Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"