Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую

Приобрел как то я себе карту предоплаты Xbox Live Gold на 12 месяцев. В конце октября срок действия предыдущей уже кончался, по этому решил активировать ее. После 10 попытки ввести злополучный код, я все таки забил его без ошибок. Предвкушая снова сетевые баталии я нажал кнопку погасить код , и…ошибка

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Как порядочный человек, я обратился в поддержку , попутно вспоминая истории с пикабу о лучших саппортах.

У майкрософта поддержка по чату только на английском,а мой уровень английского уровня « лет ми спик фром май харт ин инглиш», так что вооружившись чаем и словарем русско-английским (шучу, гугл транслейт) начал вести с ним диалог.

К сожалению дословно не помню диалоги и скринов переписки нет.

Первым попался мне некий Алиен ( или Ален).

Узнав мою проблему он сказал что все решит и начал свои расспросы. Узнав мой ник и сам код , он удалился на некоторое время

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вернувшись он сказал что код действительный и должно быть все нормально. Немного пообщавшись мы решили деактивировать старый код и выдать мне новый.

Я его вбил, но ошибка осталась та же. На что он посоветовал мне подождать 24 часа , если ошибка останется – написать в поддержку еще раз и дал номер обращения. На этом я закончил с ним диалог, а историю я свою продолжаю..

Второй раз я написал на следующий день, указав номер предыдущего диалога. Спросив мой e-mail и мой ник, подметив что он у меня классный

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Он сообщил что над данной проблемой бьются инженеры всея мира и проблема будет решена, нужно подождать лишь 24 часа. Ну ладно, подождем…

Третий раз написал через 2 суток после второго обращения. Ничего нового и интересного они мне не сказали , а лишь посоветовали набраться терпения и подождать 72 часа.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Четвертое обращение было самым интересным. Проверив код , я увидел что код активирован. Хм , странно, подумал я, наверно они уже активировали его на мой аккаунт. Заглянул – подписки нет! Я, очередной раз, написал им.

Описав ситуацию и передав ему код и сказав ник, он подтвердил что действительно код был активирован, но не на мой аккаунт 0_о. Я сразу поинтересовался, можно ли узнать на какой аккаунт был активирован этот код, на что получил отрицательный ответ. Поискав его на всех моих аккаунтах, мы его так и не нашли. Резонно спросив, что мне сейчас делать, они ответили что код уже активирован, аккаунт не известен – как найдете куда он активировался , пишите нам.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

В общем на этом история заканчивается, код был кем то активирован (прошу заметить, что этот код я получил именно от поддержки и кроме них и меня, его никто не знал ) , а я остался без 60 $. Мораль сей истории такова – Не все поддержки одинаково полезны .

P.S Если тут есть работники майкрософт, передайте им огромный привет и «поблагодарите» за отличную клиентоориентированость.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий

почему бросил это дело, я так батлу помню активировал, у меня она не активировала,пне дали новый ключ и отключились и он уже был активирован, я разговаривал с 4мя разными техподами, и все говорили что нихуя не знают и ваше идинах, а пятым попался индус, который решил моб проблему за 2 минуты

раскрыть ветку (41)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что с ними еще пару раз поболтаю, вроде как у них поддержка по телефону есть и на русском.
раскрыть ветку (33)
131
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйтесь в саппорт на сам саппорт
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

После того как запрос будет закрыть, придет письмо с просьбой оценить работу саппорта, там можно выставить оценки и написать все что думаешь о них. Но стоит добавить, от этих оценок зависит премия саппорта который вас обслуживал.

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй они на это ложат
Я в пайпал 2 жалобы катал и ничего
Надо через сам саппорт
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В саппорте МС не кладут. Если ты систематически будешь получать негативные отзывы, тебя уволят.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Он ему не на ногу наступил
А обокрал
Так что пусть через саппорт и выясняет
Жалоба поступила
Остольное их проблемы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я в пэйпал выбрал "жалоба на российском отделение" после блокировки счета и невозможности снять блок в течении 2 месяцев. В итоге все включили за пару часов.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, зачем ты вообще в чат полез. У них есть бесплатный номер в России с русской тех.поддержкой. Несколько раз звонил им, всё оперативно решали.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, русский саппорт у них хорош. Тоже доводилось звонить им и всё было отлично.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Просто когда я столкнулся с этой проблемой, время подходило к 12 часам ночи, поэтому и писал в чат, а дальше как то все по инерции
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них ТП круглосуточная и не в России находится. Мне помогала с аккаунтом девушка из Ирландии, например (с ее слов), говорят по русски.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже я немного напутал, сейчас телефонная поддержка есть, по крайне мере можно заказать звонок. Что-то поменялось, с тех пор как я уволился, а я не проверил и выдал неверную информацию, простите пожалуйста.

Автор поста оценил этот комментарий
Круглосуточная поддержка в чате вот нифига не русская и автор стучал в неё. Я туда обращался чтобы узнать, можно ли поменять редакцию винды с про на студенческую
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
можно ли поменять редакцию винды с про на студенческую
Я наверное повторю вопрос, который вам задали в саппорте: а нахуя?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На студенческую у меня есть ключик, а на pro — нет. Ну это же очевидно >.>
6
Автор поста оценил этот комментарий
Отталкивайтесь от первоначально купленного кода. Пусть с остальным сами разбираются.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он уже деактивирован, вряд ли они с этим что то могут сделать.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с этим пусть сами разбираются. Ваша позиция, вы купили код, он неработает, поддержка чето делала но без толку.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласен!

1
Автор поста оценил этот комментарий

+ если он был активирован, то значит "прицепился" к какой то учётке. Смотрим логи => деактивируем => выдаём пиздюлей тем, кто накосячил => извиняемся перед клиентом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотреть куда был активирован код они по каким то неведомым причинам не могут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не "не могут", а "не хотят". Скорее всего вы общались с 1-м уровнем саппорта. Они, может и не могут, я бы попросил найти тех кто может.

2
Автор поста оценил этот комментарий

сам лично как то звонил в ТП MS, мин за 15 молодой человек помог мне сделать мультизагрузочную флешку вин8.1 под мой лицензионный ключ на ноуте. ТП же компании ноута неоднократно разводили руками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разговаривай с ними, пока тоже индус не попадется.

Автор поста оценил этот комментарий
Если у них есть акк в твитере, напишите там, что extremely frustrated; поищите какую-нибудь feedback почту и туда тоже напишите

Если опять пойдете в чат, и вам скажут, что не могут помочь, требуйте супервайзера)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то обращался в их техподдержку по телефону на русском. У знакомых в магазин привезли серые x-box one, которые оказались неготовы к русским сетям в 220 вольт (в США 110), так они мне рассказали все, и какие трансформаторы купить, и слухи, о том, когда появятся на российском рынке, и в чем плюсы/минусы покупать китайские адаптеры, короче я был очень приятно удивлен и получил много нужной и ненужной инфы. Советую в майкрософт именно звонить!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно звонить в поддержку Майкрософт, там можно в меню выбрать поддержку иксбокса, была похожая проблема помогли. Правда с третьего раза и через 2 недели но помогли

Автор поста оценил этот комментарий

Решал с ними одну проблему связанную с картами (по телефону) и сразу говорю - реально хорошего сервиса не стоит ждать. Их там вроде и дрючат, но такое чувство что записи никто не слушает. А может просто дохрена вальяжный парень мне попался. В общем - проще в чате.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но она не занимается Xbox. Только через английскую придется работать.
Сам работал в поддержке МС.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не сочиняй. Есть поддержка именно по Хбокс по телефону
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я уже писал выше что ошибся, простите пожалуйста.

Автор поста оценил этот комментарий
Печально что так, у меня всего был 1 случай , когда я звонил в поддержку. Приобрел я как то дефицитный геймпад Xbox One Lunar White, а на нем кнопка вправо на крестовине не всегда срабатывала. Позвонил, объяснил , они ответили что заменят могут заменить его, но уже на другой расцветки, так как лунары кончились. Пришлось отказатся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попросил бы не забирать твой корпус, есть вероятность что можно было бы договориться...
Автор поста оценил этот комментарий

потому что этому индусу как раз кто то подогнал свежий ключ от батлы, и он дал его тебе )
а вообще эти ключи разве можно кому то говорить ? они же по типу паролей и все такого....

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если им не давать ключ, каким образом они проверят работоспособность ключа, что он действителен, подходит к региону и так далее ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если дать, где гарантии что твой ключ не зарегят гденить в нигерии?
Автор поста оценил этот комментарий
Написал уже ниже, тоже самое было, так и плюнул на это дело с оригинальной батлой и их орижном и играл в пиратку.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было уже обращение к саппорту майкрософт, там было все намного удачнее. Так что тут и от ситуации зависит
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку