Подборка жести с СТО

Небезопасный контент

"Балансировка колеса. По 0,5 кг на сторону".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Нашлась гайка в ремне ГРМ, которую когда-то потеряли".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"KIA Rio, молдинг двери"

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Глушитель-огнетушитель".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Тонировка 80 лвл".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Еще поездит".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Приехал на замену масла".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Не дует печка в Opel Astra".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Троит что-то и расход 30 литров".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Друг сказал, что динамик как-то не очень звучит. Решили взглянуть".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Приехал в шиномонтаж своим ходом. Говорит, что "запаски", ключей и домкрата не было".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Audi 100 C3. Умели же раньше делать".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Дисочки на Range Rover Sport".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Lexus Gx 470. Сколько еще проходит?"

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

"Наши таксисты непобедимы".

Подборка жести с СТО Жесть, Автомобилисты, Автосервис, Рукожоп, Видео, Длиннопост

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
193
Автор поста оценил этот комментарий

Поясните для непосвящённых на ОТ: что со свечами не так?

раскрыть ветку (129)
235
Автор поста оценил этот комментарий

ахуенски большой зазор)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (85)
60
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то на светофоре стою и чувствую что-то не то, выключил музыку и слышу что двигатель каждые секунд 15-20 на холостых как душится и ЭБУ пытается восстановить обороты холостые. Машина Kia Cerato 2007. Как раз было тысяч 10 и надо было на ТО. Обратил их внимание на это, чтобы на ТО глянули. Исправили, оказались свечи. До этого на ТО как раз их менял оказались какие-то не такие. Поэтому за свечами надо следить

раскрыть ветку (66)
144
Автор поста оценил этот комментарий

свечи надо в храме покупать, посторонние свечи не благославляются

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Но покупать только в храме при нашем СТО. Купленные в других местах "троят"...и двигатель задушится, а таких не отпевают.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только в кошерном храме!

Свечи из не кошерних храмов вообще прокляты!

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таки правда! Но всё бесполезно, если заправляться некошерным бензином, из динозавров-предков свиней.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блииииин. Народ, мне нужно политическое укрытие в стране, не выдающей людей геологам и палеонтологам!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Брат! Я прикрою, ударю по ним сразу!
Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я послежу

Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, благослови иридиевые NGK и Denso) можно рассчитывать на +/- 50 000

раскрыть ветку (27)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+/-50к? Да ну,брось! RAV4 Денсо иридиевые sc20hr-11. 110 без замены буквально на днях выкручивал, прифигел им ходить и ходить еще. померил щупами зазор все в порядке, они даже по мануалу раз в 100к меняются. P/s машина на морозе заводится отлично(Аи-95) масло нулевка, на улице -30 стабильно (сибирь)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это я про себя говорю. я из тех, что лучше перебдеть, тем более, если это не особо много стоит) само собой, если бы свечка стоила по 5-8 к за штуку, мое отношение могло быть иным. хотя, с таким ебучим темпом инфляции (с) уже через пару лет уже и такие цены могут быть

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Denso teana 3,5 v6 145 тысяч свечи просто погибли)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ты на одних свечах 145 тысяч проехал?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Голопом, без седла)

Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня в мануале свечи раз в 100к надо менять, но на 100к об этом забылось, когда выкрутил сам просто ох*уел

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А мог бы  и не  выкрутить

Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю)) тоже рав 4. С последней на тот момент смены прошли 110, в 14 году я её продал человеку с работы, и до сих пор ходят. Суммарно тысяч 170 уже.

Автор поста оценил этот комментарий

Denson tt, обычные. На прошлой машине откатал на них тысяч 70, поменял на какие-то другие новые, но не понравились, вкрутил тт обратно. Через тысяч 10 поставил новые, перед продажей.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поменял иридиевые Denso, теперь машина ниже 25 не заводится, до замены до 30 без проблем заводилась, вот тебе и Denso. Троит холодная, пока не прогреется, потом всё норм и расход норм и тяга.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

да, я и не подумал про - 25-30. в москве, в общем, проблем нет никаких вообще

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе -30 и ниже с неделю за зиму, а -25 и ниже до месяца за зиму набирается, так что для меня критично.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Может пошневую проверить пора? Заодно и катушки с форсунками
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Поршневая на vq35de при должном уходе практически вечная, а вот катушки с форсунками проверить надо, тем более, что сегодня двигатель стал работать громче под газом, на холостых всё тихо и ровно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на этом двигателе свечи прошли 145к

Автор поста оценил этот комментарий

Может подделка?

У  меня в -32 все нормально

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может брак? Стояли такие же стоковые, проблем не было. Новые на вид такие же. Выкручивать и проверять как-то нет желания. 3 ближние можно посмотреть, там легко, а второй ряд под впускным коллектором, туда совсем не хочется лезть.
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве тоже -25 бывали. Штатные платно-иридиевые нжк вроде не подводили. Хотя советовали для надёжности 3-контактный аналог брать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меняй масло. Троить на холодную на новых свечах будет только из за масла

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
или из-за запасного колеса
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

..или из за пятен на солнце. Только вот имел аналогичный опыт со своей машиной. Дело в масле и не лучшем состоянии двигателя. Купил как то в росшине Тойоту 5W-30 (видимо подделка) из бочки при -15 троит еле заводится. Заменил масло и при -30 заводится и не разу больше не видел троение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Масло хорошее, свежее, всегда таким пользуюсь. И стартер без проблем движок крутит. Если масло густеет, это сразу при запуске понятно, тут не то.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Денсо денсо денсо..Наслушался про денсо, купил комплект-1 свеча сразу мертвая была, 1 и 10 тыс не проходила. До этого НЖК и дмрв свечи были все без нареканий. Денсо-гавно.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не бери больше ничего в том магазине. Проблема не в денсо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Категоричная глупость. Если для тебя говно не пользуйся. Лично мне норм.

Автор поста оценил этот комментарий

Подделку купили. Все именитые бренды подделывают. Оригинальные детали чаще всего. Нужно брать у зарекомендовавших себя поставщиков и не вестись на дешевизну.

Автор поста оценил этот комментарий

Оригинальные(с завода) Denso отходили до замены у меня ~100к (6лет) и зазор был норм, после замены машина затроила через год 15 к пробега. При стоимости свечки 1300₽, это пзд товарищи

1
Автор поста оценил этот комментарий

охуенно описал:

почувствовал что то не то, оказалась свечи какие то не такие

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

талант

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! За свечами следить и обязательно регулярно подтягивать хомуты на рулевых тягах.

Автор поста оценил этот комментарий

Хуй с ними с оборотами, падением мощности и проблемами с запуском. Из-за свечей может отъехать катушка зажигания, но и это не самое страшное. Существует небольшая вероятность того, что погибающая катушка может забрать на тот свет с собой ЭБУ. А не в каждом сервисе смогут починить блок управления.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно! Даже так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так может обернуться экономия на списках

2
Автор поста оценил этот комментарий
Падают холостые, если свечам хана?
раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

При плохих свечах много всякой фигни может быть. У меня прям мощность снижалась раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот растут - ЭБУ пытается поддерживать стабильную работу, либо проваливаются если ЭБУ не справляется. Ну и расход х2, тяги нет. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

они играли у меня, как на сервисе сказали свечи были плохи, заме свечей полностью решила проблему и до сих пор нет

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И тут появляется проблема - какие свечи выбрать. Ставил рекомендуемые, через некоторое время такая же проблема. Авто ниссан куб, 1998гв.
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ngk или denso. Сам нисссан свечей не производит, просто в своей упаковке продает тот же ngk только зачастую дороже. Иридий не бери, дольше, как показывает практика, не отходит. Если кубик 10ый,  NGK BKR5E11 подойдут. Стоить должны рублей 100-150.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВАГ тоже использует НЖК.

Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю. После вашего же коммента заказал.

Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос оффтоп, первый цилиндр работает не очень. Убирал бронепровод-двигатель как работает, так и работает. Только добавляется слабые щелкающие звуки возле трамблера(видимо искра где то пробивает). Другие убираю, двигатель чуть не глохнет. Недавно меняли цепь грм, удалили катализатор(тяга существенно добавилась, так же как и расход бензина. Сказали что с компрессией все норм). Вот думаю может из за него высокий расход?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не сдергивай вв провода на работающем двигателе. Убьёшь катушку. Тебе повезло, что искра нашла более слабое место в трамблере. Крышку трамблера под замену. На высоких оборотах и под нагрузкой искра может начать утекать по пробитому месту в трамблере. Заменишь свечи - осмотри провода: грязь, трещины, ржавчина на проводящих элементах недопустимы. Тестером проверь сопротивление всех проводов. На шару так не скажу сколько должно быть, но не должно быть большого разбега. По проводам. Ебстественно в зависимости от длины провода (если например провод 1го цилиндра в два раза длиннее 4го, то и сопротивление будет около в два раза больше)

Расход к тебя больше стал от того, что мотор троит. Если не поможет возьня с высоковольтной частью то либо ищи хорошего диагноста, либо для начала проверь форсунки, прочисти их. Если не поможет, то поздравляю тебя. Попал ты на капиталочку (да-да замер компрессии не панацея).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Chevrolet Aveo какие надо свечи?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ngk штатные идут такие и ставь у меня одна свеча 60000 тысяч км отъездила

Автор поста оценил этот комментарий

Свечи Тержинан рекомендую, на Шевроле Авео

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Х.з. многие знаеомы просто ставят самые дешевые и меняют тогда же когда и масло. Ни у кого проблем нет. машины у всех разные. от древних жигулей до лансера )
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня прошлый комплект без проблем больше 60000 отходил. 6000р комплект и 3 часа на замену.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомые -субаристы?)
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тук-тук!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто там?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
4 цилиндр!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это мощно менять свечи раз в 5 тысяч, если не чаще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я о том же.
Автор поста оценил этот комментарий
Как на фото ,только с норм зазором.
Автор поста оценил этот комментарий

вот по выбору я не подскажу

9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот интересно, насколько охуевает водитель в такой момент, ехал ехал , а тут хуякс   и очень резко в гору пошел, потом не менее резко остановка

7
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду-ка я свечи проверю...

2
Автор поста оценил этот комментарий
А с дисками?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а с печкой что не так?

Автор поста оценил этот комментарий

А как его крепить на ступицу?? Отверстий -то нет .))) Брак походу .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал это новые понты)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А что с предохранителями?
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Они выполнили своё предназначение (перегорели), но дабы не ставить новые их просто обмотали проволокой (что соответственно лишает их своей основной функции - перегорать при токах повышенного номинала) и теперь есть шанс вывести из строя оборудование, которое они защищали.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
вывести из строя оборудование, которое они защищали

Можно и так это назвать

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Жучёк выдержал! Проводка не выдержала
1
Автор поста оценил этот комментарий
На своей первой машине такая же хуйня была. У продавана спрашиваю почему габариты не горят, а почему подсветка номера не горит и т.п. не знаю сломалось и в таком духе. И прикинь мое удивление когда поменял все предохранители и все заработало?))))
Автор поста оценил этот комментарий
Так то предохранители оборудование не спасают. Спасают проводку от сплавления и авто от пожара.
Автор поста оценил этот комментарий

Это способ охоты на медведя

4
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ, а медная проволочка которая подменяет предохранительную сгораемую нить тебя не смущает?)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Такой здоровый что можно Боинг посадить, как так сделать и зачем я хз
Автор поста оценил этот комментарий

Походу, раз за разом их доставали, прочищали, чем придётся, и обратно. Хорошие свечи, раз в таком состоянии только троит и расход большой.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Они закончились
25
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально, только что выкрутил из своей
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф щеткой погонять и еще поездят
16
Автор поста оценил этот комментарий
из земли выкручивал?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то вот такую выкрутил)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ввертыш?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это заклинило клапан, обломило тарелку, и поршень пережевал все вместе
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пизда голове
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шлифануть, наварить, подровнять - и ещё походит, бгг.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, шлифанули, заменили направляющие, заменили поршень, клапана, колпачки, отмыли гбц, по хорошему надо было делать капиталку, сделал временно так, не было денег, а потом продал
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Не бита не крашена" фу таким быть(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему, все как есть расказал, ценник не большой был
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая картина... Случайно не 1.8 TSI?)))

37
Автор поста оценил этот комментарий

зазор увеличился, поэтому искра проскакивает через раз, топливо не сгорает, а выливается через глушак. Отсюда и причина расхода топлива.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Поршнями зазор выставляли

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если не сложно объясни: вот смотри в цилиндр впрыскивается определенное количество топливной смеси, и сгорит она или просто в глушат выйдет роли ведь не играет? По идёт только мощность падает, но расход ведь не должен рости?

раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Представь ты едешь на работу со средней скоростью 60 км/ч в норме у на промежуток этого пути, допустим сгорает и превращается в мощность 100% топлива. Если на этом же промежутке дороги с этой же скоростью у тебе 50 процентов топлива вылетает в трубу значит мощность в 50% будет меньше, значит чтобы поддерживать эту скорость тебе надо будет давить на педаль в два в три раза больше обычного, от этого расход)))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то сначала прочитал "ты идёшь на работу", и от этого фраза "50 процентов топлива вылетает в трубу" воспринимается ненмого по-другому

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мощность падает, на педальку больше давить приходится, топлива больше уходит.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В движках есть обратная связь по тому как сгорает топливо: "Датчик кислорода" или "Лямбда зонд". Так вот, если смесь в цилиндре не пыхнула и вылетела в трубу, то она несет неиспользованный кислород. А датчик видит что много кислорода на выходе (в норме около 0%) и блок управления думает, что недолив топлива происходит, значит надо добавить. Из-за этого в других цилиндрах еще больше топлива льется. Короче даже один троящий цилиндр испортит всю малину и вызовет перерасход топлива. Это же касается если есть любая щель в дымоотводе между двигателем и глушителем - через нее тоже лишний воздух (кислород) будет залетать (в определенные моменты) и выносить всем мозг.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зазоры такие что палец влезет)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот! Согласен.
Кстати, я с такими изоляторами ездил и ничего. Один вообще треснул вообще. Свечи сменил - разницы никакой. Нива инжектор 7.9.7.
И вообще замена свечей меньше чем 100к это какая-то гомеопатия.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Прогорели, наверное. Если свечи тыщ 300 не менять, так же будет

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если не иридиевые или платиновые то и 100000 достаточно, сам лично видел такие после такого пробега на уаз патриот, там правда и сами свечи говно, они и новые не внушали доверия.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти иридий, FXE серия от Denso, для Nissan. Только им хана, электродов почти нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне имхуется что это тойотовский мотор mz... Но на истину не претендую.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно? Свечи такие для MZ? FXE20HR11\FXE22HR11 обычно на HR16 ставятся. Tiida\Note и так далее. На тойотах такие свечи не припомню. На 1MZ к примеру если взять харек\лексус RX300, свеча на 16 с длинной резьбы на 19,5 идет. Типа IK20 от Denso.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто их там 6 штук, а Тиида и енот на v6, как то не верится..  больше на Глорию или цедрик или максиму...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на максиме с завода ngk платина стояли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С завода у ниссана и стоят NGK в большинстве случаев. У тойоты к примеру с завода Denso стоит. Это же не означает что свечей Denso на ваш ДВС не может существовать. Линейки свечей данные производители делают практически для всех японских моторов.

Автор поста оценил этот комментарий
Мурано,VQ35 с 08 года, к примеру, эти же свечи. V6. Опять же один из примеров, линейка свечей на кучу ДВС Ниссана идет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще я думаю к каждой фотографии нужно сделать пояснение
2
Автор поста оценил этот комментарий

На одной электрода нет, 3 слева. И зазор какой-то дикий

6
Автор поста оценил этот комментарий
Изоляторы пробиты, колечки коричневые у основания белого изолятора.
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибочное мнение. Это следы коронного разряда. Свеча с таким ореолом может быть исправной на 100%. След пробоя изолятора выглядит иначе, грубо коричневая полоса или несколько толщиной с нитку, либо просто точки на изоляторе

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой ток на свечах что так пробивает изолятор?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Около 25 000 — 35 000 вольт

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сообщество физиков отмечает, что в вольтах измеряется таки напряжение, а не ток.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё они отмечают, что для пробития изолятора важно именно напряжение. Поэтому человек просто не стал занудствовать, а дал правильный ответ на неправильный вопрос.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не занудство было бы, а поддержка научного подхода.

@Estle скажет своим друганам, "Я спросил какой ток на свечах, что их пробивает, и знающие люди НА ПИКАБУ ответили что 25000 вольт."

И ему такие друганы "Да этот ебучий интернет помойка сраная, а на пикабу одни долбоёбы, и ток измеряется в амперах. Сгоняй нам за пивом, раз не разбираешься."

Автор поста оценил этот комментарий

свечи паленые или пробег 500+

Автор поста оценил этот комментарий

Они разные (вроде) и убитые

Автор поста оценил этот комментарий
Огромный зазор
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку